Презентация, доклад урока по теме Квадратичная функция

Содержание

Устно решить уравнение:1)х² -10х + 21 = 0 2) х² +3х +2 = 0 3) х² + 2х – 15 = 0 4) х² - 5х + 6 = 05) х² + 3х -4 = 0

Слайд 1Квадратичная функция и ее график
Девиз урока:
«Трудное сделать легким, легкое привычным,

привычное приятным»
Квадратичная функция и ее график Девиз урока: «Трудное сделать легким, легкое привычным, привычное приятным»

Слайд 2Устно решить уравнение:
1)х² -10х + 21 = 0
2) х² +3х

+2 = 0
3) х² + 2х – 15 = 0
4) х² - 5х + 6 = 0
5) х² + 3х -4 = 0
6) х²+8х+12=0
7) х²-8х+12=0
8) -х²+8х-12=0

х = 3, х = 7,
х = -1, х = -2,
х = -5, х = 3,
х = 2, х = 3,
х = -4, х = 1.
х=-2, х=-6
х=2, х=6
х=2, х=6

Устно решить уравнение:1)х² -10х + 21 = 0 2) х² +3х +2 = 0 3) х² +

Слайд 4Квадратичная функция и ее график
у = ах2+вх + с,

где а, в, с – некоторые числа, причем а ≠ 0



а) а > 0

б) а < 0

График - парабола
ветви вверх ветви вниз

0

0

Квадратичная функция  и ее график у = ах2+вх + с,  где а, в, с –

Слайд 51. Вершина параболы М (х; у)




у = ах2+вх +

с, где а, в, с – некоторые числа, причем а ≠ 0
1. Вершина параболы М (х; у) у = ах2+вх + с,  где а, в, с –

Слайд 6Точка пересечения параболы с осью OХ – нужно решить квадратное уравнение


ах2+вх + с=0

D<0, нет корней уравнения
Нет точек пересечения
параболы с осью ОХ

D=0, один корень уравнения
Одна точка пересечения
параболы с осью ОХ

D>0, два корня уравнения
две точки пересечения
параболы с осью ОХ

Точка пересечения параболы  с осью OХ – нужно решить квадратное уравнение ах2+вх + с=0D0, два корня

Слайд 7Точка пересечения параболы с осью OY имеет координаты (0;c).
y=ах2+вх +

с
Точка пересечения параболы  с осью OY имеет координаты (0;c). y=ах2+вх + с

Слайд 8




Найдите значение с по графику функции
y=ах2+вх + с
1) -3
2)

1
3) 2
4) 3
Найдите значение с по графику функции y=ах2+вх + с1) -3 2) 13) 24) 3

Слайд 9 На рисунках изображены графики функций

вида   y=aх2+bx+c Установите соответствие между знаками коэффициентов а и с и графиками функций.

№1

1 3 2

На рисунках изображены графики функций   вида   y=aх2+bx+c

Слайд 10 На рисунках изображены графики функций

вида     y=aх2+bx+c Установите соответствие между знаками коэффициентов а и с и графиками функций.

№2

3 1 2

На рисунках изображены графики функций   вида     y=aх2+bx+c

Слайд 11 На рисунках изображены графики функций

вида   y=aх2+bx+c Установите соответствие между знаками коэффициентов а и с и графиками функций.

№3

2 3 1

На рисунках изображены графики функций   вида   y=aх2+bx+c

Слайд 12 На рисунках изображены графики функций

вида   y=aх2+bx+c Установите соответствие между знаками коэффициентов а и с и графиками функций.

№4

3 2 1

На рисунках изображены графики функций   вида   y=aх2+bx+c

Слайд 133 4 2
№4

3 4 2  №4

Слайд 14Найти координаты вершины параболы
М (-1; -6)
М (1; 6)
М (-1; 6)

Найти координаты вершины параболы М (-1; -6)М (1; 6)М (-1; 6)

Слайд 15 Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают
№5

1 2 3
Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают   №5 1 2

Слайд 16 Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
№6
1

2 3
Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.   №61 2 3

Слайд 17Работа в паре

Работа в паре

Слайд 183 1 2
№1

3 1 2  №1

Слайд 193 2 1
№2

3 2 1 №2

Слайд 20 Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают
№3
2

1 3
Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают   №32 1 3

Слайд 21 Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают
№4
2

1 3
Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают   №42 1 3

Слайд 22 Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают
№5

1 2 3
Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают   №5 1 2

Слайд 23 Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают
№6
2

3 1
Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают   №62 3 1

Слайд 24Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Слайд 25Ответы

Ответы

Слайд 26Критерии оценивания
«5» - верно выполненных 6 заданий + доп.задание
«4»

- верно выполненных 5-6 заданий;
«3» - верно выполненных 3-4 задания;
«2» - верно выполненных 1-2 задания.
Критерии оценивания «5» - верно выполненных 6 заданий + доп.задание «4» - верно выполненных 5-6 заданий; «3»

Слайд 27
А 1 ; Б 4; В 2; Г 3

А 1 ; Б 4; В 2; Г 3

Слайд 28А 1 ; Б 2; В 3; Г 4

А 1 ; Б 2; В 3; Г 4

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть