Презентация, доклад на тему Разложение на множители с помощью формул сокращенного умножения

Урок в 7 «в» классе Учитель: Короваева Надежда Николаевна16. 12. 2016 г.Разложение на множители с помощью формул сокращенного умножения

Слайд 1Различные способы разложения на множители
1) Вынесение за скобки общего множителя 12а2в 

18ав2 = 6ав(2а  3в)
2) Группировка а3  3а2 + 2а  6= а2(а 3)+2(а 3)=(а 3)(а2+2)

3) Формулы сокращенного умножения
Различные способы разложения на множители1) Вынесение за скобки общего множителя  12а2в  18ав2 = 6ав(2а 

Слайд 2Урок в 7 «в» классе Учитель: Короваева Надежда Николаевна

16. 12. 2016 г.
Разложение

на множители с помощью формул сокращенного умножения
Урок в 7 «в» классе  Учитель: Короваева Надежда Николаевна16. 12. 2016 г.Разложение на множители с помощью

Слайд 3Установите соответствие между формулами:
1. (a+b)2
2. a2-b2
3. a3+b3
4. a2−2ab+b2
5. a3-b3
A. (a+b)(a−b)
Б. (a+b)(a2−ab+b2)
В.

(a-b)2
Г. (a−b)(a2+ab+b2)
Д. a2+2ab+b2

Установите соответствие между формулами:1. (a+b)22. a2-b23. a3+b34. a2−2ab+b25. a3-b3A. (a+b)(a−b)Б. (a+b)(a2−ab+b2)В. (a-b)2Г. (a−b)(a2+ab+b2)Д. a2+2ab+b2

Слайд 4Задание №1. Разложить на множители
1) (х−3)2−4=
2) х2−у2+х+у=
3) –а2−6а−9=
4) 2ах2+4аху+2ау2=
5)5х2−20у4=

Задание №1.  Разложить на множители1) (х−3)2−4=2) х2−у2+х+у=3) –а2−6а−9=4) 2ах2+4аху+2ау2=5)5х2−20у4=

Слайд 5№2. Индивидуальное задание. Разложить на множители.
1) (х−3)2−4=(х-5)(х-1)
2) х2−у2+х+у=(х+у)(х-у+1)
3) –а2−6а−9= −(а+3)2
4) 2ах2+4аху+2ау2=2а(х+у)2
5)5х2−20у4=5(х-2у2)(х+2у2)

№2. Индивидуальное задание. Разложить на множители.1) (х−3)2−4=(х-5)(х-1)2) х2−у2+х+у=(х+у)(х-у+1)3) –а2−6а−9= −(а+3)24) 2ах2+4аху+2ау2=2а(х+у)25)5х2−20у4=5(х-2у2)(х+2у2)

Слайд 6!!!ФИЗМИНУТКА!!! Верно- Сидим НЕ верно - Встаём
1) 2∙3=9
2) а2+4=(а−2)(а+2)
3) (х−1)2= х2−2х+1
4) x3−8y3 =

(x−2y)(x2−2xy+4y2)

!!!ФИЗМИНУТКА!!! Верно- Сидим НЕ верно - Встаём1) 2∙3=92) а2+4=(а−2)(а+2)3) (х−1)2= х2−2х+14) x3−8y3 = (x−2y)(x2−2xy+4y2)

Слайд 7Задание №2. Сократить дробь

Задание №2.  Сократить дробь

Слайд 8№3. Продолжить фразу, решив уравнения. Правильный ответ соответствует слову.

№3. Продолжить фразу, решив уравнения. Правильный ответ соответствует слову.

Слайд 9
«Величие человека в его способности мыслить»
Блез Паскаль – ученый и философ

«Величие человека в его способности мыслить»Блез Паскаль –  ученый и философ

Слайд 10ТРЕУГОЛЬНИК ПАСКАЛЯ

ТРЕУГОЛЬНИК ПАСКАЛЯ

Слайд 11СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть