Презентация, доклад на тему Проект по математике Игра Математический бой

Цели и задачиЦелью моего проекта является: научить людей быстро решать разные задачи и хорошо взаимодействовать в команде. Задачи проекта:Создать игру «Математический бой».Сбор и анализ информации.Проведение викторины среди

Слайд 1Творческий проект Математический бой



Автор проекта: Меньшаков С.С.
ученик 7 «Г» класса
Руководитель: Закирова Бануша

Джабировна,
учитель математики.









Магнитогорск 2018
Творческий проект Математический бойАвтор проекта: Меньшаков С.С.ученик 7 «Г» классаРуководитель: Закирова Бануша Джабировна,учитель математики.Магнитогорск 2018

Слайд 2 Цели и

задачи

Целью моего проекта является: научить людей быстро решать разные задачи и хорошо взаимодействовать в команде. Задачи проекта:
Создать игру «Математический бой».
Сбор и анализ информации.
Проведение викторины среди учащихся седьмого класса.

Цели и задачиЦелью моего проекта является: научить людей

Слайд 3 1.Теоретическая часть
В педагогической и психологической литературе уже

много говорилось о важности использования игры в развитии личностных и интеллектуальных способностей. Игра-это та форма деятельности детей, которую они охотнее всего принимают и больше всего любят. Даже если ребенок занимается серьезным делом, например решением задачи, он может играть, через такой подход обучения ему легче всего понять, как это работает. Игра, органически присущая детскому возрасту, при умелом руководстве со стороны взрослого способна творить чудеса.
Одним из требований к математическим играм является их многообразие. Можно привести примеры математических игр по разным основаниям, но они не будут являться строгими, так как каждую игру можно отнести к нескольким видам из этой классификации. Итак, система математически игр включает следующие виды:


1.Теоретическая часть    В педагогической и психологической литературе уже много говорилось о важности использования

Слайд 4 Теоретическая часть
По назначению различают обучающие, контролирующие и

воспитывающие игры. Участвуя в обучающей игре, школьники приобретают новые знания и получают навыки вычисления. Воспитывающая игра имеет цель воспитать у учащихся отдельные качества личности, такие как внимание, наблюдательность, смекалка, самостоятельность и т.д. Для участия в контролирующей игре учащимся достаточно знаний, которые уже находятся у них в памяти. Цель такой игры и состоит в том, чтобы школьники закрепили полученные знания, проконтролировать их. Так же можно выделить развивающие и занимательные игры. Занимательные игры отличаются от других только тем, что в них не нужны практически никакие знания, только смекалка. Основная цель такой игры – это привлечь к предмету математики учащихся, незаинтересованных в этой науке. И пятый вид математических игр – это развивающие игры.
Теоретическая часть    По назначению различают обучающие, контролирующие и воспитывающие игры. Участвуя в обучающей

Слайд 5 Теоретическая часть
Такой вид игр более предназначен для

детей, которые увлекаются математикой и разными вычислениями. Такие игры развивают нестандартное мышление с соответствующими с ними задачами. Эти игры не особо весёлые, они несут за собой более серьезный характер.
Ещё игры делятся на два типа: коллективные и индивидуальные. В коллективе каждый ребенок будет активным, потому что даже тот, кто не очень хорошо понимает в математике, добьется успехов в такой игре, так как его друзья будут помогать ему, мотивировать. В индивидуальной игре каждый ребенок отвечает за свое место, борется против своих сверстников. Кто-то окажется сильнее, кто-то слабее, в этом и есть суть индивидуального вида игр.
Теоретическая часть    Такой вид игр более предназначен для детей, которые увлекаются математикой и

Слайд 6 2.Практическая часть Изготовление карточек для игры
В создании моего

продукта мне помогла программа CorelDRAW, я использовал именно эту программу, потому что в ней очень много возможностей. Первым этапом создания карточек для игры было создание шаблона для задней и передней сторон карточек. На рисунках №1 и №2 показаны изображения получившихся шаблонов. Для каждого тура заданий были свои шаблоны передней стороны, так как на каждой карточке не только другое задание, но и название этапа тоже отличается.
Рис. №1 Рис. №2









2.Практическая часть Изготовление карточек для игры    В создании моего продукта мне помогла программа

Слайд 7 2.Практическая часть Изготовление карточек для игры
Следующий этап представляет

собой печатание текста заданий на каждой из карточек. Задания были разного размера, поэтому шрифт текста на карточках иногда был разным. Этот этап показан на рисунке №3. Дальнейшим действием было распечатывание данных шаблонов и склеивание задней и передней стороны. В итоге у меня получились довольно плотные, яркие и красивые карточки для игры. Шрифт на них хорошо напечатан и виден.






Рис. №3
2.Практическая часть Изготовление карточек для игры    Следующий этап представляет собой печатание текста заданий

Слайд 8Заключение
Целью моей проектной работы было научить участников

викторины быстрее решать задачи и примеры в уме. Я считаю, что я справился с данной целью, так как я смог создать игру с карточками, в которую можно играть на уроках математики или с друзьями, а так же участники викторины узнали много нового, и в будущем будут использовать полученные навыки на уроках математики и не только.
Заключение    Целью моей проектной работы было научить участников викторины быстрее решать задачи и примеры

Слайд 9Список литературы
ПотехеЧас. Задачи [Электронный ресурс].-http://www.potehechas.ru/zadachi/zadachi_7.shtml
Топ-школа. Задачи [Электронный

ресурс].- http://топ-школа.рф/igra-zanimatelnaya-matematika-dlya-uchashhihsya-6-7-klassov/
Азбука. Задачи [Электронный ресурс].- https://azbyka.ru/deti/logicheskie-i-zanimatelnye-zadachi
ВесёлаяШкола [Электронный ресурс].- http://veselajashkola.ru/klass/zadachi/zanimatelnye-zadachi-shkolnikov/
Глобус24 [Электронный ресурс].- httpГлобус24 [Электронный ресурс].- http://Глобус24 [Электронный ресурс].- http://globussГлобус24 [Электронный ресурс].- http://globuss24.Глобус24 [Электронный ресурс].- http://globuss24.ruГлобус24 [Электронный ресурс].- http://globuss24.ru/Глобус24 [Электронный ресурс].- http://globuss24.ru/docГлобус24 [Электронный ресурс].- http://globuss24.ru/doc/Глобус24 [Электронный ресурс].- http://globuss24.ru/doc/resheniyaГлобус24 [Электронный ресурс].- http://globuss24.ru/doc/resheniya-Глобус24 [Электронный ресурс].- http://globuss24.ru/doc/resheniya-olimpiadnihГлобус24 [Электронный ресурс].- http://globuss24.ru/doc/resheniya-olimpiadnih-Глобус24 [Электронный ресурс].- http://globuss24.ru/doc/resheniya-olimpiadnih-zadachГлобус24 [Электронный ресурс].- http://globuss24.ru/doc/resheniya-olimpiadnih-zadach-Глобус24 [Электронный ресурс].- http://globuss24.ru/doc/resheniya-olimpiadnih-zadach-dlyaГлобус24 [Электронный ресурс].- http://globuss24.ru/doc/resheniya-olimpiadnih-zadach-dlya-Глобус24 [Электронный ресурс].- http://globuss24.ru/doc/resheniya-olimpiadnih-zadach-dlya-uchashtihsyaГлобус24 [Электронный ресурс].- http://globuss24.ru/doc/resheniya-olimpiadnih-zadach-dlya-uchashtihsya-5-7-Глобус24 [Электронный ресурс].- http://globuss24.ru/doc/resheniya-olimpiadnih-zadach-dlya-uchashtihsya-5-7-klassov
doc4web [Электронный ресурс].- https://doc4web.ru/matematika/vneklassnoe-meropriyatie-po-matematike-chas-veselih-sostyazaniy-.html
Эрудитов.net [Электронный ресурс].- httpsЭрудитов.net [Электронный ресурс].- https://Эрудитов.net [Электронный ресурс].- https://eruditovЭрудитов.net [Электронный ресурс].- https://eruditov.Эрудитов.net [Электронный ресурс].- https://eruditov.netЭрудитов.net [Электронный ресурс].- https://eruditov.net/Эрудитов.net [Электронный ресурс].- https://eruditov.net/publЭрудитов.net [Электронный ресурс].- https://eruditov.net/publ/18




Список литературы    ПотехеЧас. Задачи [Электронный ресурс].-http://www.potehechas.ru/zadachi/zadachi_7.shtmlТоп-школа. Задачи [Электронный ресурс].- http://топ-школа.рф/igra-zanimatelnaya-matematika-dlya-uchashhihsya-6-7-klassov/Азбука. Задачи [Электронный ресурс].- https://azbyka.ru/deti/logicheskie-i-zanimatelnye-zadachiВесёлаяШкола

Слайд 10Творческий проект Математический бой



Автор проекта: Меньшаков С.С.
ученик 7 «Г» класса
Руководитель: Закирова Бануша

Джабировна,
учитель математики.









Магнитогорск 2018
Творческий проект Математический бойАвтор проекта: Меньшаков С.С.ученик 7 «Г» классаРуководитель: Закирова Бануша Джабировна,учитель математики.Магнитогорск 2018

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть