Презентация, доклад внеклассного мероприятия по математике 8 класс

Содержание

АннотацияЦели : 1. Обобщить и систематизировать материал по данной теме.2. Провести диагностику усвоения системы знаний и умений и ее применения для выполнения практических заданий и стандартного уровня с переходом на более высокий уровень.3. Содействовать рациональной организации

Слайд 1Тема: «Квадратные уравнения».
Работу выполнил учитель МБОУСОШ №6 г.Пятигорска Харыбина Н.В.


Тема: «Квадратные уравнения».Работу выполнил учитель МБОУСОШ №6 г.Пятигорска Харыбина Н.В.

Слайд 2

Аннотация

Цели : 1. Обобщить и систематизировать материал по данной теме.
2. Провести

диагностику усвоения системы знаний и умений и ее применения для выполнения практических заданий и стандартного уровня с переходом на более высокий уровень.
3. Содействовать рациональной организации труда; развивать познавательные процессы, память, воображение, мышление, внимание, наблюдательность, сообразительность; повысить интерес учащихся к нестандартным задачам, сформировать у них положительный мотив учения.
АннотацияЦели : 1. Обобщить и систематизировать материал по данной теме.2. Провести диагностику усвоения системы знаний и умений

Слайд 3Правила игры.
Класс разбивается на 2 команды, которые решают задачи. С помощью

жребия выбирается код команды- « крестик» или « нолик».Выигрывает та команда, которая набирает большее количество своих знаков. Команда, которая с очередным заданием справилась быстрее, имеет право выбора следующего конкурса. Непременное условие игры- начинать с конкурса «Вспомни».Если команда выиграла конкурс, то в таблице вместо названия конкурса проставляется код команды- «крестик» или «нолик», так участники могут следить за ходом игры.
Правила игры.Класс разбивается на 2 команды, которые решают задачи. С помощью жребия выбирается код команды- « крестик»

Слайд 4Игровое поле

Игровое поле

Слайд 5Конкурс « Вспомни»
Заполнить таблицу, где a, b – коэффициенты квадратного уравнения

ax2+ bx +c=0, D-его дискриминант, N- число корней уравнения и x1,x2- корни этого уравнения.
Конкурс « Вспомни»Заполнить таблицу, где a, b – коэффициенты квадратного уравнения ax2+ bx +c=0, D-его дискриминант, N-

Слайд 6Конкурс « Т».
Каждой команде предлагается ответить на следующие вопросы:
Определение квадратного уравнения.
Виды

квадратных уравнений.
Что называется дискриминантом квадратного уравнения?
От чего зависит количество корней квадратного уравнения?
Каковы формулы для нахождения корней квадратного уравнения?
Формулировка теоремы Виета.
Конкурс « Т».Каждой команде предлагается ответить на следующие вопросы:Определение квадратного уравнения.Виды квадратных уравнений.Что называется дискриминантом квадратного уравнения?От

Слайд 7Конкурс « sos»
В этом конкурсе каждой команде предлагается выяснить следующее:
Какие уравнения

называются биквадратными?
Сколько корней может иметь биквадратное уравнение?
Решить уравнения:
x4-3x2+2=0; 4x4-41x2+100=0; x4-5x2+6=0; x8+16=0; x4-1=0.








Конкурс « sos»В этом конкурсе каждой команде предлагается выяснить следующее:Какие уравнения называются биквадратными?Сколько корней может иметь биквадратное

Слайд 8Конкурс « Реши задачу».
Каждой команде предлагается старинная задача. На вопрос о

возрасте одна дама ответила, что ее возраст таков, если его возвести в квадрат или умножить на 53 и из результата вычесть 696, то получится одно и то же
число.
Конкурс « Реши задачу».Каждой команде предлагается старинная задача. На вопрос о возрасте одна дама ответила, что ее

Слайд 9Конкурс «!»
Каждой команде предлагается составить приведенное квадратное уравнение, имеющее два совпадающих

корня, равных 2.
Конкурс «!»Каждой команде предлагается составить приведенное квадратное уравнение, имеющее два совпадающих корня, равных 2.

Слайд 10Конкурс « Письмо из прошлого»
Задачи на квадратные уравнения встречаются в трудах

индийских математиков уже с v в. н. э. Вот одна из задач индийского математика xii в. Бхаскары:
Обезьянок резвых стая,
Всласть поевши, развлекалась.
Их в квадрате часть восьмая
На поляне забавлялась.
А двенадцать по лианам …
Стали прыгать, повисая…
Сколько ж было обезьянок,
Вы скажите, в этой стае?

Конкурс « Письмо из прошлого»Задачи на квадратные уравнения встречаются в трудах индийских математиков уже с v в.

Слайд 11Конкурс «Черный ящик»
Каждой команде предлагается решить уравнение.
Вариант 1
(x2-5x+7)2-2(x2-5x+7)-3=0.
Вариант 2
(x2+3x-25)2-2(x2+3x-25)=-7.

Конкурс «Черный ящик»Каждой команде предлагается решить уравнение.Вариант 1(x2-5x+7)2-2(x2-5x+7)-3=0.Вариант 2(x2+3x-25)2-2(x2+3x-25)=-7.

Слайд 12Конкурс «Тест-прогноз»
Вариант 1
Каждой команде предлагается решить следующие уравнения.
2x2+3x-5=0; 3x2+5x-2=0; 3x2+2x-5=0;
10x2+5x=0; x2+3=3-x;

2x2-8=0;
5x2+2=2-2x2; x2-6x=4x-25
Вариант 2
5x2-7x+2=0; 2x2-7x+3=0; 5x2-3x-2=0;
12x2+3x=0; x2+2=x+2; 3x2-75=0;
2x2+3=3-7x; x2+2x=16x-49.
Конкурс «Тест-прогноз»Вариант 1Каждой команде предлагается решить следующие уравнения.2x2+3x-5=0; 3x2+5x-2=0; 3x2+2x-5=0;10x2+5x=0; x2+3=3-x; 2x2-8=0;5x2+2=2-2x2; x2-6x=4x-25Вариант 25x2-7x+2=0; 2x2-7x+3=0; 5x2-3x-2=0;12x2+3x=0; x2+2=x+2;

Слайд 13Конкурс « Эрудит»
Заранее подготовленный ученик делает сообщение о комплексных числах.

Конкурс « Эрудит»Заранее подготовленный ученик делает сообщение о комплексных числах.

Слайд 14Итог игры
Подведем итог игры, определим победителей,

они и получают высший балл на уроке, а другая команда- на бал ниже. Учителю дается право оценить индивидуально несколько учащихся в зависимости от активности на уроке.
Итог игры     Подведем итог игры, определим победителей, они и получают высший балл на

Слайд 15Домашнее задание
Составить самостоятельно сценарий игры с соседом по парте, придумав новые

конкурсы.
Домашнее заданиеСоставить самостоятельно сценарий игры с соседом по парте, придумав новые конкурсы.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть