Презентация, доклад Умножение многочлена на многочлен

Блиц- опрос: 1. Дайте определение одночлена.2. Сформулируйте определение степени одночлена.3. Дайте определение многочлена.4. Сформулируйте правило умножения одночлена на многочлен.5. Какое преобразование называют разложением многочлена на множители.

Слайд 1Умножение
многочлена
на
многочлен

Умножение многочленана многочлен

Слайд 2Блиц- опрос:
 
1. Дайте определение одночлена.
2. Сформулируйте определение степени одночлена.
3. Дайте определение

многочлена.
4. Сформулируйте правило умножения одночлена на многочлен.
5. Какое преобразование называют разложением многочлена на множители.

Блиц- опрос: 1. Дайте определение одночлена.2. Сформулируйте определение степени одночлена.3. Дайте определение многочлена.4. Сформулируйте правило умножения одночлена на

Слайд 3Устная работа:
Приведите одночлен к стандартному виду:

8х2х; 9уу2у;

1,2аbс·5а; 2а10b2·(-1,5а3)

Приведите подобные слагаемые.


а) 15а + 3в – 4а – в; б) 7,5х + у – 8,5х – 31,5у;


в) 10 х – 8ху – 3ху; г) 2ав – 7ав +7а2.

Устная работа:Приведите одночлен к стандартному виду:8х2х;   9уу2у;   1,2аbс·5а;   2а10b2·(-1,5а3)Приведите подобные слагаемые.а)

Слайд 4
Решите уравнение:

(х – 3)(х + 5) = x2 - 5


Решите уравнение:(х – 3)(х + 5) = x2 - 5

Слайд 5(а + b)(с + d) =
Правило умножения многочлена на многочлен.

ас

аd
ас
+
аd
+
+

bd



bd


(а + b)(с + d) =Правило умножения многочлена на многочлен.асаdас+аd++bсbdbсbd

Слайд 6Алгоритм умножения многочленов:

1 шаг: каждый член первого многочлена умножаем на

каждый член второго многочлена;

2 шаг: находим произведения полученных одночленов;

3 шаг: приводим подобные слагаемые;

4 шаг: полученный многочлен записываем в стандартном виде.



Алгоритм умножения многочленов:1 шаг:  каждый член первого многочлена умножаем на каждый член второго многочлена;2 шаг:

Слайд 7
Проверьте:

(х – 3)(х + 5) = x2 - 5
х2 +

5х – 3х – 15 = x2 - 5
х2 + 2х – 15 = x2 - 5
х2 + 2х – 15 - x2 + 5 = 0
2х – 10 = 0
2х = 10
х = 5
Ответ: 5.


Проверьте:(х – 3)(х + 5) = x2 - 5 х2 + 5х – 3х – 15 =

Слайд 8Самостоятельная работа:
(m – 3n)(9 + 2m)
(x + m)(y + n)
(x +

8)(y - 1)

(-a + y)(-1 - y)

(b - 3)(a - 2)

= 9m + 2m2 - 27n - 6mn

= xy + xn + my + mn

= xy - x + 8y - 8

= ab – 2b – 3a + 6

= a + ay - y – y2

Самостоятельная работа:(m – 3n)(9 + 2m)(x + m)(y + n)(x + 8)(y - 1)(-a + y)(-1 -

Слайд 9Домашнее задание:

п. 29,
№678, 681, 705(на повторение)

Домашнее задание:п. 29, №678, 681, 705(на повторение)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть