Презентация, доклад на тему Разработка урока по теме Разложение многочлена на множители с использованием различных методов (7 класс)

«Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий и путь опыта – это путь самый горький». Конфуций

Слайд 1

Тема: «Разложение многочлена на множители с

использованием различных методов»
Тема: «Разложение многочлена на       множители с использованием

Слайд 2 «Три пути ведут к знанию: путь размышления – это

путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий и путь опыта – это путь самый горький».
Конфуций
«Три пути ведут к знанию:  путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания

Слайд 3УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЕ МЕЖДУ ФОРМУЛОЙ И ЕЕ НАЗВАНИЕМ.

УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЕ МЕЖДУ ФОРМУЛОЙ И ЕЕ НАЗВАНИЕМ.

Слайд 4ПРОВЕРКА

1) – г;
2) – в;
3) – б;
4) –

а.

ПРОВЕРКА1) – г; 2) – в; 3) – б; 4) – а.

Слайд 5Разложите многочлен на множители












Разложите многочлен на множители

Слайд 6Методы разложения многочлена на множители
метод вынесения общего множителя за скобки

метод группировки

слагаемых

применение формул сокращенного умножения
Методы разложения многочлена на множителиметод вынесения общего множителя за скобкиметод группировки слагаемыхприменение формул сокращенного умножения

Слайд 7Формулы сокращенного умножения
(а + в)2 =

а2 + 2ав + в2
(а - в)2 = а2 - 2ав + в2
(а - в) (а + в) = а2 – в2
(а + в)3 = (а + в)(а2 – ав + в2)
(а - в)3 = (а - в)(а2 + ав + в2)








Формулы сокращенного умножения     (а + в)2 = а2 + 2ав + в2

Слайд 8Алгоритм вынесения общего множителя за
скобки:
Из коэффициентов выносим НОД;
Из переменных, общую

с наименьшей степенью.
Алгоритм метода группировки:
Включать в группу слагаемые по какому-нибудь поводу (можно вынести общий множитель, применить ФСУ).
Алгоритм вынесения общего множителя заскобки: Из коэффициентов выносим НОД;Из переменных, общую с наименьшей степенью.Алгоритм метода группировки:Включать в

Слайд 9Назовите общий множитель:
8abc – 6bcd + 4acd

5xyz + 7zxt + 9xrz

g + 6 f – 18f

-11ijk + 22il + 33ij

Назовите общий множитель: 8abc – 6bcd + 4acd5xyz + 7zxt + 9xrz g + 6 f –

Слайд 10Разложите многочлен на множители
А)

= 4a (a - 2)

Б) = (x - 10)(x + 10)

В) =

Г) =







Разложите многочлен на множители А)

Слайд 11РЕФЛЕКСИЯ
Ребята послушайте, пожалуйста, притчу:
Шел мудрец, а навстречу ему три человека, везли

под горячим солнцем тележки с камнями для строительства Храма. Мудрец остановился и задал каждому по вопросу.
У первого спросил: - Что ты делал целый день?
И тот с ухмылкою ответил, что целый день возил проклятые камни.
У второго спросил: ” А ты что делал целый день? ”
И тот ответил: ” Я добросовестно выполнял свою работу“ .
А третий улыбнулся его, лицо засветилось радостью и удовольствием, и ответил “ А я принимал участие в строительстве Храма“.
-Ребята! Кто работал, так как первый человек? (поднимаем синие карточки)
-Кто работал добросовестно? (зелёные )
-А кто принимал участие в строительстве Храма знаний? (красные)

РЕФЛЕКСИЯРебята послушайте, пожалуйста, притчу:Шел мудрец, а навстречу ему три человека, везли под горячим солнцем тележки с камнями

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть