Презентация, доклад Все действия с обыкновенными дробями 8 кл

Девиз урока: “Никогда не беритесь за последующее, не усвоив предыдущее”.

Слайд 1
Урок-игра в 8а классе:
«Действия с обыкновенными дробями»

Урок-игра в 8а классе: «Действия с обыкновенными дробями»

Слайд 2
Девиз урока: “Никогда не беритесь за последующее, не усвоив предыдущее”.

И. Павлов

Деревня
«Историческая»

Поле «Чудес»

«Тестодром»

Поляна «Правил»

Замок «Кроссвордный»

Лес
«Домашнее задание»

Девиз урока: “Никогда не беритесь за последующее, не усвоив предыдущее”.

Слайд 3
Деревня «Историческая»
Историческая справка
Древний Египет
Древняя Греция
Древний Рим
Древняя Индия
Древняя Русь



Задача

из папируса Ахмеса:
«Разделить 7 хлебов между 8 людьми».

По-египетски эта задача решалась так: 1/2+1/4+1/8.

Деревня «Историческая» Историческая справкаДревний Египет Древняя ГрецияДревний РимДревняя Индия Древняя РусьЗадача из папируса Ахмеса: «Разделить 7 хлебов

Слайд 4
Замок «Кроссвордный»
По вертикали:
1.Как называется дробь, записанная в виде

?

По горизонтали:
2.Как называется дробь, у которой числитель и знаменатель делятся на одно и то же число?

3. Как называется дробь, у которой числитель больше или равен знаменателю?

4.Как называется число, записанное над чертой дроби?

5. Как называется число, записанное под чертой дроби?

6. Как называется дробь, у которой числитель меньше знаменателя?


Замок «Кроссвордный»По вертикали: 1.Как называется дробь, записанная в виде   ?По горизонтали: 2.Как называется дробь, у

Слайд 5
Замок «Кроссвордный» ( ответы)

Замок «Кроссвордный» ( ответы)

Слайд 6
«Тестодром»
1.Какое число надо поставить вместо *, чтобы дробь
была

правильной?

2. Укажите наименьшую дробь:

3.При каких х равенство 12:10=24:х верно?

4. Найдите значение выражения ( 1/12 + 3/12 )∙ 9.

5.Какое из чисел является корнем уравнения х+ 2/7 =1.

6.Найдите 2/3 от числа 12.




1)5

2)6

3)4

1)23/24

2)15/14

3)7/7

1)6

2)20

3)1

1)4/24

2)1/3

3)3

1)5/7

2)9/7

3)7/2

1)8

2)18

3)4

«Тестодром»1.Какое число надо поставить вместо *, чтобы дробь   была правильной?

Слайд 7
Поляна «Правил»
Физкультминутка
Сейчас отдохнём на «поляне Правил», сделаем зарядку и нарвём цветов.

Но цветы на ней необыкновенные.
Каждый цветок – это правило, которое обучающиеся должны вспомнить.

1. Правила сложения и вычитания обыкновенных дробей?
2. Как умножить дробь на дробь?
3. Как умножить смешанные числа?
4.Как разделить дробь на дробь?
 
«Ведь дробь делить – совсем пустяк.
Делители перевернет ведь всяк,
А дальше действуй, как при умноженье,
И результат готов в одно мгновенье.»
Поляна «Правил»ФизкультминуткаСейчас отдохнём на «поляне Правил», сделаем зарядку и нарвём цветов. Но цветы на ней необыкновенные. Каждый

Слайд 8Поле «Чудес»
Ответы:
























Поле «Чудес»Ответы:

Слайд 9
Поле «Чудес»
Фраза:
1 2 3 4

5 6 7 8 9
В Ы М О Л О Д Ц Ы
Поле «Чудес»Фраза:1   2   3   4   5   6

Слайд 10
Домашнее задание:
1. № 778(1 столбец), стр.156.
Я надеюсь, что сегодняшний

урок был для вас интересен и поучителен. А закончить урок я хотел бы словами великого писателя Л.Н.Толстого.
 
"Человек подобен дроби:
в знаменателе – то, что он о себе думает, в числителе – то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь".
Домашнее задание: 1. № 778(1 столбец), стр.156. Я надеюсь, что сегодняшний урок был для вас интересен и

Слайд 11
Спасибо за урок

Спасибо за урок

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть