Презентация, доклад урока Решение задач с помощью систем уравнений

Содержание

Решите уравнение-3х +5 = 7х -5х=10,5у +1 = -3,9 -0,2у0,7у = -4,9У=-7

Слайд 1 Устный счет. Раскройте скобки
-3(2-x) =
=-6+3x
4(2x-3) =
=8x-12
-2,5(2 – 4y) =
= -5+10y

Устный счет. Раскройте скобки-3(2-x) = =-6+3x4(2x-3) = =8x-12-2,5(2 – 4y) == -5+10y

Слайд 2Решите уравнение
-3х +5 = 7х -5
х=1
0,5у +1 = -3,9 -0,2у
0,7у =

-4,9
У=-7
Решите уравнение-3х +5 = 7х -5х=10,5у +1 = -3,9 -0,2у0,7у = -4,9У=-7

Слайд 3 Найти соответствие между системой уравнений и парой

чисел, которая является

её решением









Найти соответствие между системой уравнений и парой чисел, которая является её решением

Слайд 4
"Мне приходиться делить своё время между политикой и уравнениями. Однако уравнения,

по моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для данного момента, а уравнения будут существовать вечно."
А. Эйнштейн


Слайд 5Цель урока
Научиться решать задачи с помощью систем уравнений

Цель урокаНаучиться решать задачи с помощью систем уравнений

Слайд 6РЕШИТЕ ЗАДАЧУ, СОСТАВИВ СИСТЕМУ УРАВНЕНИЙ
По тропинке вдоль кустов шло одиннадцать хвостов.

Сосчитать я также смог, что шагало 30 ног. Это вместе шли куда-то петухи и поросята. А теперь вопрос таков: Сколько было петухов? И узнать я был бы рад сколько было поросят?

РЕШИТЕ ЗАДАЧУ, СОСТАВИВ СИСТЕМУ УРАВНЕНИЙПо тропинке вдоль кустов шло одиннадцать хвостов. Сосчитать я также смог, что шагало

Слайд 7ЧАСТЬ 2. ЗАДАЧА №11
Группа туристов, в которой 21 человек, отправились в

поход на байдарках. Они взяли с собой двухместные и трехместные байдарки, всего 9 лодок. Сколько байдарок каждого типа взяли с собой туристы?
ЧАСТЬ 2. ЗАДАЧА №11Группа туристов, в которой 21 человек, отправились в поход на байдарках. Они взяли с

Слайд 8Физкультминутка
Упражнения для глаз. Нарисовать глазами следующие геометрические фигуры:

правильный треугольник;

окружность по часовой

стрелке, а потом против;

прямоугольник;

параллелограмм;

трапецию;

параллельные прямые.

ФизкультминуткаУпражнения для глаз. Нарисовать глазами следующие геометрические фигуры:правильный треугольник;окружность по часовой стрелке, а потом против;прямоугольник;параллелограмм;трапецию;параллельные прямые.

Слайд 9
Сидя. Взяться правой рукой за левое ухо, а левой

рукой взяться за кончик носа. Хлопнуть в ладоши и быстро поменять руки: левой рукой – правое ухо, правой – кончик носа.
Сидя. Взяться правой рукой за левое ухо, а левой рукой взяться за кончик носа. Хлопнуть

Слайд 10 Коэффициент трения f ременных передач в зависимости от скорости V

скольжения ремня определяют по формуле f = a + bV. Определите постоянные a и b, если на опыте было найдено, что при скорости скольжения V = 0,1 м/с коэффициент трения f1 = 0, а при скорости скольжения V = 0,5 м/с , f2 = 0,5.


















Коэффициент трения f ременных передач в зависимости от скорости V скольжения ремня определяют по формуле f

Слайд 11Работа в парах
Фильтр от сигареты разлагается на 10 лет дольше, чем

консервная банка. С созданием материалов, разлагающихся под воздействием света можно уменьшить период разложения фильтра в 2 раза, а консервной банки в 5 раз, тогда разница между периодами разложения будет 32 года. Найдите период разложения каждого предмета.

Работа в парахФильтр от сигареты разлагается на 10 лет дольше, чем консервная банка. С созданием материалов, разлагающихся

Слайд 12Проверьте себя.

Проверьте себя.

Слайд 13Периоды разложения некоторых веществ

Периоды разложения некоторых веществ

Слайд 14Подведем итоги
Достигнута цель урока?
Какие знания, полученные ранее, позволили открыть новое?
Проанализируйте свою

работу.
Что понравилось? Что, по-вашему, не удалось?

Подведем итогиДостигнута цель урока?Какие знания, полученные ранее, позволили открыть новое?Проанализируйте свою работу.Что понравилось? Что, по-вашему, не удалось?

Слайд 15Домашнее задание:
Прочитать п.14 учебника.
Задача: Можно ли разменять купюру в 1000

рублей купюрами в 10 рублей и 50 рублей. если для размена можно использовать 26 купюр?

Домашнее задание:Прочитать п.14 учебника. Задача: Можно ли разменять купюру в 1000 рублей купюрами в 10 рублей и

Слайд 16На верхней полке х книг, а на нижней у книг. Составьте

уравнение с двумя переменными по следующему условию:

а) всего на полках 56 книг;
б) на верхней полке на 18 книг больше, чем на нижней;
в) на верхней полке на 27 книг меньше, чем на нижней;
г) после того, как с верхней полки сняли 6 книг, а на нижнюю поставили 8 книг, на полках стало книг поровну;
д) после того как с верхней полки переставили на нижнюю 10 книг, на полках стало книг поровну.

На верхней полке х книг, а на нижней у книг. Составьте уравнение с двумя переменными по следующему

Слайд 17


















3. Расстояние между двумя пристанями равно 90 км. Это расстояние по

течению реки катер проходит за 3 часа, а против течения – за 4,5 часа. Найдите скорость катера и скорость течения реки.
У к а з а н и е.

где v - собственная скорость катера, u – скорость течения реки.


3. Расстояние между двумя пристанями равно 90 км. Это расстояние по течению реки катер проходит за 3

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть