Презентация, доклад урока по математике на тему Среднее арифметическое

Содержание

Устный счет- зарядка для ума Выполните действия: 5,2+3,5 0,12+1,7 4,03+1,71 1,3-0,7 0 ,3*3 1,5*2 12*0,3 3,5:7 25:2

Слайд 1Числовая викторина

Числовая викторина

Слайд 2Устный счет- зарядка для ума
Выполните действия:
5,2+3,5

0,12+1,7
4,03+1,71
1,3-0,7
0 ,3*3
1,5*2
12*0,3
3,5:7
25:2
23,1:3

=8,7 К

=1,82 Т

=5,74 Т

=0,6 Т

=0,9 А

=3 И

=3,6 С

=0,5 С

=12,5 А

=7,7 И

Устный счет- зарядка для ума  Выполните действия:   5,2+3,5   0,12+1,7   4,03+1,71

Слайд 3  
Статистика (от лат. Status – состояние) – наука, изучающая, обрабатывающая

и анализирующая количественные данные о самых разнообразных массовых явлениях в жизни Экономическая статистика изучает изменение цен, спроса и предложения на товары, прогнозирует рост и падение производства и потребления. Математическая статистика – наука, основанная на законах теории вероятностей. Среднее арифметическое - одна из числовых  характеристик, которая  помогает статистам в обработке данных.

Гнеденко Б.В.

 		Статистика (от лат. Status – состояние) – наука, изучающая, обрабатывающая и анализирующая количественные данные о самых

Слайд 4Проблемная задача

Проблемная задача

Слайд 5«Задачи на среднее арифметическое»
«Ничто так не содействует усвоению предмета, как действие

с ним в разных ситуациях» Академик Б.В.Гнеденко

«Задачи на среднее арифметическое»«Ничто так не содействует усвоению предмета, как действие с ним в разных ситуациях» Академик

Слайд 6Познакомиться с понятием средняя арифметическая;
Научиться находить среднее арифметическое нескольких чисел;
Научиться решать

задачи, связанные с нахождением среднего арифметического.

Цели урока:

Познакомиться с понятием средняя арифметическая;Научиться находить среднее арифметическое нескольких чисел;Научиться решать задачи, связанные с нахождением среднего арифметического.Цели

Слайд 10Физкультминутка
Солнце глянуло в окно
Солнце глянуло в окно,
Время отдохнуть пришло.
Надо всем нам

дружно встать.
Раз присесть, достать до пятки.
И плечами покачать.
А затем, как на зарядке,
Прямо и красиво встать.
Руки вытянуть пошире
И на месте поскакать.
На носок, потом на пятку.
Физкультминутка,
как зарядка.
ФизкультминуткаСолнце глянуло в окноСолнце глянуло в окно,Время отдохнуть пришло.Надо всем нам дружно встать.Раз присесть, достать до пятки.И

Слайд 11Закрепление изученного
1.Найдите среднее арифметическое чисел:
а) 12, 5,19; б)18,23,29,14;

в)0,81;1,4;0,96; 1,03;
2.Для определения всхожести семян посеяли 4 сотки семян отдельно одну от другой. Из первой сотки взошло 92 семени, из второй-90, из третьей-93 и из четвертой-89. определите среднюю всхожесть семян.
Закрепление изученного 1.Найдите среднее арифметическое чисел:  а) 12, 5,19; б)18,23,29,14; в)0,81;1,4;0,96;    1,03;

Слайд 123.Средняя температура каждого дня за неделю была такая: 8,10,9,13,12,11,14. Вычислитие среднюю

недельную температуру
4.Поезд прошел за первый час43км, за второй-51км, за третий-53км и за четвертый-45км. Какова средняя скорость движения поезда?
3.Средняя температура каждого дня за неделю была такая: 8,10,9,13,12,11,14. Вычислитие среднюю недельную температуру4.Поезд прошел за первый час43км,

Слайд 135.На спортивных соревнованиях трое судей оценили выступление гимнастку оценками:5,4;5,6;5,5. Найдите среднюю

оценку гимнаста.

5.На спортивных соревнованиях трое судей оценили выступление гимнастку оценками:5,4;5,6;5,5. Найдите среднюю оценку гимнаста.

Слайд 14Числовая викторина

Числовая викторина

Слайд 16Средняя скорость
Равномерное движение
Неравномерное движение

Средняя скоростьРавномерное движение Неравномерное движение

Слайд 17Средняя скорость движения = весь пройденный путь : на всё время

движения
Средняя скорость движения = весь пройденный путь : на всё время движения

Слайд 18
1.Автомобиль проехал за первые 2 часа 98км, аза последующие три часа

127км.Сколько километров в среднем проезжал автомобиль в час?
2. Поезд прошел 4ч со скоростью 36км/ч, 3ч со скоростью 34км/ч и 5ч со скоростью 30км/ч. Найдите среднюю скорость поезда.

Задачи на среднюю
скорость

1.Автомобиль проехал за первые 2 часа 98км, аза последующие три часа 127км.Сколько километров в среднем проезжал автомобиль

Слайд 19
3. Поезд 3ч проходил по 49км/ч, 3ч по 52км/ч, 5ч по

43км/ч и1ч по 46км/ч. Какова средняя скорость поезда.

3. Поезд 3ч проходил по 49км/ч, 3ч по 52км/ч, 5ч по 43км/ч и1ч по 46км/ч. Какова средняя

Слайд 20
4. Велосипедистиз села ехал в город со скоростью 15км/ч, а возвращался

со скоростью 10 км/ч. Какова средняя скорость велосипедиста?
4. Велосипедистиз села ехал в город со скоростью 15км/ч, а возвращался со скоростью 10 км/ч. Какова средняя

Слайд 21Итоги урока.
Итак, ребята, давайте вспомним, какова была тема и цель нашего

занятия.

Как вы думаете, мы достигли этой цели?

С какими числами мы с вами работали?
Какие знания нам были необходимы?
А зачем сегодня на уроке использовался компьютер?

- Проведите самооценку своих знаний и умений.
Сегодня на уроке мне понравилось…
Сегодня на уроке я повторил…
Сегодня на уроке я закрепил…
Сегодня на уроке я поставил себе оценку…


Итоги урока.Итак, ребята, давайте вспомним, какова была тема и цель нашего занятия.Как вы думаете, мы достигли этой

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть