Презентация, доклад Сравнительный анализ перспективной модели ОГЭ -9 по математике 2020

Содержание

Приоритетные направления в обучении системно-деятельностный подход; переход от сухого изучения теоретических терминов к практическому применению знаний на практике; развитие метапредметных связей; умение пользоваться справочной информацией; эффективная работа с информацией.

Слайд 1Перспективная модель ОГЭ по математике
в 9 классе






Подготовила Юдина С.В.

Перспективная модель ОГЭ по математике в 9 классеПодготовила Юдина С.В.

Слайд 2Приоритетные направления в обучении
системно-деятельностный подход;
переход от сухого изучения теоретических

терминов к практическому применению знаний на практике;
развитие метапредметных связей;
умение пользоваться справочной информацией;
эффективная работа с информацией.

Приоритетные направления в обучении системно-деятельностный подход; переход от сухого изучения теоретических терминов к практическому применению знаний на

Слайд 4Основные нововведения
изменение количества вопросов;
отсутствие разделения на блоки «алгебра» и «геометрия»;

новая формулировка некоторых вопросов;
изменившееся максимальное количество первичных баллов;
несколько изменившиеся критерии оценивания работ.

Основные нововведения изменение количества вопросов; отсутствие разделения на блоки «алгебра» и «геометрия»; новая формулировка некоторых вопросов; изменившееся

Слайд 6Основные математические навыки выпускника 9-го класса:
выполнение вычислений и преобразований;
преобразование

алгебраических выражений;
решение уравнений и неравенств;
решение систем уравнений;
чтение и построение графиков функций;
выполнение действий с геометрическими фигурами;
работа в системе координат с точками и векторами;
вычисление частоты и вероятности случайных событий;
практическое применение теории при решении прикладных и комплексных задач;
умение строить простейшие математические модели.

Основные математические навыки выпускника 9-го класса:  выполнение вычислений и преобразований; преобразование алгебраических выражений; решение уравнений и

Слайд 7Распределение заданий экзаменационной работы по уровням сложности

Распределение заданий экзаменационной работы по уровням сложности

Слайд 8№1-№5 - пять заданий по одному рисунку:

№1-№5 - пять заданий по одному рисунку:

Слайд 9№1
Часть 1

№1Часть 1

Слайд 14№6, №7
№9 в ОГЭ-2019
№13 в ОГЭ-2019

№6, №7№9 в ОГЭ-2019№13 в ОГЭ-2019

Слайд 15№8, №9, №10
№1 в ОГЭ-2019
№6 в ОГЭ-2019
№5 в ОГЭ-2019

№8, №9, №10№1 в ОГЭ-2019№6 в ОГЭ-2019№5 в ОГЭ-2019

Слайд 16№11
№10 в ОГЭ-2019

№11№10 в ОГЭ-2019

Слайд 17№12, №13
№3 в ОГЭ-2019
№17 в ОГЭ-2019

№12, №13№3 в ОГЭ-2019№17 в ОГЭ-2019

Слайд 18№14, №15
№19 в ОГЭ-2019
№20 в ОГЭ-2019

№14, №15№19 в ОГЭ-2019№20 в ОГЭ-2019

Слайд 19№16
№20 в ОГЭ-2019

№16№20 в ОГЭ-2019

Слайд 20№17
Текстовая задача на арифметическую прогрессию, сложнее 11 задания в ОГЭ-2019

№17Текстовая задача на арифметическую прогрессию, сложнее 11 задания в ОГЭ-2019

Слайд 21Часть 2
Нововведение второй части ОГЭ по математике в 2020 году –

достаточно сложное задание по теории вероятности, а также новая задача на знание теории чисел, которая также встречается в вариантах ЕГЭ для 11-го класса.

Часть 2Нововведение второй части ОГЭ по математике в 2020 году – достаточно сложное задание по теории вероятности,

Слайд 22№ 18
№21 в ОГЭ-2019
№20
№23 в ОГЭ-2019

№ 18№21 в ОГЭ-2019№20№23 в ОГЭ-2019

Слайд 23№21, №22
№24 в ОГЭ-2019
№24 в ОГЭ-2019

№21, №22№24 в ОГЭ-2019№24 в ОГЭ-2019

Слайд 24№19
Текстовая задача на вероятности, как в профильном ЕГЭ задание 4

№19Текстовая задача на вероятности, как в профильном ЕГЭ задание 4

Слайд 25№23
Теория чисел, похоже на олимпиадную задачу 19 из профильного ЕГЭ

№23Теория чисел, похоже на олимпиадную задачу 19 из профильного ЕГЭ

Слайд 26
6 второй части дают 15 из 32 максимально возможных

баллов
6 второй части дают 15 из 32 максимально возможных баллов

Слайд 27Оценивание
Задания с №1 по № 17 оцениваются в 1 балл;
Задания

с №18 по №21 оцениваются в 2 балла;
Задания №22 и №23 оцениваются в 3 балла;
Всего 32 балла.
Оценивание Задания с №1 по № 17 оцениваются в 1 балл;Задания с №18 по №21 оцениваются в

Слайд 28Шкала перевода баллов в оценки
Для зачисления в профильный класс или подачи


документов в колледж, потребуется минимум:
18 б. (направление естественно-научного профиля);
19 б. (для направлений, связанных с физикой,
математикой и компьютерными
науками).

Шкала перевода баллов в оценкиДля зачисления в профильный класс или подачи документов в колледж, потребуется минимум: 18

Слайд 29Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 30Источники
https://2020-god.com/oge-po-matematike-v-2020-godu/

Источникиhttps://2020-god.com/oge-po-matematike-v-2020-godu/

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть