Презентация, доклад учебного проекта Решение вероятностных задач

Содержание

Над проектом работали:Матисова Ксения ученица 11 классаОрлова Мария ученица 11 классаРуководитель проекта: Смирнова Надежда Александровнаучитель математики

Слайд 1Учебный проект


Задачи на
вероятность

Учебный проект Задачи на вероятность

Слайд 2Над проектом работали:
Матисова Ксения ученица 11 класса
Орлова Мария ученица 11 класса
Руководитель

проекта:
Смирнова Надежда Александровна
учитель математики


Над проектом работали:Матисова Ксения ученица 11 классаОрлова Мария ученица 11 классаРуководитель проекта: Смирнова Надежда Александровнаучитель математики

Слайд 3Проблемный вопрос:

Как научиться решить
задачи по теории вероятностей?

Проблемный вопрос:Как научиться решить задачи по теории вероятностей?

Слайд 4Гипотеза

Предполагаем,
что выпуск справочника по теории вероятностей поможет успешно решить

вероятностные задачи
Гипотеза Предполагаем, что выпуск справочника по теории вероятностей поможет успешно решить вероятностные задачи

Слайд 5Цель проекта

Выпустить справочник по теории вероятностей

Цель проектаВыпустить справочник по теории вероятностей

Слайд 6Задачи проекта:

Изучить и систематизировать материал по теории вероятностей
2. Решить и

классифицировать вероятностные задачи по типам

Задачи проекта:Изучить и систематизировать материал по теории вероятностей 2. Решить и классифицировать вероятностные задачи по типам

Слайд 7План работы над проектом
Проведение анкетирования среди учащихся 11х классов
Изучение, систематизация

и обобщение теоритического материала по теории вероятностей
Подбор, решение и классификация задач из «Открытого банка заданий»
План работы над проектомПроведение анкетирования среди учащихся 11х классов Изучение, систематизация и обобщение теоритического материала по теории

Слайд 8План работы над проектом
Проведение практических занятий с

учащимися 11х классов по решению вероятностных задач с использованием справочника
Проведение анкетирования
Работа над оформлением материалов проекта и подготовка к защите проекта


План работы над проектомПроведение практических занятий с          учащимися

Слайд 9Анкетирование
Цель:
Выяснить умеют ли учащиеся 11х классов решать вероятностные задачи


АнкетированиеЦель: Выяснить умеют ли учащиеся 11х классов решать вероятностные задачи

Слайд 10Вопросы анкеты

Сможете ли вы решить задачу на вероятность?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить

Вопросы анкетыСможете ли вы решить задачу на вероятность?ДаНетЗатрудняюсь ответить

Слайд 11Результаты анкетирования

Результаты анкетирования

Слайд 12Вопрос анкеты

Какова причина ,на ваш взгляд , сложностей при решении задач

на вероятность?
Не знаю теорию
Не знаю приемов решения задач
Другое
Вопрос анкетыКакова причина ,на ваш взгляд , сложностей при решении задач на вероятность?Не знаю теориюНе знаю приемов

Слайд 13Результаты анкетирования

Результаты анкетирования

Слайд 14Руководство по использованию справочника.
1. Прочитай

внимательно
задачу .
2.Определи к какому разделу
теории она относится.
3. Найди соответствующий
раздел теории.
4.Внимательно прочитай
изложенную теорию.
5. Разбери решение приведен-
ной задачи.
6. Попробуй перенести
алгоритм решения приведенной
задачи на свою задачу.

7. Решай задачу.
8. Проверь ответ.
9.Если ответ неверный,
то повтори все действия,
начиная с первого.
Руководство по использованию справочника.      1. Прочитай внимательно

Слайд 15Механические часы
с двенадцатичасовым циферблатом
в какой-то момент сломались и
перестали

ходить. Найдите
вероятность того, что часовая
стрелка застыла, достигнув отметки
10, но не дойдя до отметки 1 час.
Механические часы с двенадцатичасовым циферблатом в какой-то момент сломались и перестали ходить. Найдите вероятность того, что часовая

Слайд 16Руководство по использованию справочника.
1. Прочитай

внимательно
задачу .
2.Определи к какому разделу
теории она относится.
3. Найди соответствующий
раздел теории.
4.Внимательно прочитай
изложенную теорию.
5. Разбери решение приведен-
ной задачи.
6. Попробуй перенести
алгоритм решения приведенной
задачи на свою задачу.

7. Решай задачу.
8. Проверь ответ.
9.Если ответ неверный,
то повтори все действия,
начиная с первого.
Руководство по использованию справочника.      1. Прочитай внимательно

Слайд 19Проведение практических занятий

Проведение практических занятий

Слайд 20Анкетирование
Цель:
Выяснить помогли ли практические занятия в решении вероятностных задач.

АнкетированиеЦель: Выяснить помогли ли практические занятия в решении вероятностных задач.

Слайд 21Вопрос анкеты
Сможете ли вы решить задачу на вероятность?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить

Вопрос анкетыСможете ли вы решить задачу на вероятность?ДаНетЗатрудняюсь ответить

Слайд 22Результаты анкетирования

Результаты анкетирования

Слайд 23Выводы:

Мы предполагали,
что справочник поможет учащимся решать задачи на вероятность.


Результаты последнего анкетирования подтвердили нашу гипотезу.
Выводы: Мы предполагали, что справочник поможет учащимся решать задачи на вероятность. Результаты последнего анкетирования подтвердили нашу гипотезу.

Слайд 24
Источники информации

Источники информации

Слайд 25 1. Высоцкий И.Р., Ященко И.В. ЕГЭ 2013.
Математика. Задача В10.

Теория вероятностей. Рабочая тетрадь / Под ред. А.Л. Семенова и И.В. Ященко. – 2-е изд., доп – М.:МЦНМО, 2013. – 48 с.
2. Алгебра и начала математического анализа.
11 класс. В 2 ч. Ч.2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень)\ А.Г. Мордкович и др.\ под ред.
А.Г. Мордковича. – 3-е. изд., стер. – М.: Мнемозина,
2009.-264 с.: ил.
3. ЕГЭ 2015. Математика. 30 вариантов типовых
тестовых заданий и 800 заданий части 2(С)\ И.Р. Высоцкий, П.И. Захаров, В.С. Панферов, С.Е.
Посицельский, А.В. Семенов, А.Л. Семенов, М.А. Семенова, И.Н. Сергеев, В.А. Смирнов, С.А.
Шестаков, Д.Э. Шноль, И.В. Ященко; под ред. А.Л. Семенова, И.В. Ященко. - М.: Издательство «Экзамен», 2013,215, [1] с.
4. ЕГЭ 2014. Математика. Типовые тестовые задания
\ И.Р. Высоцкий, П.И. Захаров, В.С. Панферов, С.Е. Посицельский, А.В. Семенов, А.Л. Семенов,
М.А. Семенова, И.Н. Сергеев, В.А. Смирнов, С.А. Шестаков, Д.Э. Шноль, И.В. Ященко; под ред. А.Л. Семенова, И.В. Ященко. - М.: Издательство «Экзамен», 2013,55, [1] с.
5. Математика. Подготовка к ЕГЭ 2012. Элементы
теории вероятностей и статистики:
Учебно- методическое пособие\ под
редакцией Ф.Ф. Лысенко, С.Ю. Кулабухова.
– Ростов-на-Дону: Легион-М, 2013.-32с
6. www.mathege.ru – математика ЕГЭ 2015
(открытый банк заданий).
7. www.alexlarin.net

1. Высоцкий И.Р., Ященко И.В. ЕГЭ 2013. Математика. Задача В10. Теория вероятностей. Рабочая тетрадь / Под

Слайд 26
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть