Презентация, доклад на тему Презтация по алгебре на темуПреобразование целых выражений (7 класс

Цель урока Закрепить и усовершенствовать навыки применения формул сокращенного умножения при выполнении простейших преобразований целых выражений.

Слайд 124.03.17 Сыныф иши Преобразование целых выражений

24.03.17 Сыныф иши  Преобразование целых выражений

Слайд 2Цель урока
Закрепить и усовершенствовать навыки применения формул сокращенного умножения

при выполнении простейших преобразований целых выражений.


Цель урока   Закрепить и усовершенствовать навыки применения формул сокращенного умножения при выполнении простейших преобразований целых

Слайд 3Ход урока
Постановка цели урока
Актуализация опорных знаний учащихся
Самостоятельная работа

ТЕСТ №1 ( диагностический)
4. Дифференцированная индивидуальная работа учащихся по карточкам
5. Самостоятельная работа
ТЕСТ №2 (контролирующий)
6. Итог урока
Ход урокаПостановка цели урокаАктуализация опорных знаний учащихсяСамостоятельная работа      ТЕСТ №1 ( диагностический)4.

Слайд 4Формулы сокращенного умножения
a2-b2=
(a+b)2=
(a-b)2=
a3+b3=
a3-b3=
(a-b)(a+b)
a2+2ab+b2
a2-2ab+b2
(a+b)(a2-ab+b2)
(a-b)(a2+ab+b2)

Формулы сокращенного умноженияa2-b2=(a+b)2=(a-b)2=a3+b3=a3-b3=(a-b)(a+b)a2+2ab+b2a2-2ab+b2(a+b)(a2-ab+b2)(a-b)(a2+ab+b2)

Слайд 5Фамилия Имя…………………………..
ТЕСТ №1
Вариант №1
1. Выполните возведение в квадрат: (3х-у)2


Варианты ответа: А) 6х2- 6ху + у2 ; Б) 9х2 - 6ху + у2 ;
В) 9х2 + 6ху + у2 ; Г) 9х2 -3ху + у2 .
2. Разложите на множители: а2 - 16в2
Варианты ответа: А) (а - 8в)(а+8в) ; Б) (а-4в)(а-4в) ;
В) (4в - а)(4в+а); Г) (а – 4в)( а+4в) .
3. Представьте в виде квадрата двучлена: 9в2 + 30ав + 25а2 .
Варианты ответа: А) (3в + 5а)2 ; Б) (3в – 5а)2 ;
В) (4,5в + 12,5а)2 ; Г) (3в – 5а)(3в + 5а) .
4. Упростите выражение: (а +4) (а – 4) + а(7 – а).
Варианты ответа: А) 7а - 8 ; Б) 7а - 16 ;
В) 2а2 + 7а - 16 ; Г) 7а + 16 .
5. Разложите на множители: а4 – 16.
Варианты ответа: А) (а - 2)(а+2)3 ; Б) (а2 - 4)(а2 + 4) ;
В) (а - 2)( а + 2)(а2 + 4); Г) (а2 + 4)( 2 - а)( а + 2) .
6. Представьте в виде произведения: х2– у2 + 4у – 4.
Варианты ответа: А) (х + у - 2)(х –у - 2) ; Б) (х - у)(х + у) + 4(у -1) ;
В) (х – у - 2)( х – у + 2); Г) (х + у - 2)( х –у + 2).

Таблица для обработки результатов теста №1

Итого баллов: ........
Оценка: ……

Фамилия Имя…………………………..ТЕСТ №1Вариант №11. Выполните возведение в квадрат:  (3х-у)2  Варианты ответа:   А) 6х2-

Слайд 6Ключ к тесту №1
Вариант 1

Б (1

балл)
Г (1 балл)
А (1 балл)
Б (2 балла)
В (2 балла)
Г (3 балла)














Вариант 2

А (1 балл)
Б (1 балл)
Г (1 балл)
Б (2 балла)
А (2 балла)
В (3 балла)

Критерии оценки
Оценка «2» - менее 3-х баллов
Оценка «3» - 3-4 баллов
Оценка «4» - 5-8 баллов
Оценка «5» - 9-10 баллов

Ключ к тесту №1 Вариант 1Б      (1 балл)Г

Слайд 7 Разноуровневые задания
Задание 1.
Уровень 1. Упростите выражение:

(а – 5)(а + 5) – а(а – 8)
Уровень 2. Упростите выражение:
(2а 2- в)(в + 2а2) – в(7 – в)
Уровень3. Упростите выражение:
(а2 - 2 )(а4 + 4)( а2 + 2) – (а4 – 4)2

Разноуровневые заданияЗадание 1.Уровень 1. Упростите выражение:

Слайд 8Разноуровневые задания
Задание 2
Уровень 1. Разложите на множители:

0,09х2 – 4у2
Уровень 2. Разложите на множители:
250а3 – 2в3
Уровень3. Разложите на множители:
а2 – в2 + 10в - 25




Разноуровневые заданияЗадание 2Уровень 1. Разложите на множители:

Слайд 9Разноуровневые задания
Задание 3
Уровень 1. Представьте в виде произведения:

81с2 – 90ас + 25а2
Уровень 2. Представьте в виде произведения:
а2 – 16в2 – а – 4в
Уровень3. Представьте в виде произведения:
4х2 – 6х – 25у2 + 15у




Разноуровневые заданияЗадание 3Уровень 1. Представьте в виде произведения:    81с2 – 90ас + 25а2Уровень 2.

Слайд 10ТЕСТ №2
Вариант №1

1. Выполните возведение в квадрат: (4х + 5у)2


Варианты ответа: А) 16х2+40ху + 25у2 ; Б) 16х2 - 40ху + 25у2 ;
В) 16х2 + 20ху + 25у2 ; Г) 8х2 + 40ху + 10у2 .
2. Разложите на множители: 25х2 – 0,04у2
Варианты ответа: А) (5х – 0,02у)( 5х + 0,02у);Б) (12,5х – 0,02у)( 12,5х + 0,02у)
В) (5х – 0,2у)( 5х + 0,2у); Г) (5х – 2у)( 5х + 2у) .
3. Представьте в виде квадрата двучлена: 100а2 - 60ав + 9в2.
Варианты ответа: А) (10а + 3в)2 ; Б) (50а – 4,5в)2 ;
В) (50а – 3в)2 ; Г) (10а - 3в)2.
4. Упростите выражение: (5 - х2) (х2 + 5) + х3(х – 3).
Варианты ответа: А) 10х - 3х3 ; Б) 25 – х4 - 2х3 ;
В) 25 - 3х3 ; Г) 25 + 3х3 .
5. Разложите на множители: 16х3 +2у3.
Варианты ответа: А) 2(2х + у)(4х2 + 2ху + у2) ; Б) 2(2х + у)(4х2 - 2ху + у2);
В) 2(8х + у)(4х2 - ху + у2); Г) (4х + у)(16х2 - 4ху + у2).
6. Представьте в виде произведения: х2– 9у2 – 2х + 6у.
Варианты ответа: А) (х - 3у)(х + 3у + 2) ; Б) (х + 3у)(х - 3у - 2);
В) х(х - 2) – 3у(3у – 2); Г) (х - 3у)(х + 3у - 2).

Таблица для обработки результатов теста №2

Итого баллов: ........
Оценка: ……

ТЕСТ №2Вариант №11. Выполните возведение в квадрат:  (4х + 5у)2   Варианты ответа:

Слайд 11Ключ к тесту №2

Вариант 1

А (1

балл)
В (1 балл)
Г (1 балл)
В (2 балла)
Б (2 балла)
Г (3 балла)










Вариант 2

А (1 балл)
Б (1 балл)
В (1 балл)
Г (2 балла)
А (2 балла)
Б (3 балла)




Критерии оценки
Оценка «2» - менее 3-х баллов
Оценка «3» - 3-4 баллов
Оценка «4» - 5-8 баллов
Оценка «5» - 9-10 баллов

Ключ к тесту №2 Вариант 1А      (1 балл)В

Слайд 12 Домашнее задание
№ 1044 (а)
№ 1051 (а,д)

1077 (г)
Дополнительное задание:
№1087 (б)
№1088 (е)
Домашнее задание№ 1044 (а)№ 1051 (а,д)  № 1077 (г)Дополнительное задание:№1087 (б)№1088 (е)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть