Презентация, доклад на тему Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения

Вспомни и допиши формулы сокращенного умножения (а-в)(а+в)=(а+в)2 =(а-в)2 =(а-в)(а2 +ав +в2 ) =(а+в)(а2 -ав +в2 ) =а2 - в2а2 + 2ав + в2а3 - в3а3 + в3 а2 - 2ав + в2

Слайд 1 Все уроки, как люди, похожи и разны, Если к ним приглядеться с

различных сторон: Ведь бывают уроки, как радостный праздник, А бывают они, как мучительный сон.                                                                                            

В.Троицкий

Все уроки, как люди, похожи и разны, Если к ним приглядеться с различных сторон:

Слайд 2Вспомни и допиши формулы сокращенного умножения
(а-в)(а+в)=

(а+в)2 =

(а-в)2 =

(а-в)(а2 +ав +в2

) =

(а+в)(а2 -ав +в2 ) =

а2 - в2

а2 + 2ав + в2

а3 - в3

а3 + в3

а2 - 2ав + в2

Вспомни и допиши формулы сокращенного умножения (а-в)(а+в)=(а+в)2 =(а-в)2 =(а-в)(а2 +ав +в2 ) =(а+в)(а2 -ав +в2 ) =а2

Слайд 3Решить уравнение:
х -2х + 1= 0


Решить уравнение:х -2х + 1= 0

Слайд 4Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращённого умножения
Зиннурова Лилия

Данировна
Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращённого умножения Зиннурова Лилия Данировна

Слайд 5Выбери верное утверждение
Разложение
на множители - это
Представление многочлена
в виде суммы

двух или
нескольких многочленов

Представление многочлена
в виде произведения двух
или нескольких одночленов

Представление многочлена в виде
произведения двух или
нескольких многочленов

Выбери верное утверждениеРазложение на множители - этоПредставление многочлена в виде суммы двух или нескольких многочленовПредставление многочлена в

Слайд 6 Верно ли равенство (устно)   а) 0,016-b =(0,4-b)(0,4+b)     б) 1+х+х =(1+х)     в)

25х +40ху +16у =(5х +4у)     г) 3-а =(3-а)(3+а) д) 8+а =(2-а)(4+2а+а)


Верно ли равенство (устно)   а) 0,016-b =(0,4-b)(0,4+b)     б) 1+х+х =(1+х)      в) 25х +40ху

Слайд 8Решите уравнение из открытого банка заданий ОГЭ «Федерального института педагогических измерений»
3
Задание

№0ABC2A
Решите уравнение

x +5x −x−5=0.

2

Решите уравнение из открытого банка заданий ОГЭ «Федерального института педагогических измерений» 3Задание №0ABC2A Решите уравнение x +5x

Слайд 9Самостоятельная работа Проверь себя!

Самостоятельная работа Проверь себя!

Слайд 10Домашнее задание
Если вы получили оценку «2» или «3» - еще

раз повторить формулы и № 33.49, 33.50

Если вы получили оценку «4» - № 33.52,
Задание №007196 Решите уравнение  
  х3+4x2 = 9х +36

Если вы получили оценку «5» - Задание №007196 Решите уравнение х3+4x2 = 9х + 36
Задание №05BB7E (x−4)²+(x+9)​²=2x²

Домашнее задание Если вы получили оценку «2» или «3» - еще раз повторить формулы и № 33.49,

Слайд 11Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Слайд 12Решите задачу
Найдите три последовательных натуральных числа, если известно, что квадрат большего

из них на 37 больше произведения двух других чисел.
Решите задачуНайдите три последовательных натуральных числа, если известно, что квадрат большего из них на 37 больше произведения

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть