Презентация, доклад на тему Разложение разности квадратов на множители 7 класс

Содержание

Тема урокаРазложение разности квадратов на множители

Слайд 1

Французский писатель XIX столетия Анатоль Франс однажды заметил: «Учиться можно только

с интересом. Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом!».

Французский писатель XIX столетия Анатоль Франс однажды заметил: «Учиться можно только с интересом. Чтобы переварить знания, надо

Слайд 2Тема урока

Разложение разности
квадратов на множители

Тема урокаРазложение разности квадратов на множители

Слайд 3Цели урока
Отработать формулировку правила разложения разности квадратов на множители.
Отработать навыки

разложения разности квадратов на множители.
Научиться применять формулу разности квадратов для тождественных преобразований выражений.
Цели урокаОтработать формулировку правила разложения разности квадратов на множители. Отработать навыки разложения разности квадратов на множители. Научиться

Слайд 4Проверь себя
№ 885 а) (х - 8)(х + 8);

б) (0,4 – с)(0,4 + с);
в) (11 – m)(11 + m);
г) (5у – 9)(5у + 9);
д) (12b – с)(12b + с);
е) (0,8х – 0,7у)(0,8х + 00,7у);
ж)(ху – 0,5)(ху + 0,5);
з) (сd – а)(сd + а);
и) (ах – 2у)(ах + 2у).






Проверь себя№ 885  а) (х - 8)(х + 8);       б)

Слайд 5Проверь себя






№ 889

а) (х² - 3)(х² + 3);


б) (5 - n³)(5 + n³);
в) (m - а)(m + а);
г) (у - р²)(у + р²);
д) (с³ - d³)(с³ + d³);
е) (х³ - а²)(х³ + а²);
Проверь себя№ 889а) (х² - 3)(х² + 3);    б) (5 - n³)(5 + n³);

Слайд 6Проверь себя
ж) (b² - у)(b² + у);
з) (m - n³)(m +n³);
и)

(а² - b²)(а² + b²);
к) (с - d)(с + d);
л) (а² - 4)(а² + 4);
м (9 - b²)(9 + b²).



Проверь себяж) (b² - у)(b² + у);з) (m - n³)(m +n³);и) (а² - b²)(а² + b²);к) (с

Слайд 7Устная работа
№ 1.
Прочитайте выражения:
(а – 10в)²
а² - (10в)²
(а + 10в)(а

– 10в)

Устная работа№ 1. Прочитайте выражения:(а – 10в)²а² - (10в)²(а + 10в)(а – 10в)

Слайд 8Устная работа
№ 2.

Представьте выражение в виде квадрата одночлена:
а) 4х²;

в)36m; д)9 ав²;
б) 0,25а; г)а²в; е)0,16хº.

Устная работа№ 2.Представьте выражение в виде квадрата одночлена:а) 4х²;   в)36m; д)9 ав²;б) 0,25а; г)а²в;

Слайд 9Ответьте на вопросы

Чему равна разность квадратов двух выражений? Напишите соответствующую формулу

(на индивидуальных досках).
Какие преобразования мы можем выполнять, зная формулу разности квадратов?
Ответьте на вопросыЧему равна разность квадратов двух выражений? Напишите соответствующую формулу (на индивидуальных досках).Какие преобразования мы можем

Слайд 10Преобразования, которые можно выполнять, используя формулу разности квадратов
раскладывать на множители;
сокращенно

умножать разность двух выражений на их сумму;
решать уравнения;
упрощать выражения;
применять формулу для вычислений.
Преобразования, которые можно выполнять, используя формулу разности квадратовраскладывать на множители; сокращенно умножать разность двух выражений на их

Слайд 11Работа в тетради

Решите уравнение
№ 890 (б, д, е, ж)

Работа в тетради Решите уравнение № 890 (б, д, е, ж)

Слайд 12Проверь себя
б) ( х-9)(х+9)=0
х=9; -9


д) в² ≥0 решений нет
е) ( х-1)(х+1)=0
х=1; -1
ж) (2х-3)(2х+3)=0
х=1,5;-1,5
Проверь себяб) ( х-9)(х+9)=0      х=9; -9

Слайд 13 Вычислите, выберите правильный ответ и заполните таблицу. Зашифрованное слово –

великий ученый математик древней Греции. Назовите его имя. Чем он знаменит?

1. 47² - 37²=________
Е. 840; С. – 840; А. 740.
2. 53² - 63²=________
И. 1160; Б. 106; В. -1160
3. 126² - 74²=________
Ф. 8400; К. 10400; Г. -10400
4. 21,3² - 21,2²=________
Л. 4,25; Е. 42,5; О. 425
5. 0,849² - 0,151²=________
Ф. 0,798; И. 0,698; А. 0,598
6. (5 ²/3) ² - (4 ¹/3) ²=_____
З. 13; Т. 10 1 / 3; Д. 13 1 /3






Вычислите, выберите правильный ответ и заполните таблицу. Зашифрованное слово – великий ученый математик древней Греции. Назовите

Слайд 14ЕВКЛИД

ЕВКЛИД, древнегреческий математик. Работал в Александрии в 3 в. до н. э.

Главный труд «Начала» (15 кн.), содержащий основы античной математики. Оказал огромное влияние на развитие математики.
ЕВКЛИД  ЕВКЛИД, древнегреческий математик. Работал в Александрии в 3 в. до н. э. Главный труд «Начала» (15 кн.), содержащий основы

Слайд 15«Задание – экзамен»
Тест составлен по образцу материала для сдачи экзаменов

в 9 классе в новой форме, то есть задания с выбором ответа, на соответствие, а в последнем задании надо написать только ответ. На выполнение теста отводится 5 минут.
«Задание – экзамен» Тест составлен по образцу материала для сдачи экзаменов в 9 классе в новой форме,

Слайд 16Домашнее задание

повторить правило разности квадратов ;
выполнить № 887, №893.

Домашнее заданиеповторить правило разности квадратов ; выполнить № 887, №893.

Слайд 17Подведение итога урока
Рефлексия
Продолжи предложение
Сегодня на уроке я научился…
Сегодня на уроке мне

понравилось…
Сегодня на уроке я повторил…
Сегодня на уроке я закрепил…
Сегодня на уроке я поставил себе оценку …

Подведение итога урокаРефлексияПродолжи предложениеСегодня на уроке я научился…Сегодня на уроке мне понравилось…Сегодня на уроке я повторил…Сегодня на

Слайд 18Оценивание

Оценивание

Слайд 19Итог урока

Итог урока

Слайд 20Спасибо за урок


Урок окончен.

Спасибо за урок  Урок окончен.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть