Презентация, доклад Умножение разности двух выражений на их сумму

Содержание

Проверка домашнего задания

Слайд 1Урок 68 алгебры в 7 классе

Урок 68 алгебры в 7 классе

Слайд 2Проверка домашнего задания

Проверка домашнего задания

Слайд 3Устная работа. Разложить на множители:
х2+2х+1;
у2-4у+4;
у2+6у+9;
у2-10у+25;
у2-12у+36;
у2+18у+81

Устная работа. Разложить на множители:х2+2х+1; у2-4у+4; у2+6у+9; у2-10у+25; у2-12у+36; у2+18у+81

Слайд 4Возвести в квадрат
х+2;
х-5;
х+3;
х-4;
х-6.

Возвести в квадратх+2; х-5; х+3; х-4; х-6.

Слайд 5Мотивация учебной деятельности учащихся
Найти произведение:
(х-у)(х+у); (х-3)(х+3);
(х-5)(х+5).
Какую особенность вы заметили?

Мотивация учебной деятельности учащихсяНайти произведение: (х-у)(х+у); (х-3)(х+3); (х-5)(х+5).Какую особенность вы заметили?

Слайд 6Формулировка темы урока
Выведение формулы (a-b)(a+b)=a2-b2 Графическое восприятие формулы.
Работа с учебником

стр172-173
Составляют краткий конспект в тетради.
Формулировка темы урокаВыведение формулы (a-b)(a+b)=a2-b2 Графическое восприятие формулы. Работа с учебником стр172-173Составляют краткий конспект в тетради.

Слайд 7Первичное закрепление нового материала
Фронтальная работа: учебник
№854, 857 (а-д) ,860,862(а-в)
Индивидуальная работа. (х-4)(х+4);

(2х-5)(2х+5); (х2-7)( х2+7);
(3х-2у)(3х+2у); (90-6)(90+6); 78*62;
Первичное закрепление нового материалаФронтальная работа: учебник №854, 857 (а-д) ,860,862(а-в)Индивидуальная работа. (х-4)(х+4); (2х-5)(2х+5); (х2-7)( х2+7); (3х-2у)(3х+2у); (90-6)(90+6);

Слайд 8Контроль и коррекция знаний
Обучающая самостоятельная работа
(х-9)(х+9)=х2-9
(3х-7)(3х+7)= 9х2-49
(х2-8)( х2+8)=х4-64
( 4х-5)(4х+5)=16х2-25
(х3-4)( х3+4)=х6-16
(70-4)(70+4)=4900-16
83*77=(80+3)(80-3)=6400-9

Контроль и коррекция знанийОбучающая самостоятельная работа(х-9)(х+9)=х2-9(3х-7)(3х+7)= 9х2-49(х2-8)( х2+8)=х4-64( 4х-5)(4х+5)=16х2-25 (х3-4)( х3+4)=х6-16(70-4)(70+4)=4900-1683*77=(80+3)(80-3)=6400-9

Слайд 9Рефлексия
: Упрощает ли применение формулы умножения разности двух выражений и их

суммы преобразования выражений?
Рефлексия: Упрощает ли применение формулы умножения разности двух выражений и их суммы преобразования выражений?

Слайд 10Домашнее задание
1 уровень: №855,
2 уровень 859 (а-г) ,864

Домашнее задание1 уровень: №855, 2 уровень 859 (а-г) ,864

Слайд 11Итоги
Ответьте на вопрос:
С какой формулой познакомились на уроке?

ИтогиОтветьте на вопрос: С какой формулой познакомились на уроке?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть