Презентация, доклад : Вынесение множителя из - под знака корня

Содержание

Цели урока:1. Выработать алгоритм внесение множителя под знак корня и вынесение множителя из-под знака корня, повторить определение квадратного корня и арифметического квадратного корня.2. Способствовать развитию вычислительных навыков; умению ставить самооценку, развитию наблюдательности.3. Побуждать учащихся к учебному

Слайд 1"Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня."
Тема:



Слайд 2Цели урока:
1. Выработать алгоритм внесение множителя под знак корня и вынесение

множителя из-под знака корня, повторить определение квадратного корня и арифметического квадратного корня.
2. Способствовать развитию вычислительных навыков; умению ставить самооценку, развитию наблюдательности.
3. Побуждать учащихся к учебному сотрудничеству на уроке посредством работы в парах, к самостоятельности и требовательности в достижении успехов.
Цели урока:1. Выработать алгоритм внесение множителя под знак корня и вынесение множителя из-под знака корня, повторить определение

Слайд 3Учащиеся должны знать:
алгоритмы внесения множителя под знак корня;
алгоритм вынесения множителя из-под

знака корня;
применение свойств квадратного корня к преобразованию выражений, содержащих квадратный корень.
Учащиеся должны знать:алгоритмы внесения множителя под знак корня;алгоритм вынесения множителя из-под знака корня;применение свойств квадратного корня к

Слайд 4Повторение
Дайте определение квадратного корня из числа.
Дайте определение арифметического квадратного

корня.
При каких значениях а, выражение имеет смысл?
Сформулируйте правило извлечения корня квадратного из четной степени.
Мы закончили изучение свойств арифметического квадратного корня, остаётся применять наши знания и умения при решении примеров и задач.


Повторение Дайте определение квадратного корня из числа. Дайте определение арифметического квадратного корня. При каких значениях а, выражение

Слайд 5






УСТНО:

УСТНО:

Слайд 6Квадратные корни
Вычислите значения выражений




Квадратные корниВычислите значения выражений

Слайд 7 ВЫНЕСЕНИЕ МНОЖИТЕЛЯ ЗА ЗНАК КОРНЯ
1)Представим подкоренное выражение в виде произведения таких

множителей, чтобы из одного можно было бы извлечь квадратный корень.
2)Применим теорему о корне из произведения.
3)Извлечь корень.

ВЫНЕСЕНИЕ МНОЖИТЕЛЯ ЗА ЗНАК КОРНЯ 1)Представим подкоренное выражение в виде произведения таких множителей, чтобы из одного

Слайд 81 способ: - вынесение множителя из-под знака корня.

1 способ: - вынесение множителя из-под  знака корня.

Слайд 92 способ: -Внесение множителя под знак корня.

2 способ: -Внесение множителя под знак  корня.

Слайд 10Пример 1. Вынесите множитель из-под знака корня.
Разложим число 45 на множители 9

и 5

Применим теорему о квадратном корне из произведения

Вычислим

Пример 1. Вынесите множитель из-под знака корня. Разложим число 45 на множители 9 и 5Применим теорему о

Слайд 11Пример 2. Вынесите множитель из-под знака корня.
Применим теорему о квадратном корне из

произведения

Выражение имеет смысл лишь при , тогда

Представим в виде произведения , в котором является степенью с четным показателем

Применим теорему о квадратном корне из степени

Пример 2. Вынесите множитель из-под знака корня. Применим теорему о квадратном корне из произведения Выражение

Слайд 12Примеры:
вынесение множителя из-под знака корня

Примеры: вынесение множителя из-под знака корня

Слайд 13Внесение множителя под знак корня:

Внесение множителя под знак корня:

Слайд 14 Обучающий тест:
Вынести множитель за знак корня:
 





Обучающий тест: Вынести множитель за знак корня: 

Слайд 15 Обучающий тест:
Внести множитель под знак корня: 

Обучающий тест: Внести множитель под знак корня: 

Слайд 16Примеры
вынесение множителя из-под знака корня:





Внесение под знак корня




Примерывынесение множителя из-под знака корня:Внесение под знак корня

Слайд 17Закрепление знаний, отработка умений.
вынесите множитель из-под знака корня: №407(б, г, е,

з)
внесите множитель под знак корня: №410(а, в, д), №412(а, в)
Закрепление знаний, отработка умений.вынесите множитель из-под знака корня: №407(б, г, е, з)внесите множитель под знак корня: №410(а,

Слайд 18Самостоятельная работа

1 вариант
№ 1 Вычислить:
а)

б)

в)

г)
№ 2 Внесите под знак корня:
а)
б)
в)

№ 3 Вынесите из-под корня:
а)
б)
в)

2 вариант
№ 1 Вычислить:
а)

б)

в)

г)
№ 2 Внесите под знак корня:
а)
б)
в)

№ 3 Вынесите из-под корня:
а)
б)
в)

Самостоятельная работа          1 вариант № 1 Вычислить:а)б)

Слайд 19Ваше настроение после урока






Ваше настроение после урока

Слайд 20Итог урока. Задание на дом:
Пункт 18, №409(а, в, д, ж); №410(б,

г, е); №417(а)

Итог урока. Задание на дом:Пункт 18, №409(а, в, д, ж); №410(б, г, е); №417(а)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть