Презентация, доклад на тему Призентация Применение формул сокращенного умноженияурока

Начало урока12 минЦель деления на группы: Развитие навыков совместной работы, умение слушать и слышать друг-друга . Вывод: При совместной работе учащиеся согласовано повторяют пройденный материал.Учащиеся выбирают стикеры разных цветов в форме листочков и по ним делятся

Слайд 1Раздел долгосрочного плана
Формулы сокращенного умножения
Алгебра 7 класс
Тема урока: Квадрат суммы

и разности двух выражений

Абилкасым Бексулу Абилкасымкызы

Цели обучения, достигаемые на этом уроке




7.2.1.10 знать и применять формулы сокращённого умножения
(a ± b)2 = a2 ± 2ab +b2



Цель урока

Все определяют формулы сокращенного умножения;
Большинство используют формулу (a ± b)2 = a2 ± 2ab +b2 при решении заданий;
Некоторые применяют полученные формулы для преобразования выражений.

Критерии оценивания

Учащиеся достиг цели обучения, если:
Использует формулы для преобразований выражений

Языковые задачи

Языковая цель:
Учащиеся
дают словесную формулировку формул сокращённого умножения;
записывают формулы сокращенного умножения по словесной формулировке;
аргументируют выполняемое задание, используя соответствующую терминологию. 
Лексика и терминология, специфичная для предмета:
формулы сокращенного умножения;
квадрат суммы двух выражений;
квадрат разности двух выражений;
 Серия полезных фраз для диалога/письма
разность квадратов двух выражений равна…;
квадрат суммы (разности) двух выражений равен….;
данное выражение можно записать в виде…;

Воспитание ценностей

Развивать патриотическое воспитание и ценность программы «Мәңгілік Ел» - через «Светское Государство и Высокая Духовность», через решение практических задач.

Алгебра 7 класс

Раздел долгосрочного планаФормулы сокращенного умножения Алгебра 7 классТема урока: Квадрат суммы и разности двух выражений Абилкасым Бексулу

Слайд 2Начало урока
12 мин
Цель деления на группы: Развитие навыков совместной работы, умение

слушать и слышать друг-друга .
Вывод: При совместной работе учащиеся согласовано повторяют пройденный материал.
Учащиеся выбирают стикеры разных цветов в форме листочков и по ним делятся на 3 группы.

Стратегия «Мозговой штурм»
Цель выбора стратегий: Данная стратегия даст возможность учащимся отвечая на заданные вопросы повторить и закрепить пройденные материалы.
Вывод: По данной стратегий учащиеся отвечая на вопросы достигают определенного результата и развевают активность.

Вопросы:
-Что мы называем одночленом и многочленом?
-Как умножить многочлен на одночлен?
-Как умножить многочлен на многочлен?
-Как умножить одночлен на одночлен?

1. Организационный момент.
Приветствие, проверить готовность учащихся к уроку.

Постановка «Проблемный вопрос»
Braingym: 201˄2?
Вычислите устно!
Затрудняетесь и сложно?
Для устного счета нам необходимо вывести формулу сокращенного умножения, которую можно применять при возведении в квадрат
Учащиеся формулируют тему урока и его цели.
- Учитывая предыдущие задания, как вы думаете, что будет являтся предметом нашего исследования на уроке? (квадрат суммы и разности)

«Дерево ожиданий»
Цель: Ученики самостоятельно формулируют свои ожидания от урока, пишут свои ожидания на разноцветных стикерах в форме листочков (которые взяли при делений в группы) и помещают их на большое дерево заранее подготовленный учителем. Ожиданий может быть несколько

Актуализация опорных знаний (устная работа)

Деление на группы методом «Разноцветные листочки»

Начало урока12 минЦель деления на группы: Развитие навыков совместной работы, умение слушать и слышать друг-друга . Вывод:

Слайд 3Середина урока
Изучение нового материала
Учащиеся по данному видеоролику формируют правила вычисления формул


(a ± b)2 = a2 ± 2ab +b2
: ;

Задание 1 (категория А для всех учащихся на быстрый темп)
Соедините равные выражения

Цель: учащиеся конкретизируют освоение нового материала и развевают скорость мышления на устном счете.
Вывод: Учащиеся определяют и соединяют равные выражения по форуле. И дается задание на время

Работа в парах
Цель: Деление учащихся осуществляется по успеваемости для плодотворной работы. Вывод: Следующее задание учащиеся выполняют в парах. По завершению сверяют полученные результаты друг с другом


Задание 2 (категория А для большинства учащихся)
Заполните пропуски. (учащиеся будут вычислять на карточках )

І паре - (2x+y)2= _x+__xy+ _y
ІІ паре - (2x-y)2=_x_ _xy+ _y ІІІ паре - (3x+4y)2=_x+__xy+_y
ІV паре - (2x-3y)2=_x-__xy+_y
Vпаре - (5x+y)2=_x+__xy+_y VI - (0,5x+3y)2=_x+__xy+_y

Середина урокаИзучение нового материалаУчащиеся по данному видеоролику формируют правила вычисления формул (a ± b)2 = a2 ±

Слайд 4Разминка
«Развивай логику»
Групповая работа
Задание 3 (категория В для некоторых учащихся)
Представьте трехчлен в

виде квадрата двучлена

№1 группа
19a2-24ab+16b2
4c2+12c+9
25x2+10x+1
81x2-18xy+y2
m2+4n2-4mn
100q2+b2+20ab

№2 группа
+a2-2a
4xy+y2+4x2
28ab+49a2+4b2
100m2+10mn+0.25n2
1/4a2+4b2-2ab
8ab+b2+16a2

№3 группа
a+2ac+c2
m2-2mn+n2
4a2+b2-4ab
81p2-72pq+16q2
9m2+100n2-60mn
9x8+4y2-12x4y

Цель: Разивать логическое мышление и внимательнось на уроке математика.
Вывод: Решают логические задания быстро и эффективно

Метод «Волшебные буквы»
Цель выбора метода: С помощью данного метода учащиеся решают задачи и записывают соответствующие буквы по порядку. Тем самым у них получается названия 3-х Государственно значемых городов.
Вывод: По 3-ем городам учащиеся называют значимость этих городов, определяют на сколько они важны.

Обратная связь: Проводится устно. По полученным при решений буквам составляют слова (Астана, Алматы, Атырау). Учащимся нужно расказать и привести все факты об этих городах.

Разминка«Развивай логику»Групповая работаЗадание 3 (категория В для некоторых учащихся)Представьте трехчлен в виде квадрата двучлена№1 группа

Слайд 5Конец урока
Домашнее задание
Выучить теоретический материал.
Выполнить задание по карточке.
Творческое задание: Написать

небольшой рассказ про формулы сокращенного умножения.

Рефлексия
Метод «Дерево успеха»
Каждый учащися выбирает по одному стикеру в форме яблок 3 цветов и приклеевает на дереве.

Оценивание
Каждый учащися считывает свои монеты набравшие за весь урок и оценивает себя с помощью шкалы заданной учителем.

Конец урокаДомашнее заданиеВыучить теоретический материал. Выполнить задание по карточке.Творческое задание: Написать небольшой рассказ про формулы сокращенного умножения.РефлексияМетод

Слайд 6Дифференциацию я выражала в подборе заданий, а именно,
-подбирала разноуровневые задания:
«Задание

1» – для всех, «Задание 2» - для большинства, «Задание 3» - для некоторых;
-пименяла способ «Темп» для дифференциации- в «Задание 1»;
-применяла способ «Диалог и оказание поддержки» - в парной работе «Задание 2»;
-пименяла способ «Оценивание» за счет задания с дискрипторами - в течение всего урока.

-Оценивание учащихся проводилось на протяжении всего урока после каждого задания по дескриптору методом «Золотых манет».
На уроке проводится фармативное оценивание в виде
-самооценивания
- взаимооценивания
-оценивание по критериям.
-В конце урока учащиеся считают количество золотых монет и определяют уровень освоения нового материала по заданной шкале.

Использовала активные методы как – «Мозговой штурм», «Проблемный вопрос», «Волшебные буквы» ,
«Развивай логику».


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Активные методы
обучения

Дифференциацию я выражала в подборе заданий, а именно, -подбирала разноуровневые задания:«Задание 1» – для всех, «Задание 2»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть