Презентация, доклад на тему Работа учащейся. Исследовательский проект на тему Математика в профессии моих родителей

Содержание

Запомните все, что без точного счетаНе сдвинется с места любая работа,Без счета не будет на улице света,Без счета не сможет подняться ракета,Без счета письмо не найдет адресатаИ в прятки сыграть не сумеют ребята!

Слайд 1МУНИЦАПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БОЛЬШЕТУРЫШСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Исследовательский проект по математике на

тему: « Математика в профессии моих родителей»

Выполнила: Торопова Ирина
Ученица 5 класса
Руководитель: Хаюмова. С.Н.
Учитель математики



с. Большой Турыш 2014 год

МУНИЦАПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БОЛЬШЕТУРЫШСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА   Исследовательский проект по математике на тему: «

Слайд 2Запомните все, что без точного счета
Не сдвинется с места любая работа,
Без

счета не будет на улице света,
Без счета не сможет подняться ракета,
Без счета письмо не найдет адресата
И в прятки сыграть не сумеют ребята!


Запомните все, что без точного счетаНе сдвинется с места любая работа,Без счета не будет на улице света,Без

Слайд 3« Математика- царица наук, арифметика- царица математики»

( Гаусс)
« Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит»
( М. Ломоносов)
« В каждой естественной науке заключено столько истины, сколько в ней математики»
( Кант)


Высказывания известных людей о математике

« Математика- царица наук, арифметика- царица математики»

Слайд 4Трудно представить, как жили бы люди, если бы не умели считать,

измерять, сравнивать. С числами и цифрами приходиться иметь дело людям всех профессий.  А нужна ли математика в профессии моих родителей?

Актуальность темы:

Трудно представить, как жили бы люди, если бы не умели считать, измерять, сравнивать. С числами и цифрами

Слайд 5Гипотеза моего проекта: я предполагаю, что знания математики необходимы людям любой

профессии.
Цель моей работы: доказать, что мои родители используют полученные математические знания в своей профессиональной деятельности.
Задачи:
1. побеседовать с родителями о роли математики в их профессии;
2. найти применение математических знаний в этапах работы родителей ( на примере профессии моей мамы)
3. показать применение знаний по предмету в быту;
Гипотеза моего проекта: я предполагаю, что знания математики необходимы людям любой профессии.Цель моей работы: доказать, что мои

Слайд 6Леса покрывают 2/3 территории России или занимают 22 % от общей

площади планеты.
Природа щедро одарила лесным богатством и наш регион.

Лес – наше богатство.

Леса покрывают 2/3 территории России или занимают 22 % от общей площади планеты.Природа щедро одарила лесным богатством

Слайд 7Лес – это гигантский естественный фильтр.
На деревьях оседает пыли в 10

раз больше, чем на луговых травах, и в 30-60 раз больше, чем на оконном стекле.
Один гектар елового леса ежегодно задерживает более 30 тонн пыли, соснового – 36 тонн, дубового 56 тонн.

Лес – это гигантский естественный фильтр.На деревьях оседает пыли в 10 раз больше, чем на луговых травах,

Слайд 8Лесные ресурсы нашего района характеризуются двумя важными показателями: размерами лесной площади

и запасами древесины на корню.
Общая площадь Красноуфимского района составляет 341180 га. Площадь занятая лесами составляет 195004 га.
89 тыс. га – хвойные леса, 105 тыс. га. - лиственные леса.
Запас древесины составляет 25 млн. 350 тыс. куб. м.

На территории Красноуфимского района проживает 31,5 тыс. чел. следовательно, на душу населения приходится примерно по 6,0 га лесной площади.

Лесные ресурсы нашего района характеризуются двумя важными показателями: размерами лесной площади и запасами древесины на корню.Общая площадь

Слайд 91. Работа с топографическими материалами ( картами)
Чтобы найти

в лесу нужный участок, сначала его находят на карте, делают измерения, а затем переносят на местность. Как правило, все карты составлены в масштабе 1:10000 т. е. в 1 см. 100 м;



Применение математики в профессии моей мамы

1. Работа с топографическими материалами ( картами)   Чтобы найти в лесу нужный участок, сначала его

Слайд 10Производят замеры длины (а) и ширины(б), а затем вычисляют площадь участка.

S= а*б;

Отвод делянок под рубку

Производят замеры длины (а) и ширины(б), а затем вычисляют площадь участка. S= а*б;Отвод делянок под рубку

Слайд 11. Пусть площадь участка равна 3,0 га, запас на 1 га.

составляет 250 куб. м. Весь вырубаемый запас будет равен 3,0*250= 750 куб. м;


Определение запаса вырубаемой древесины

. Пусть площадь участка равна 3,0 га, запас на 1 га. составляет 250 куб. м. Весь вырубаемый

Слайд 12Чтобы лесные ресурсы не истощались, ежегодно лесничество должно посадить 250 га.

леса. Для посадки 1 га. требуется 3500 шт. саженцев. Стоимость одного саженца - 3,0 руб. Для выполнения плана лесничеству требуется 875000 шт. саженцев,
(250*3500=875000 шт.). Общая сумма составит 2625000 руб. (875000*3,0=2625000);


Расчет посадочного материала и его стоимости

Чтобы лесные ресурсы не истощались, ежегодно лесничество должно посадить 250 га. леса. Для посадки 1 га. требуется

Слайд 13 На 1-й, 3-й, 5-й год посадки у молодых растений измеряют

высоту, диаметр, прирост, количество выживших растений на пробной площади, выводят среднее арифметическое и переводят на общую площадь. Высчитывают % приживаемости;


Учет посаженного леса

На 1-й, 3-й, 5-й год посадки у молодых растений измеряют высоту, диаметр, прирост, количество выживших растений

Слайд 14– На 1 м^2 жилой площади выделяется 0,26 куб. м. древесины.

Например, если площадь дома составляет 74,0 м^2, то для отопления такого дома потребуется 18 куб.м. древесины;


Расчет потребности древесины для населения ( отопления)

– На 1 м^2 жилой площади выделяется 0,26 куб. м. древесины. Например, если площадь дома составляет 74,0

Слайд 15 Расчет ущерба, причиненного лесным пожаром

Расчет ущерба, причиненного лесным пожаром

Слайд 16Расчет потребности ГСМ и зарплаты рабочим

Расчет потребности ГСМ и зарплаты рабочим

Слайд 17 Не каждый может стать математиком, но математика в жизни нужна

каждому!

Вывод:

Не каждый может стать математиком, но математика в жизни нужна каждому! Вывод:

Слайд 18В ходе своего проекта я научилась:
- планировать свое время;
- проводить опрос;
-

анализировать;
- работать с различными источниками информации;
- отбирать главное;
- создавать презентацию
В ходе своего проекта я научилась:- планировать свое время;- проводить опрос;- анализировать;- работать с различными источниками информации;-

Слайд 19Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть