Презентация, доклад Статистика студенческого кошелька

Цель и задачи исследованияЦель: собрать статистические данные и обработать информацию о готовности студентов 1 курса вести личный бюджет. Задачи:изучить теоретические основы статистического исследования;собрать и обработать данные, используя метод анкетирования;построить диаграммы для описания результатов анкетирования;составить характеристику студенческого

Слайд 1Статистика студенческого кошелька


Выполнили: Наследова Ю.,
Кандрашкина И., группа ЭК-161
Руководитель: Десятниченко Н.В.

«Воронежский государственный промышленно-гуманитарный колледж»
(ГБПОУ ВО «ВГПГК»)

Статистика студенческого кошелька

Слайд 2Цель и задачи исследования
Цель: собрать статистические данные и обработать информацию о

готовности студентов 1 курса вести личный бюджет.
Задачи:
изучить теоретические основы статистического исследования;
собрать и обработать данные, используя метод анкетирования;
построить диаграммы для описания результатов анкетирования;
составить характеристику студенческого кошелька обучающихся 1 курса колледжа;
разработать рекомендации по ведению личного бюджета.


Цель и задачи исследованияЦель: собрать статистические данные и обработать информацию о готовности студентов 1 курса вести личный

Слайд 3Математическая статистика
Математическая статистика - это раздел математики, который изучает методы сбора, систематизации,

обработки и использования статистических данных для получения научно обоснованных выводов и принятия на их основе решений.
Статистическое исследование – процесс изучения явлений на основе статистических методов.
Статистические методы – это совокупность приемов, принимаемых в процессе статистического исследования. Выделяют три этапа исследования:
1.Сбор статистической информации (наблюдение)
2. Обобщение и систематизация данных
3. Анализ полученных данных

Математическая статистикаМатематическая статистика - это раздел математики, который изучает методы сбора, систематизации, обработки и использования статистических данных для

Слайд 4Сбор информации
Анкета «Студенческий кошелек»
Укажите свой возраст_____________ пол__________
1. Сколько в среднем вы

тратите на личные нужды в месяц? _______________________
2. Укажите основные статьи своих расходов:
- образование
- платные мед.услуги
- проезд
- питание
- развлечения
3. Имеете ли вы личный доход? _____________Если – да, укажите его виды:
- стипендия
- подработка
4. Устраивает ли вас соотношение собственных расходов и доходов?_______
5. В каком возрасте, на ваш взгляд, молодой человек должен стать финансово независимым от родителей?__________________________________.

Общее кол-во опрошенных: 67 студентов 1 курса;
из них – 20 юношей и 47 девушек.
Возраст: 16-19 лет.

Сбор информацииАнкета «Студенческий кошелек»Укажите свой возраст_____________ пол__________1. Сколько в среднем вы тратите на личные нужды в месяц?

Слайд 5Обобщение и систематизация данных
Расходы студентов
Юноши
500 руб…3000 руб…8000 руб
Mинимум Медиана

Максимум
R (размах) = 7500 руб
Девушки
500 руб…4000 руб..10 000руб
Mинимум Медиана Максимум
R (размах) = 9500 руб

Обобщение и систематизация данныхРасходы студентовЮноши500 руб…3000 руб…8000 рубMинимум   Медиана    МаксимумR (размах) =

Слайд 6Обобщение и систематизация данных
2. Доходы студентов

Обобщение и систематизация данных2. Доходы студентов

Слайд 7Обобщение и систематизация данных
3. Планирование дальнейшего бюджета

Большинство студентов планируют стать финансово

независимыми от родителей в 20-21 год.
Некоторые откладывают необходимость заработка до момента образования собственной семьи.
Обобщение и систематизация данных3. Планирование дальнейшего бюджетаБольшинство студентов планируют стать финансово независимыми от родителей в 20-21 год.Некоторые

Слайд 8Выводы
Разница бюджетов студентов 1 курса достигает 9,5 тысяч рублей.
Только половина студентов

получает стипендию и/или подрабатывает, лишь четверть - близка в ближайшей перспективе к выравниванию личных доходов и расходов.
Большинство студентов планирует через 3-4 года стать финансово независимыми от родителей, не имея при этом сегодня никакого опыта ведения личного бюджета…
Выводы Разница бюджетов студентов 1 курса достигает 9,5 тысяч рублей.Только половина студентов получает стипендию и/или подрабатывает, лишь

Слайд 9Учет личного бюджета (из личного опыта)
Приложение «Мои финансы» – это отличный

инструмент для управления домашним бюджетом. Благодаря тщательно подобранным функциям можно экономить, а также тщательно анализировать свои финансовые операции. 
Учет личного бюджета (из личного опыта)Приложение «Мои финансы» – это отличный инструмент для управления домашним бюджетом. Благодаря

Слайд 103 правила ведения личного бюджета для студентов
1. Учет, оптимизация и планирование.
2.

Использование специализированных приложений.
5. Готовь сани летом, а опыт работы – в студенчестве!


3 правила ведения личного бюджета для студентов1. Учет, оптимизация и планирование.2. Использование специализированных приложений.5. Готовь сани летом,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть