Презентация, доклад Внедрение модуля Новые подходы в преподавании в серию последовательных уроков по алгебре и началам анализа в 11 классе

…Идеи, рассматриваемые во всех Cеми модулях, по сути, являются новыми подходами в преподавании и обучении.(Mercer,1995; Alexander,2008; Flavell,1976; Vygotsky,1978; Wood,1998.)Развитие критичес-кого мышлениякм.км.pptx, формативное оценивание..pptталантливые и одаренныеpptуправление и лидерствоpptКоллабора-тивная средаpptИКТикт.икт.ppt возрастные особенностиpptmНовые подходы

Слайд 1
Внедрение модуля «Новые подходы в преподавании » в серию последовательных уроков

по алгебре и началам анализа в 11 классе учителя математики и физики Шамоевой Лейлы Исмаиловны


Роль педагога состоит в том, чтобы открывать двери, а не в том, чтобы проталкивать в них ученика. Артур Шнабель

Цель : способствовать развитию интеллектуального потенциала учащихся, развитие навыков исследования, ораторских способностей, критического мышления; привитие коммуникативности в процессе социального взаимодействия,саморегуляции

Актуальность модуля: помогает учащимся построить и развить свое собственное мышление. Происходит информационный обмен мыслями, способствует самостоятельному обучению, раскрывает творческий потенциал.

Задачи: создание коллаборативной среды, выработка навыков групповой и парной работы, развитие критического мышления, обучение сотрудничеству.

Внедрение модуля «Новые подходы в преподавании » в серию последовательных уроков по алгебре и началам анализа в

Слайд 2
…Идеи, рассматриваемые во всех Cеми модулях, по сути, являются новыми подходами

в преподавании и обучении.(Mercer,1995; Alexander,2008; Flavell,1976; Vygotsky,1978; Wood,1998.)

Развитие критичес-кого мышления
км.км.pptx,

формативное оценивание
..ppt

талантливые и одаренные
ppt

управление и лидерство
ppt

Коллабора-тивная среда
ppt

ИКТ
икт.икт.ppt

возрастные особенности
pptm

Новые подходы

…Идеи, рассматриваемые во всех Cеми модулях, по сути, являются новыми подходами в преподавании и обучении.(Mercer,1995; Alexander,2008; Flavell,1976;

Слайд 3



Трудности
Регламент
Составление осмысленных целостных конструкций
Самооценивание учащихся
Умение «Слушать и слышать»




Достижения
Процесс взаимообучения
Самостоятельная постановка

цели урока
Взаимооценивание
Работа в парах, группах
Создание благоприятного микроклимата
Развитие критического мышления






Планы на будущее:
Создавать в классе атмосферу открытости и ответственного сотрудничества;
Использовать систему эффективных приемов, которые способствуют развитию критического мышления и самостоятельности в процессе обучения;
Грамотно анализировать свою деятельность;
Работать в сотрудничестве с коллегами
Повышать качество образования учеников;
Желание и умение стать человеком, который учится в течении всей жизни.
«Всему, что необходимо знать, научить нельзя, учитель может сделать только одно — указать дорогу.»  Ричард Олдингтон (1892 — 1962)


ТрудностиРегламентСоставление осмысленных целостных конструкцийСамооценивание учащихсяУмение «Слушать и слышать»Достижения Процесс взаимообученияСамостоятельная постановка цели урокаВзаимооцениваниеРабота в парах, группахСоздание благоприятного

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть