Презентация, доклад урока по алгебре в 7 классе по теме Умножение одночлена на многочлен

Содержание

Иоганн Гёте «Настоящий ученик учится открывать неизвестное с помощью известного, и тем самым приближается к учителю». 

Слайд 1Урок алгебры в 7 классе«Умножение одночлена на многочлен»
Учитель математики Чудаева

В.Г.
«Евсинская СОШ»
Урок алгебры в 7 классе«Умножение одночлена на многочлен» Учитель математики Чудаева В.Г.«Евсинская СОШ»

Слайд 2Иоганн Гёте
«Настоящий ученик учится открывать неизвестное с помощью известного, и

тем самым приближается к учителю».
 

Иоганн Гёте «Настоящий ученик учится открывать неизвестное с помощью известного, и тем самым приближается к учителю». 

Слайд 3Актуализация знаний
1 вариант
Представьте в виде степени:
а) bb2b4= 
б) (х5)3=  в)

(-3mn)3=

2 вариант
Представьте в виде степени:
а) a2 а3а7=  б) (у2)7=  в) (2ab)2 = 

Актуализация знаний 1 вариантПредставьте в виде степени:а)  bb2b4= б) (х5)3=   в) (-3mn)3= 2 вариантПредставьте в виде

Слайд 4Актуализация знаний (проверка)
1 вариант
а)  b7 б)  x15 в) -27m3n3

2 вариант
а)   a12 б)  y14 в)

 4a2b2
Актуализация знаний (проверка)1 варианта)  b7 б)  x15 в) -27m3n32 варианта)   a12 б)  y14 в)  4a2b2

Слайд 5Актуализация знаний
1 вариант
Представьте выражение в виде одночлена стандартного вида:

а) (х3)4·

(х5)2=
б) (-2а3)3·ab= 

2 вариант
Представьте выражение в виде одночлена стандартного вида

а) (y3)3· (y3)2=
б) (-2а3b)2·ab2 = 

Актуализация знаний 1 вариантПредставьте выражение в виде одночлена стандартного вида:а) (х3)4· (х5)2= б) (-2а3)3·ab= 2 вариантПредставьте выражение в

Слайд 6Актуализация знаний (проверка)
1 вариант

а) x22
б)   - 8a10b
2

вариант

а) y15
б)  4a7b4
Актуализация знаний (проверка) 1 варианта)   x22б)   - 8a10b 2 варианта)  y15б)  4a7b4

Слайд 7Актуализация знаний
Представьте многочлен в стандартном виде:
1 вариант
5а3-2а2-7а2+а+10а =

2 вариант

5n3-3n3-7n2+2n+11n =

Проверка:

1 вариант
5а3-9а2+11а

2 вариант
2n3-7n2+13n

Актуализация знаний Представьте многочлен в стандартном виде:1 вариант5а3-2а2-7а2+а+10а = 2 вариант 5n3-3n3-7n2+2n+11n = Проверка:1 вариант  5а3-9а2+11а

Слайд 8Пробное действие
1. (0,5х+13) + (2,5х+7) =
2. 5m - (2m - 7)

=
3. - 3x2 · (2x3-5x+7) =



Пробное действие1. (0,5х+13) + (2,5х+7) =2. 5m - (2m - 7) =3. - 3x2 · (2x3-5x+7) =

Слайд 9«Умножение одночлена на многочлен»
Тема урока

«Умножение одночлена на многочлен» Тема урока

Слайд 10Цели урока:
Сформулировать алгоритм умножения одночлена на многочлен;
Научиться применять алгоритм при умножении

одночлена на многочлен

Цели урока:Сформулировать алгоритм умножения одночлена на многочлен;Научиться применять алгоритм при умножении одночлена на многочлен

Слайд 11План выхода из затруднения
Вспомнить распределительное свойство умножения.
Рассмотреть его на примере.
Выработать алгоритм

вычисления умножения одночлена на многочлен. (Эталон)

План выхода из затрудненияВспомнить распределительное свойство умножения.Рассмотреть его на примере.Выработать алгоритм вычисления умножения одночлена на многочлен. (Эталон)

Слайд 12Реализация проекта (по группам)

Реализация проекта (по группам)

Слайд 13Первичное закрепление
Пробное действие:
- 3x2 · (2x3-5x+7) = -

6x5 + 15x3 – 21x2

Выполнить умножение:

– 2a2· (a3+3a-11) =

– 2a5- 6a3 + 22a2

Первичное закреплениеПробное действие:   - 3x2 · (2x3-5x+7) = - 6x5 + 15x3 – 21x2Выполнить умножение:

Слайд 14Самостоятельная работа
Преобразуйте выражение:
1 вариант
3n4· (n2 + 2n – 4)

=

2 вариант
2m3· (3m - 2m2 + m3 ) =

Самостоятельная работаПреобразуйте выражение: 1 вариант 3n4· (n2 + 2n – 4) = 2 вариант 2m3· (3m -

Слайд 15Самопроверка
1 вариант

3n6+6n5-12n4
2 вариант

6m4-4m5+2m6

Самопроверка1 вариант3n6+6n5-12n42 вариант6m4-4m5+2m6

Слайд 16Включение в систему знаний
при упрощении выражений
4a3 – 3a·(a2 – 6a

- 5)
при решении уравнений;
при доказательстве тождеств;
при решении задач на составление уравнений.
Включение в систему знаний при упрощении выражений4a3 – 3a·(a2 – 6a - 5)при решении уравнений;при доказательстве тождеств;при

Слайд 17Эталон
4a3 – 3a·(a2 – 6a - 5) = 4a3 -3a3+18a2+15a

= a3+18a2+15a
Эталон 4a3 – 3a·(a2 – 6a - 5) = 4a3 -3a3+18a2+15a = a3+18a2+15a

Слайд 18Рефлексия:
Итак вернемся к эпиграфу урока.
«Настоящий ученик учится открывать неизвестное с помощью

известного, и тем самым приближается к учителю».
Совершили ли вы открытие на уроке?
Что использовали для «открытия» неизвестного?
Вы достигли поставленной цели?
Проанализируйте свою работу на уроке.
Рефлексия:Итак вернемся к эпиграфу урока.«Настоящий ученик учится открывать неизвестное с помощью известного, и тем самым приближается к

Слайд 19Домашнее задание
П.20. Преобразование произведения одночлена и многочлена. Стр.124

Для тех у кого

есть вопросы – повторить свойства степеней, приведение одночлена и многочлена к стандартному виду.

Выполнить: № 318 (1-4), 319 (1-4) (кто допустил ошибки)

№ 318 (5-8), 319 (5-8) (кто не допустил ошибок)
Домашнее заданиеП.20. Преобразование произведения одночлена и многочлена. Стр.124Для тех у кого есть вопросы – повторить свойства степеней,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть