Презентация, доклад на тему Решение иррациональных уравнений

Цели урока:Обобщение и систематизация знаний учащихся по решению иррациональных уравнений;Развивать мышление учащихся, через умение находить различные пути решения, научить учащихся переключаться с одного способа на другой;Воспитать умения аргументировать этапы решения иррационального уравнения; терпение и упорство в

Слайд 1Тема урока
Решение иррациональных уравнений

Тема урока  Решение иррациональных уравнений

Слайд 2Цели урока:
Обобщение и систематизация знаний учащихся по решению иррациональных уравнений;

Развивать мышление

учащихся, через умение находить различные пути решения, научить учащихся переключаться с одного способа на другой;

Воспитать умения аргументировать этапы решения иррационального уравнения; терпение и упорство в достижении поставленных целей.

Цели урока:Обобщение и систематизация знаний учащихся по решению иррациональных уравнений;Развивать мышление учащихся, через умение находить различные пути

Слайд 3Какие из следующих уравнений являются иррациональными:

Какие из следующих уравнений являются иррациональными:

Слайд 4Является ли число корнем уравнения

Является ли число   корнем уравнения

Слайд 5Назовите корни уравнений:

Назовите корни уравнений:

Слайд 6Возведите в квадрат выражение:

Возведите в квадрат выражение:

Слайд 7Решите квадратные уравнения:

Решите квадратные уравнения:

Слайд 8Иррациональные уравнения:

Иррациональные уравнения:

Слайд 9Золотое правило решения иррациональных уравнений
1) Возвести обе части в квадрат.

2) Решить

полученное рациональное уравнение.

3) Обязательно сделать проверку, отсекая возможные посторонние корни.
Золотое правило решения иррациональных уравнений1) Возвести обе части в квадрат.2) Решить полученное рациональное уравнение.3) Обязательно сделать проверку,

Слайд 10№30.7 г
№30.8 в
№30.11 в

№30.7 г№30.8 в№30.11 в

Слайд 11Знак корня
Радикал от латинского слова
«RADIX» - корень.
Немецкий математик

Криштоф Рудольфа (1500-1545), в алгебре (1525 г.)
Нидерландский математик А.Жирар (1595-1632) привел знак корня к современному виду
в алгебре (1626 г.)

Знак корняРадикал от латинского слова  «RADIX» - корень.Немецкий математик Криштоф Рудольфа (1500-1545), в алгебре (1525 г.)Нидерландский

Слайд 12Самостоятельная работа
 
 
 

Самостоятельная работа    

Слайд 13Отлично!
Молодцы!

Отлично! Молодцы!

Слайд 14Домашнее задание:
№30.7 (а, б)
№30.11 (а, б)

Домашнее задание:№30.7 (а, б)№30.11 (а, б)

Слайд 15Спасибо за урок!
Успехов в изучении математики!

Спасибо за урок! Успехов в изучении математики!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть