Презентация, доклад на тему Рабочая программа постоянно действующего методического семинара для учителей (по Муниципальному заданию на 2016 год) Реальная математика в Концепции развития математического образования

Содержание

Основные источникиКонцепции развития математического образования в Российской Федерации от 24 декабря 2013 г. № 2506-р. Профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» от 18 октября 2013 г.

Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Мархинская средняя общеобразовательная школа № 1» Окружной Администрации

Города Якутска

Рабочая программа
постоянно действующего методического семинара для учителей
(по Муниципальному заданию на 2016 год)
«Реальная математика в Концепции развития математического образования»
 
  Аравиди Алла Викторовна, учитель математики высшей категории

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Мархинская средняя общеобразовательная школа № 1»  Окружной Администрации Города Якутска Рабочая программа

Слайд 2Основные источники
Концепции развития математического образования в Российской Федерации от 24 декабря

2013 г. № 2506-р.
Профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» от 18 октября 2013 г. N 544н.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 30.12.2015).
Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования от «17» декабря 2010 г. № 1897.
Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования от 17 мая 2012 г. N 413 г.

Основные источникиКонцепции развития математического образования в Российской Федерации от 24 декабря 2013 г. № 2506-р. Профессионального стандарта

Слайд 3«Концепции развития математического образования в Российской Федерации» от 24 декабря 2013

г. № 2506-р

Математика одна из важнейших составляющих мирового научно-технического прогресса; в создании и развитии инновационной экономики, технологического развития, социально-экономической стабильности нашего государства; как носителя системообразующей в образовании, влияющей на содержание и преподавание других дисциплин.

«Концепции развития математического образования в Российской Федерации»  от 24 декабря 2013 г. № 2506-рМатематика одна из

Слайд 4Основные направления проблем развития математического образования

Основные направления проблем развития математического образования

Слайд 5Требования к уровню подготовки выпускников :
«знать/понимать»,
«уметь»,
«использовать приобретенные знания

и умения в практической деятельности и повседневной жизни».
Требования к уровню подготовки выпускников : «знать/понимать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и

Слайд 6Программа семинара «Реальная математика в Концепции развития математического образования» направлена на:
повышение

профессионального роста учителя;
расширение школьного курса математики;
повышение уровня математической подготовки выпускников.

Программа семинара «Реальная математика в Концепции развития математического образования» направлена на: повышение профессионального роста учителя;расширение школьного курса

Слайд 7Рабочая программа составлена на основе основных Положений и Программных документов:

Рабочая программа составлена на основе  основных Положений и Программных документов:

Слайд 8
Цель программы: Повышение профессионального роста учителя.

Задачи:
Изучить теоретические основы, нормативно-правовые

и программные материалы обеспечивающие реализацию Концепции развития математического образования.
Изучить теоретические и практические вопросы по темам раздела «Реальная математика».
Разработать целостность содержательной линии отдельных тем (особенно сложных тем).
Разработать и составить дидактические и измерительные материалы по выбранным темам раздела «Реальная математика»
Систематизировать и обобщить наработанные материалы.
Целевая группа: учителя математики, руководители методических объединений, учителя начальных классов, учителя физики, информатики, заместители директора по учебно-воспитательной части, специалисты управления образования.


Цель программы: Повышение профессионального роста учителя.Задачи: Изучить теоретические основы, нормативно-правовые и программные материалы обеспечивающие реализацию Концепции развития

Слайд 9Содержание Программы (16 ч)
1. Изучение теоретических основ, нормативно-правовых и программных материалов

обеспечивающих реализацию Концепции развития математического образования.
2. Изучение теоретических и практических вопросов по темам раздела «Реальная математика»:
Избранные вопросы Теории чисел: «Методы решение Диофантовых уравнений»;
Текстовые задачи;
Теория вероятностей;
Задачи с модулем и параметрами;
Задачи на проценты;
Задачи с экономическим содержанием;
3. Итоговое занятие. Защита проектов слушателей.

Содержание Программы (16 ч)1. Изучение теоретических основ, нормативно-правовых и программных материалов обеспечивающих реализацию Концепции развития математического образования.2.

Слайд 11Календарное планирование семинара «Реальная математика в Концепции развития математического образования»

Календарное планирование семинара  «Реальная математика в Концепции развития математического образования»

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть