Презентация, доклад Справочник алгоритмов по математике 5-9 класс

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ.. В пятом классе на уроках математики вместе с учителем мы начали вести справочник, куда заносили определения, правила, формулы. За пять лет он пополнился разным материалом. И мы решили создать справочник алгоритмов, нашли теорию про

Слайд 1Проект «Справочник алгоритмов по математике» (5-9 класс) (физико-математические науки)
Авторы работы:
ученики 9 класса


МБОУ ООШ № 2 г. Пикалёво
Жура Екатерина, Ларионов Максим
Руководитель: Семёнова Зоя Михайловна
учитель математики

Проект «Справочник алгоритмов по математике» (5-9 класс)  (физико-математические науки)Авторы работы: ученики 9 класса МБОУ ООШ №

Слайд 2АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ.
.



В пятом классе на уроках математики вместе с

учителем мы начали вести справочник, куда заносили определения, правила, формулы. За пять лет он пополнился разным материалом. И мы решили создать справочник алгоритмов, нашли теорию про них. Проработали.
Алгоритмический справочник предназначен ученикам, которые испытывают трудности при решении задач.
Смотри инструкцию:
Открыл.
Нашёл.
Решил.
АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ.. В пятом классе на уроках математики вместе с учителем мы начали вести справочник, куда заносили

Слайд 3
Объект исследования: задания,

правила, определения в курсе математики 5- 9 класс.

Предмет исследования: модели алгоритмов. Цель : исследовать правила, по которым решаются разные задания, построить модели алгоритмов по математике за 5-9 класс.
Задачи:
Изучить учебную литературу, интернет-ресурсы об алгоритмах и видах алгоритмов в математике.
Изучить различные способы решения задач.
Создать модель алгоритмов.
Отобрать материал для создания алгоритмического справочника.
Объект исследования: задания, правила, определения в курсе математики 5-

Слайд 4ГИПОТЕЗА:
Мы считаем, что изучение алгоритмов и действие

по ним при решении разного рода заданий, приучит ученика к порядку, повысит интерес к изучению математики и снимет ряд трудностей!
И так, в путь!
 

ГИПОТЕЗА:    Мы считаем, что изучение алгоритмов и действие по ним при решении разного рода

Слайд 5МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Работа с учебной и научно-популярной литературой, ресурсами сети Интернет.

Наблюдение, сравнение, анализ, аналогия.
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: Работа с учебной и научно-популярной литературой, ресурсами сети Интернет. Наблюдение, сравнение, анализ, аналогия.

Слайд 6Немного из истории…

Немного из истории…

Слайд 8Виды алгоритмов.

 

Первый вид – линейный, в котором все действия выполняются в строгом порядке, одно за другим. Типичный жизненный пример– это рецепт пирога.
Второй вид – это разветвляющийся алгоритм, такой, в котором, выполняются или не выполняются действия в зависимости от условия. Типичный жизненный пример – переход улицы на светофор: горит красный – стой, зеленый – иди.
Третий вид – циклический алгоритм; такой, в котором повторяются действия, с какой - то изменяющейся величиной. Пример – колка дров. Берем полено – колем, берем второе – колем топором и т.д., пока дрова не закончатся или эта работа нам не надоест.


Виды алгоритмов.        

Слайд 9Алгоритмы в нашей жизни.
Роль алгоритмов в жизни

человека велика и не сводится только к
обработке информации. В процессе обработки информации
алгоритмы играют первостепенную роль.
Алгоритмы обладают важнейшим качеством — исполнение одного и
того же алгоритма в одних и тех же условиях различными людьми
(в общем случае — исполнителями).
Алгоритмы в нашей жизни.    Роль алгоритмов в жизни человека   велика и не

Слайд 11Пример алгоритма из справочника

Алгоритм №4
  Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
 
1.) От числителя первой дроби отнимаем числитель второй дроби
 2.) Знаменатели оставляем без изменения.
 3.)Если нужно выделяем целую часть.
 4.)Записываем ответ.
 Пример:
 
3 – 2 =1
5 5 5
 

Пример алгоритма из справочника

Слайд 12Заключение.
Ожидаемые результаты от проекта
Получение качественных

знаний при неоднократном повторении. Каждый получает то, чего ему не хватает, действуя по инструкции.
Повторение определений, правил, теорем.
Создание алгоритмов, повторение ранее изученного для закрепления навыков решения перед экзаменом.
Приобретение новых знаний об алгоритмах.
Создание справочника, по которому можно решать разные задачи.
Наш сборник гарантирует выработку устойчивых навыков безошибочных действий на экзамене.



Заключение.	   Ожидаемые результаты от проекта   Получение качественных знаний при

Слайд 13Литература.
1.Интернет – ресурсы:
wwwwww.www.issiwww.issi.www.issi.dnttmwww.issi.dnttm.www.issi.dnttm.ru
portfolio.1 senptember.ru
www.konkurs/dnttm.ru
http://schools.keldysh.ru/lambro
2.Виленкин Н.Я. Математика. 5.6 класс : учеб. для

общеобразоват. учреждений / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов. : Мнемозина 2013., А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. – 30 –е изд. стер. – М
3.Алгебра. 7, 8, 9 классы: учебник для общеобразоват. организаций / (Ю.Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова); под редакцией С.А. Теляковского. 7 – е издание, М. : Просвещение. – 2017 год.
4. Большая Советская энциклопедия.
5.Толковый словарь С. И. Ожегова.

Литература.1.Интернет – ресурсы:wwwwww.www.issiwww.issi.www.issi.dnttmwww.issi.dnttm.www.issi.dnttm.ruportfolio.1 senptember.ruwww.konkurs/dnttm.ruhttp://schools.keldysh.ru/lambro2.Виленкин Н.Я. Математика. 5.6 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений / Н.Я. Виленкин, В.И.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть