Презентация, доклад Степень с натуральным показателем

Содержание

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА:обобщить знания и умения по применению свойств степени с натуральным показателем;применять знания для решения различных по сложности задач;развитие мыслительной активности и творческой деятельности.

Слайд 1СВОЙСТВА СТЕПЕНИ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ
«Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики

степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь»
М.В.Ломоносов


СВОЙСТВА СТЕПЕНИ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ «Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без

Слайд 2ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА:
обобщить знания и умения по применению свойств степени

с натуральным показателем;
применять знания для решения различных по сложности задач;
развитие мыслительной активности и творческой деятельности.



ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА:обобщить знания и умения по применению свойств степени с натуральным показателем;применять знания для решения

Слайд 3Сформулируйте определение степени числа с натуральным показателем.
Повторим!

Сформулируйте определение степени числа с натуральным показателем.Повторим!

Слайд 4ОПРЕДЕЛЕНИЕ
.
Степенью числа a с натуральным показателем n, большим 1, называется

произведение n множителей , каждый из которых равен а:
аⁿ = а·а·а·…·а

n раз
Степенью числа а с показателем 1 называется само число а : а¹ = а


ОПРЕДЕЛЕНИЕ .Степенью числа a с натуральным показателем n, большим 1, называется произведение n множителей , каждый из

Слайд 5
ОБОЗНАЧЕНИЕ

показатель степени
аⁿ
основание степени

СТЕПЕНЬ
ОБОЗНАЧЕНИЕ

Слайд 6ВОПРОС
Сформулируйте свойство умножения степеней с одинаковыми основаниями.

ВОПРОССформулируйте свойство умножения степеней с одинаковыми основаниями.

Слайд 7УМНОЖЕНИЕ СТЕПЕНЕЙ С ОДИНАКОВЫМИ ОСНОВАНИЯМИ
Для любого числа a и произвольных натуральных

m и n

При умножении степеней с одинаковыми основаниями основание оставляют прежним, а показатели складывают


УМНОЖЕНИЕ СТЕПЕНЕЙ С ОДИНАКОВЫМИ ОСНОВАНИЯМИДля любого числа a и произвольных натуральных m и n При умножении степеней

Слайд 8ВОПРОС
Сформулируйте свойство деления степеней с одинаковыми основаниями.

ВОПРОССформулируйте свойство деления степеней с одинаковыми основаниями.

Слайд 9ДЕЛЕНИЕ СТЕПЕНЕЙ С ОДИНАКОВЫМИ ОСНОВАНИЯМИ
Для любого числа

и произвольных натуральных m и n, таких, что m > n

При делении степеней с одинаковыми основаниями основание оставляют прежним, а из показателя делимого вычитают показатель делителя


ДЕЛЕНИЕ СТЕПЕНЕЙ С ОДИНАКОВЫМИ ОСНОВАНИЯМИДля любого числа     и произвольных натуральных m и n,

Слайд 10ВОПРОС
Сформулируйте свойство возведения степени в степень .

ВОПРОССформулируйте свойство возведения степени в степень .

Слайд 11ВОЗВЕДЕНИЕ В СТЕПЕНЬ СТЕПЕНИ
Для любого числа a и произвольных натуральных чисел

m и n

При возведении степени в степень основание оставляют прежним, а показатели перемножают


ВОЗВЕДЕНИЕ В СТЕПЕНЬ СТЕПЕНИДля любого числа a и произвольных натуральных чисел m и n При возведении степени

Слайд 12ВОПРОС
Сформулируйте свойство возведения дроби в степень.

ВОПРОССформулируйте свойство возведения дроби в степень.

Слайд 13ВОЗВЕДЕНИЕ В СТЕПЕНЬ ДРОБИ
Для любых чисел a и b ≠0 и

произвольного натурального n

При возведении в степень дроби возводят в эту степень числитель и знаменатель дроби


ВОЗВЕДЕНИЕ В СТЕПЕНЬ ДРОБИДля любых чисел a и b ≠0 и произвольного натурального n При возведении в

Слайд 14ВОПРОС
Сформулируйте свойство возведения в степень произведения.

ВОПРОССформулируйте свойство возведения в степень произведения.

Слайд 15ВОЗВЕДЕНИЕ В СТЕПЕНЬ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Для любых чисел a и b и произвольного

натурального числа n

При возведении в степень произведения возводят в эту степень каждый множитель и результаты перемножают


ВОЗВЕДЕНИЕ В СТЕПЕНЬ ПРОИЗВЕДЕНИЯДля любых чисел a и b и произвольного натурального числа n При возведении в

Слайд 16МОЗГОВОЙ ШТУРМ

МОЗГОВОЙ ШТУРМ

Слайд 17ЗАДАНИЕ ПРЕДСТАВЬТЕ 64 В ВИДЕ СТЕПЕНИ С ОСНОВАНИЕМ 2; -2; -8.

КУБ КАКОГО ЧИСЛА РАВЕН 64? СУЩЕСТВУЕТ ЛИ ЕЩЕ КАКОЙ-НИБУДЬ СПОСОБ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ 64 В ВИДЕ СТЕПЕНИ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ? ЕСЛИ ДА, ТО НАЗОВИТЕ ЕГО.
ЗАДАНИЕ  ПРЕДСТАВЬТЕ 64 В ВИДЕ СТЕПЕНИ С ОСНОВАНИЕМ 2; -2; -8.  КУБ КАКОГО ЧИСЛА РАВЕН

Слайд 18ЗАДАНИЕ
б) Представьте а в степени 7 в виде произведения двух степеней

с основанием а всеми возможными способами.
ЗАДАНИЕб) Представьте а в степени 7 в виде произведения двух степеней с основанием а всеми возможными способами.

Слайд 19ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ПАУЗА

ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ПАУЗА

Слайд 20ФИЗМИНУТКА

ФИЗМИНУТКА

Слайд 21ЗАДАЧА
На покраску куба затратили 40 грамм краски. Хватит ли 350 грамм

краски, чтобы покрасить куб, ребро которого в три раза больше?
ЗАДАЧАНа покраску куба затратили 40 грамм краски. Хватит ли 350 грамм краски, чтобы покрасить куб, ребро которого

Слайд 22ТЕСТ
Вариант 1
Вариант 2

ТЕСТВариант 1Вариант 2

Слайд 23ПРОВЕРЬ СЕБЯ!
Вариант 1

1. а)
2. б)
3. а)
Вариант 2

1.

б)
2. б)
3. а)
ПРОВЕРЬ СЕБЯ! Вариант 11.  а)2.  б)3.  а)Вариант 21.  б)2.  б)3.  а)

Слайд 24Спасибо за урок

Спасибо за урок

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть