Презентация, доклад урока алгебры в 8 классе по теме Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

Содержание

В математике есть нечто, вызывающее человеческий восторг. Феликс Хаусдорф

Слайд 1Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

Слайд 3 В математике есть нечто, вызывающее человеческий восторг.

Феликс Хаусдорф
В математике есть нечто, вызывающее человеческий восторг.

Слайд 4Фронтальный опрос

Дайте определение арифметического квадратного корня.
Перечислите свойства

арифметического квадратного корня.
Чему равно значение арифметического квадратного корня из х2?
Чему равно значение арифметического квадратного корня из х2, если х≥0? х<0?

Фронтальный опрос Дайте определение арифметического квадратного корня. Перечислите свойства арифметического квадратного корня. Чему равно значение арифметического квадратного

Слайд 5Ни костяшек, ни ручек, ни мела.
Ну-ка, в сторону карандаши!
"Устный счёт!" Мы

творим это дело
Только силой ума и души.
Цифры сходятся где-то во тьме,
И глаза начинают светиться,
И кругом только умные лица.
Потому что считаем в уме!
Ни костяшек, ни ручек, ни мела.Ну-ка, в сторону карандаши!

Слайд 6Устный счёт
Вынесите множитель из-под знака
корня:

Немного подумайте

Устный счёт Вынесите множитель из-под знака   корня:Немного подумайте

Слайд 7Устный счёт
Внесите множитель под знак корня:

Немного подумайте

Устный счёт Внесите множитель под знак корня:Немного подумайте

Слайд 8Устный счёт
Возведите в квадрат:

Немного подумайте

Устный счётВозведите в квадрат:Немного подумайте

Слайд 9Устный счёт
Приведите подобные слагаемые:


Немного подумайте

Устный счётПриведите подобные слагаемые:Немного подумайте

Слайд 10Установите соответствие









Установите соответствие

Слайд 12


Выполните действия:

Выполните действия:

Слайд 13
Выполните действия:


Выполните действия:

Слайд 14
Упростите выражение:


Упростите выражение:

Слайд 15Историческая
справка

Историческая справка

Слайд 16Radix
Radix- имеет два значения: сторона и корень. Греческие математики вместо

«извлечь корень» говорили «найти сторону квадрата по его данной величине (площади)»
Начиная с XIII века, итальянские и другие европейские математики обозначали корень латинским словом Radix или сокращенно R (отсюда произошёл термин «радикал»)
Radix Radix- имеет два значения: сторона и корень. Греческие математики вместо «извлечь корень» говорили «найти сторону квадрата

Слайд 17Немецкие математики XV в. для обозначения квадратного корня пользовались точкой

·5

Позднее вместо точки стали ставить ромбик ♦5

Затем ∨ 5 .

Затем знак ∨ и черту стали соединять.


Немецкие математики XV в. для обозначения квадратного корня пользовались точкой  ·5Позднее вместо точки стали ставить ромбик

Слайд 18 «Дороги не те знания,
которые откладываются в
мозгу, как жир,

дороги те,
которые превращаются в
умственные мышцы».

Г. Спенсер.
«Дороги не те знания, которые откладываются в мозгу, как жир, дороги те, которые превращаются вумственные мышцы».

Слайд 19Тест

Тест

Слайд 20Взаимопроверка
12312
I вариант

32132.
II вариант

Взаимопроверка12312I вариант32132.II вариант

Слайд 23Домашнее задание:

Домашнее задание:

Слайд 25Ковалевская
Софья Васильевна
1850 - 1891

Ковалевская Софья Васильевна 1850 - 1891

Слайд 26Если в жизни ты хоть на мгновенье
Истину в сердце своем ощутил,
Если

луч света сквозь мрак и сомненье
Ярким сияньем твой путь озарил:
Что бы в решенье твоем неизменном
Рок ни назначил тебе впереди,
Память об этом мгновенье священном
Вечно храни, как святыню в груди.
Если в жизни ты хоть на мгновеньеИстину в сердце своем ощутил,Если луч света сквозь мрак и сомненьеЯрким

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть