Презентация, доклад урока. Разность квадратов

Цели урока: Образовательные - ввести понятие разности квадратов, получить формулу путём решения примеров, показать применение этой формулы.Развивающие – способствовать формированию ключевых компетенций, активизации творческой деятельности обучающихсяВоспитательные – повышение интереса к предмету.

Слайд 1«Разность квадратов»
Урок алгебры в 7 классе




Учитель Юрова Светлана Викторовна
Макеевская общеобразовательная
школа

I-III cтупеней №1
«Разность квадратов»Урок алгебры в 7 классеУчитель Юрова Светлана ВикторовнаМакеевская общеобразовательная школа I-III cтупеней №1

Слайд 2Цели урока:

Образовательные - ввести понятие разности

квадратов, получить формулу путём решения примеров, показать применение этой формулы.
Развивающие – способствовать формированию ключевых компетенций, активизации творческой деятельности обучающихся
Воспитательные – повышение интереса к предмету.
Цели урока:     Образовательные - ввести понятие разности квадратов, получить формулу путём решения примеров,

Слайд 3Организационный момент

Организационный момент

Слайд 4Актуализация опорных знаний
А)

Актуализация опорных знанийА)

Слайд 5Открытие нового знания




Открытие нового знания

Слайд 6Первичное закрепление





Первичное закрепление

Слайд 7Самостоятельная работа с самопроверкой

I вариант
А) (a+2)(a-2)
Б) (3-у)(3+у)
В) (с-р)(с+р)
Г) (3х-1)(3х+1)
Д) (5с+6)(5с-6)
II вариант
А)

(с+3)(с-3)
Б) (2-х)(2+х)
В) (к-у)(к+у)
Г) (2с-1)(2с+1)
Д) (7р+3)(7р-3)

I вариант А) а2-4 Б) 9-у2 В) с2-р2 Г) 9х2-1 Д) 25с2-36
II вариант А) с2-9 Б) 4-х2 В) к2-у2 Г) 4с2-1 Д) 49р2-9

Самостоятельная работа с самопроверкойI вариантА) (a+2)(a-2)Б) (3-у)(3+у)В) (с-р)(с+р)Г) (3х-1)(3х+1)Д) (5с+6)(5с-6)II вариантА) (с+3)(с-3)Б) (2-х)(2+х)В) (к-у)(к+у)Г) (2с-1)(2с+1)Д) (7р+3)(7р-3) I

Слайд 8Физкультминутка

Дружно с вами мы считали
и про числа рассуждали,
А теперь мы

дружно встали,
свои косточки размяли.
На счет раз кулак сожмем,
на счет два в локтях сожмем.
На счет три — прижмем к плечам,
на 4 — к небесам.
Хорошо прогнулись,
и друг другу улыбнулись
Про пятерку не забудем —
добрыми всегда мы будем.
На счет шесть прошу всех сесть.
Числа, я, и вы, друзья, вместе дружная 7-я.
ФизкультминуткаДружно с вами мы считали и про числа рассуждали,А теперь мы дружно встали, свои косточки размяли.На счет

Слайд 9Включение нового знания в систему знаний

Включение нового знания в систему знаний

Слайд 10Включение нового знания в систему знаний

Заполни пропуски:
Полученное слово – «_________________» -

название науки о знаках.
Вам уже известны некоторые знаки и символы, используемые в математике. Например, знак «+» обозначает _____________, знак % заменяет слово «_____________», а знак «є» - ____________________. Использование знаков и символов даёт возможность сделать записи более короткими и лаконичными. Аналогично, в других науках существуют свои условные обозначения.

семиотика

сумма

процент

принадлежит

Включение нового знания в систему знанийЗаполни пропуски:Полученное слово – «_________________» - название науки о знаках. Вам уже

Слайд 11Рефлексия

Рефлексия

Слайд 12Домашнее задание

выполнить №854, на «5» дополнительно №858.

Домашнее заданиевыполнить №854, на «5» дополнительно №858.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть