Презентация, доклад урока математики в 8 классе на тему Решение задач с помощью рациональных уравнений

Содержание

Вариант 1Вариант 2Задача 1

Слайд 1Тема урока:

Тема урока:

Слайд 2Вариант 1
Вариант 2
Задача 1

Вариант 1Вариант 2Задача 1

Слайд 3Вариант 1
Вариант 2
Задача 2
или

Вариант 1Вариант 2Задача 2или

Слайд 4Вариант 1
Вариант 2
Задача 3

Вариант 1Вариант 2Задача 3

Слайд 5Тема урока:

Цель урока: Уметь решать задачи с помощью рациональных уравнений
Решение

задач с помощью рациональных уравнений
Тема урока:Цель урока:  Уметь решать задачи с помощью рациональных уравненийРешение задач с помощью

Слайд 6 Если хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если

хотите научиться решать задачи, то решайте их Дж. Пойа
Если хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться

Слайд 7Оценка результатов теста
В каждом задании начислите себе
за верно составленную таблицу

– 1 балл
За верно составленное уравнение – 1 балл

Оценка:
6 баллов – отлично
4-5 баллов – хорошо
2-3 балла – удовлетворительно
0-1 балл - неудовлетворительно

Проверка домашней работы

Оценка результатов тестаВ каждом задании начислите себе за верно составленную таблицу – 1 баллЗа верно составленное уравнение

Слайд 8Домашняя задача
Через два часа после выхода из города автобус был

задержан на 1 час и, чтобы прибыть в пункт назначения по расписанию, должен был увеличить скорость на 5 км/ч. Найдите его первоначальную скорость, если расстояние составляет 260 км.

Домашняя задача Через два часа после выхода из города автобус был задержан на 1 час и, чтобы

Слайд 9Домашняя задача
Через два часа после выхода из города автобус был

задержан на 1 час и, чтобы прибыть в пункт назначения по расписанию, должен был увеличить скорость на 5 км/ч. Найдите его первоначальную скорость, если расстояние составляет 260 км.

Домашняя задача Через два часа после выхода из города автобус был задержан на 1 час и, чтобы

Слайд 11Составляем уравнение по условию задачи
Через два часа после выхода из

города автобус был задержан на 1 час и, чтобы прибыть в пункт назначения по расписанию, должен был увеличить скорость на 5 км/ч. Найдите его первоначальную скорость, если расстояние составляет 260 км.

Составляем уравнение по условию задачи Через два часа после выхода из города автобус был задержан на 1

Слайд 12Постановка целей и планирование деятельности

Моя цель
Я набрал 4-6 баллов

Я набрал 2 балла
ошибка в задаче № 2 Научиться решать задачи на работу
ошибка в задаче № 1 Научиться решать задачи на движение

Я набрал 0-1 балл Научиться составлять уравнение по
условию задачи

Учиться решать любые текстовые задачи с помощью рационального уравнения

Постановка целей и планирование деятельности

Слайд 13Этапы решения задачи

Этапы решения задачи

Слайд 14Решите уравнение:

Решите уравнение:

Слайд 153. Как связаны между собой эти величины?
1. Какой процесс описывается в

задаче?

2. Какими величинами характеризуется процесс?

4. Сколько участников движения в задаче?

5. Какое количество ситуаций, в которые попадают участники?

Составляем таблицу

6. Значение каких величин требуется найти?

3. Как связаны между собой эти величины?1. Какой процесс описывается в задаче?2. Какими величинами характеризуется процесс?4. Сколько

Слайд 1620
х – 3
на 3 км/ч меньше
х
20
на 3 км/ч больше

20х – 3на 3 км/ч меньшех 20 на 3 км/ч больше

Слайд 1720
х – 3
х
20
Составим уравнение:
20 мин

20х – 3х 20 Составим уравнение:20 мин

Слайд 18х
х – 1
5
5

х х – 15 5

Слайд 19Я умею решать задачи с помощью рационального уравнения, применяя все этапы

математического моделирования 6 баллов
Я умею решать задачи с помощью рационального уравнения, но в некоторых случаях испытываю затруднения при решении уравнения 5 баллов
Я умею решать задачи с помощью рационального уравнения, но в некоторых случаях испытываю затруднения при составлении уравнения 4 балла
Я умею составлять уравнение по условию типовой задачи на движение 2 балла
Я часто затрудняюсь составить уравнение по условию задачи 1 балл
Я не знаю, с чего начать решение 0 баллов
Я умею решать задачи с помощью рационального уравнения, применяя все этапы математического моделирования

Слайд 20 Если хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если

хотите научиться решать задачи, то решайте их Дж. Пойа
Если хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться

Слайд 21Домашнее задание
§ 27,
№ 27.10, №27.17, № 27.27,

№27.29, № 27.34 -
решить две задачи на свой выбор
Домашнее задание§ 27, № 27.10,  №27.17,  № 27.27,  №27.29, № 27.34 -  решить

Слайд 22Литература и источники
Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч.1 Учебник для

учащихся общеобразовательных учреждений/[А.Г. Мордкович и др.]; под ред. А.Г. Мордковича. – 13-е изд., сиер. – М.: Мнемозина, 2011.
Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч.1 Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений/[А.Г. Мордкович и др.]; под ред. А.Г. Мордковича. – 13-е изд., сиер. – М.: Мнемозина, 2011.
Асмолов А. Г. Системно-деятельностный подход в разработке стандартов нового поколения/ Педагогика М.: 2009 - №4. - С18-22.
Петерсон Л.Г., Кубышева М.А., Кудряшова Т.Г. Требование к составлению плана урока по дидактической системе деятельностного метода. - М., 2006.
Сухов В.П. Системно-деятельностный подход в развивающем обучении школьников. СПб.: РГПУ им. А.И.Герцена, 2004.
Шевкин, А.В. Текстовые задачи по математике для учащихся 7-11 классов образовательных учреждений /[А.В. Шевкин] – М.: ИЛЕКСА, 2011.
Шубина Т.И. Деятельностный метод в школе http://festival.1september.ru/articles/527236/

Литература и источникиАлгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч.1 Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/[А.Г. Мордкович и др.];

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть