Презентация, доклад на тему Проект Математика в пркрасном (8 класс)

Основополагающий вопрос: «В чем заключается всеобщность симметрии?» Проблемные вопросы: Каким образом законы природы подчиняются принципам симметрии?Почему симметрия буквально пронизывает весь окружающий мир?Учебные предметы: математика/физика, биология, химия.Участники: учащиеся 8 классов.

Слайд 1Тема проекта: «Математика в прекрасном»
Творческое название проекта
«Новым в науке явилось не

выявление принципа симметрии, выявление его всеобщности»
Автор проекта:
Бортникова М. Б.
Тема проекта: «Математика в прекрасном»Творческое название проекта«Новым в науке явилось не выявление принципа симметрии, выявление его всеобщности»Автор

Слайд 3 Основополагающий вопрос: «В чем заключается всеобщность симметрии?»
Проблемные вопросы:
Каким образом законы природы

подчиняются принципам симметрии?
Почему симметрия буквально пронизывает весь окружающий мир?


Учебные предметы: математика/физика, биология, химия.


Участники: учащиеся 8 классов.
Основополагающий вопрос: «В чем заключается всеобщность симметрии?» Проблемные вопросы: Каким образом законы природы подчиняются принципам симметрии?Почему

Слайд 5Аннотация проекта
Данный проект рассчитан на тему «Симметрия» для учащихся 8 классов.

При изучении данной темы в учебном плане отводится мало времени, однако эта тема имеет играет важную роль в физике и математике, химии и биологии, технике и архитектуре, живописи и скульптуре, поэзии и музыке. В рамках проекта учащиеся имеют возможность глубже познакомится с симметрией поработать с источниками (учебниками, Интернет – ресурсами, провести исследование), а отчет сделать на компьютере.
Аннотация проектаДанный проект рассчитан на тему «Симметрия» для учащихся 8 классов. При изучении данной темы в учебном

Слайд 6Дидактическая цель:
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности; критического мышления, навыков

работы в команде, приобретение навыков самостоятельной работы с большим объемом информации, умений увидеть проблему и наметить пути ее решения.
Развить навыки наблюдения за симметрией в природе.
Воспитать эстетическую культуру, научное мировоззрение.
Дидактическая цель:Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности; критического мышления, навыков работы в команде, приобретение навыков самостоятельной

Слайд 8 Методические задачи:

Познакомить учащихся с симметрией в биологии, химии,

литературе, природе, технике, быту…;
Научить применять новые компьютерные технологии, обрабатывать и обобщать полученную информацию;
Сформировать навык кратко излагать свои мысли письменно и устно.



Методические задачи: Познакомить учащихся с симметрией в биологии, химии, литературе, природе, технике, быту…;Научить применять новые

Слайд 9Темы самостоятельных исследований
Симметрия в архитектуре
Симметрия в природе
Симметрия в музыке

Темы самостоятельных исследованийСимметрия в архитектуреСимметрия в природеСимметрия в музыке

Слайд 10Учебно - методический пакет
Презентация ученика №1
Презентация ученика №2
Дидактические материалы
Веб -

сайт

Учебно - методический пакетПрезентация ученика №1 Презентация ученика №2Дидактические материалыВеб - сайт

Слайд 11Этапы и сроки проведения
«Мозговой штурм»
Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез

решения проблем
Выбор творческого названия проекта
Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе
Обсуждение со школьниками возможных источников информации
Этапы и сроки проведения«Мозговой штурм»Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблемВыбор творческого названия проектаОбсуждение плана

Слайд 12Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе
Самостоятельная работа групп

по выполнению заданий
Подготовка школьников презентации по отчёту о проделанной работе
Защита полученных результатов и выводов

Этапы проведения проекта

Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группеСамостоятельная работа групп по выполнению заданийПодготовка школьников презентации по

Слайд 13Информационные ресурсы
1.Гильде В. Зеркальный мир - М.:Мир,1982г
2.Современный словарь иностранных слов.- М.:Русский

язык,1993г
3.Советский энциклопедический словарь – М.:Советская энциклопедия,1980 г.
4.Урманцев Ю.А. Симметрия природы и природа симметрии М.:Мысль,1974 г.
5.Пидоу Дэн Геометрия и искусство М.:Мир, 1979 г.
6.Трофимов В. Введение в геометрическом многообразии с симметриями М.:МГУ,1989 г.
Информационные ресурсы1.Гильде В. Зеркальный мир - М.:Мир,1982г2.Современный словарь иностранных слов.- М.:Русский язык,1993г3.Советский энциклопедический словарь – М.:Советская энциклопедия,1980

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть