Презентация, доклад урока алгебры и начал математического анализа в 11 классе по теме: Возрастание и убывание функции

Содержание

Приветствую вас на уроке Девиз урока:Успешного усвоения учебного материалаУчитесь не мыслям, а мыслитьКвант

Слайд 1 Урок разработан
учителем математики
МБОУ СШ №10 г.Павлово
Леонтьевой Светланой

Ивановной

Урок опубликован на сайте учителя: http://pavls1954.wixsite.com/1712

Урок алгебры и начал математического анализа в 11 классе

Урок разработан учителем математики МБОУ СШ №10 г.ПавловоЛеонтьевой Светланой ИвановнойУрок опубликован на сайте учителя:

Слайд 2Приветствую вас на уроке
Девиз урока:
Успешного усвоения учебного материала
Учитесь не

мыслям, а мыслить
Квант
Приветствую вас на уроке  Девиз урока:Успешного усвоения учебного материалаУчитесь не мыслям, а мыслитьКвант

Слайд 3
Оцените выполнение КР№2
Какое задание вызвало
наибольшее

затруднение?
Оцените выполнение КР№2Какое задание вызвало наибольшее затруднение?

Слайд 4 19.11.18
Классная работа
Возрастание и убывание функции

Глава III. §1.

Уроки №42–42

19.11.18Классная работаВозрастание и убывание функцииГлава III. §1.Уроки №42–42

Слайд 5Цели урока:
Рассмотреть применение производной функции к исследованию функции.
Закрепить на примерах решение

задач на возрастание и убывание функции.
Продолжить формирование культуры устной и письменной математической речи, умения оценивать уровень своих знаний по рассматриваемой теме.
Цели урока:Рассмотреть применение производной функции к исследованию функции.Закрепить на примерах решение задач на возрастание и убывание функции.Продолжить

Слайд 6
Стр.98-99 учебника.
Используя текст учебника, отвечаем на вопросы:
1. Что можно

находить с помощью производной?

2. Прочитайте числовые промежутки:

Стр.98-99 учебника.Используя текст учебника, отвечаем на вопросы: 1. Что можно находить с помощью производной?2. Прочитайте числовые

Слайд 7
Стр.98-99 учебника.
Используя текст учебника, отвечаем на вопросы:
1. Что можно

находить с помощью производной?

2. Прочитайте числовые промежутки:

отрезок

интервал

полуинтервал

полуинтервал

Стр.98-99 учебника.Используя текст учебника, отвечаем на вопросы: 1. Что можно находить с помощью производной?2. Прочитайте числовые

Слайд 8
Стр.98 учебника.
Используя текст учебника, отвечаем на вопросы:
3. Точки а

и b называют …точками,
а все остальные точки … … …
Стр.98 учебника.Используя текст учебника, отвечаем на вопросы: 3. Точки а и b называют …точками,

Слайд 9
Стр.98 учебника.
Используя текст учебника, отвечаем на вопросы:
3. Точки а

и b называют граничными точками, а все остальные точки внутренними точками промежутка.
Стр.98 учебника.Используя текст учебника, отвечаем на вопросы: 3. Точки а и b называют граничными точками, а

Слайд 10
Стр.98 учебника.
Используя текст учебника, отвечаем на вопросы:
4. Функция

называется возрастающей на некотором промежутке, если большему значению аргумента соответствует … значение … , т.е. для любых точек и из этого промежутка, таких, что

выполняется неравенство
Стр.98 учебника.Используя текст учебника, отвечаем на вопросы: 4. Функция     называется возрастающей на

Слайд 11
Стр.98 учебника.
Используя текст учебника, отвечаем на вопросы:
4. Функция

называется возрастающей на некотором промежутке, если большему значению аргумента соответствует большее значение функции , т.е. для любых точек
и из этого промежутка, таких, что
выполняется неравенство
Стр.98 учебника.Используя текст учебника, отвечаем на вопросы: 4. Функция     называется возрастающей на

Слайд 12
Стр.98 учебника.
Используя текст учебника, отвечаем на вопросы:
5. Функция

называется убывающей на некотором промежутке, если большему значению аргумента соответствует … значение функции , т.е. для любых точек
и из этого промежутка, таких, что

выполняется неравенство
Стр.98 учебника.Используя текст учебника, отвечаем на вопросы: 5. Функция     называется убывающей на

Слайд 13
Стр.98 учебника.
Используя текст учебника, отвечаем на вопросы:
5. Функция

называется убывающей на некотором промежутке, если большему значению аргумента соответствует меньшее значение функции , т.е. для любых точек и из этого промежутка, таких, что выполняется неравенство
Стр.98 учебника.Используя текст учебника, отвечаем на вопросы: 5. Функция     называется убывающей на

Слайд 14
Проверка
2
1
3
4
5
6
7
8
9
возрастают

Проверка 213456789возрастают

Слайд 15
2
1
3
4
5
6
7
8
9
возрастают
Максимум – 2 балла

213456789возрастаютМаксимум – 2 балла

Слайд 16
Проверка
2
1
3
4
5
6
7
8
9
убывают

Проверка 213456789убывают

Слайд 17
2
1
3
5
6
7
8
9
убывают
Максимум – 3 балла
4

21356789убываютМаксимум – 3 балла4

Слайд 18
2
1
Запишите промежутки возрастания и убывания функций

21Запишите промежутки возрастания и убывания функций

Слайд 19
2
1
Проверьте промежутки возрастания и убывания функций
Возрастает на:

Убывает на:
Максимум

– 4 балла
21Проверьте промежутки возрастания и убывания функцийВозрастает на: Убывает на: Максимум – 4 балла

Слайд 20Подводим итоги повторения:
8 баллов – «5»
6-7 баллов

– «4»
Менее 6 баллов – «3»
Подводим итоги повторения:    8 баллов – «5»6-7 баллов – «4»Менее 6 баллов – «3»

Слайд 21
Стр.99 учебника.

Стр.99 учебника.

Слайд 22
Стр.99 учебника.

Стр.99 учебника.

Слайд 23
Стр.100. Разбираем. Задача 1.

Стр.100. Разбираем. Задача 1.

Слайд 24
Стр.101, №1(3)
Найти интервалы возрастания и убывания функции
Каков план решения?

Стр.101, №1(3)Найти интервалы возрастания и убывания функцииКаков план решения?

Слайд 25
Стр.101, №1(3)
Найти интервалы возрастания и убывания функции
Функция возрастает на



и убывает на
Стр.101, №1(3)Найти интервалы возрастания и убывания функцииФункция возрастает на     и убывает на

Слайд 26
Стр.101, №2(1)
Найти интервалы возрастания и убывания функции
Каков план решения?
Решите самостоятельно

Стр.101, №2(1)Найти интервалы возрастания и убывания функцииКаков план решения?Решите самостоятельно

Слайд 27
Стр.101, №2(1)
Найти интервалы возрастания и убывания функции
Функция возрастает на



и убывает на
Стр.101, №2(1)Найти интервалы возрастания и убывания функцииФункция возрастает на     и убывает на

Слайд 28
Стр.100, Задача 3.

Стр.100, Задача 3.

Слайд 29
Стр.101, №3(3)
Найти промежутки монотонности функции

Стр.101, №3(3)Найти промежутки монотонности функции

Слайд 30
Стр.101, №3(3)
Найти промежутки монотонности функции

Стр.101, №3(3)Найти промежутки монотонности функции

Слайд 31
Стр.101, №3(3)
Найти промежутки монотонности функции

Стр.101, №3(3)Найти промежутки монотонности функции

Слайд 32
Стр.101, №3(3)
Найти промежутки монотонности функции

Стр.101, №3(3)Найти промежутки монотонности функции

Слайд 33
Стр.101, №5

Стр.101, №5

Слайд 34
Стр.101, №5

Стр.101, №5

Слайд 35
Стр.101, №6(1)

Стр.101, №6(1)

Слайд 36
Стр.101, №6(1)

Стр.101, №6(1)

Слайд 37Подводим итоги урока:
Оцените уровень усвоения материала

Подводим итоги урока:    Оцените уровень усвоения материала

Слайд 38
1.Теория. Глава III, §1
Выучить

формулировки 2-х теорем и разобрать задачи §1.

2.Практика. Стр.90-91, №№1-8 (2,4)

ДР№20 на 23.11.18

1.Теория. Глава III, §1  Выучить формулировки 2-х теорем и разобрать задачи

Слайд 39
Работа по теме: «Производные элементарных функций»_______________________________________

Работа по теме: «Производные элементарных функций»_______________________________________

Слайд 40
Производные элементарных функций

Производные элементарных функций

Слайд 41Геометрический смысл производной

Геометрический смысл производной

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть