Презентация, доклад Система подготовки учащихся 11 класса к итоговой аттестации по математике

Содержание

От результата ЕГЭ по математике зависит судьба выпускника на ближайшие несколько лет. Где учиться? На бюджетном или на платном? Все решается в эти четыре часа.ЕГЭ по математике – сложный и ответственный экзамен. Это четыре часа напряженной

Слайд 1Система подготовки учащихся 11«А»класса к итоговой аттестации по математике в формате

ЕГЭ

Учитель математики
МБОУ СОШ №11
Пустовая И.Ю.

Система подготовки учащихся 11«А»класса к итоговой аттестации по математике  в формате ЕГЭУчитель математики МБОУ СОШ №11

Слайд 2
От результата ЕГЭ по математике зависит судьба выпускника на ближайшие несколько

лет. Где учиться? На бюджетном или на платном? Все решается в эти четыре часа.
ЕГЭ по математике – сложный и ответственный экзамен. Это четыре часа напряженной самостоятельной работы. Без мобильных телефонов, подсказок и шпаргалок.

От результата ЕГЭ по математике зависит судьба выпускника на ближайшие несколько лет. Где учиться? На бюджетном или

Слайд 3Общая структура ЕГЭ-2014 по математике


Общая структура ЕГЭ-2014 по математике

Слайд 4Структура экзаменационной работы ЕГЭ 2014 по математике

Структура экзаменационной работы ЕГЭ 2014 по математике

Слайд 9
На выполнения всех заданий даётся
3 часа 55 минут (235 минут).

 
Минимальный балл ЕГЭ по математике в 2014 году не изменился и составляет
24 балла (выполнение не менее пяти заданий экзаменационной работы)

На выполнения всех заданий даётся 3 часа 55 минут (235 минут).  Минимальный балл ЕГЭ по математике в

Слайд 10
План подготовки
к ЕГЭ по математике
в 11 классе «А»

2013/2014 уч.год
Учитель: Пустовая И.Ю.

План подготовки к ЕГЭ по математикев 11 классе «А»

Слайд 11План работы учителя математики МБОУ СОШ № 11 Усть-Лабинский район Пустовой

И.Ю. по подготовке учащихся 11 «А» класса к ЕГЭ по математике в 2013 – 2014 учебном году
План работы  учителя математики МБОУ СОШ № 11 Усть-Лабинский район Пустовой И.Ю. по подготовке учащихся 11

Слайд 12Основные этапы плана

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА
РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ
РАБОТА
С РОДИТЕЛЯМИ
УЧАЩИХСЯ
РАБОТА С ИНФОРМАЦИОННЫМИ

РЕСУРСАМИ





Основные этапы плана ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА РАБОТА С УЧАЩИМИСЯРАБОТАС РОДИТЕЛЯМИУЧАЩИХСЯРАБОТА С ИНФОРМАЦИОННЫМИ РЕСУРСАМИ

Слайд 13Организационная работа учителя
Изучение нормативных документов ЕГЭ
Оформление папки «ЕГЭ» с демоверсиями

экзамена за последние годы, диагностическими работами

Составление графика проведения диагностических работ по текстам ККИДППО

Оформление наглядной информации для учащихся и родителей (информационный стенд, выставка литературы)

Организационная работа учителяИзучение нормативных документов ЕГЭ Оформление папки «ЕГЭ» с демоверсиями экзамена за последние годы, диагностическими работами

Слайд 14Работа с учащимися
Обеспечение учащихся достоверной и своевременной информацией
о

нормативных документах
Консультативная поддержка уч-ся
Индивидуальная и групповая работа по подготовке к ЕГЭ на уроках
Обеспечение учащихся КИМами

Работа с учащимисяОбеспечение учащихся достоверной и своевременной информацией  о нормативных документах Консультативная поддержка уч-ся Индивидуальная и

Слайд 15Работа с родителями
Систематическое информирование родителей на родительских собраниях, в индивидуальных беседах

о подготовке к экзаменам
Ознакомление с результатами диагностических работ;
Индивидуальная работа с родителями


Работа с родителямиСистематическое информирование родителей на родительских собраниях, в индивидуальных беседах о подготовке к экзаменамОзнакомление с результатами

Слайд 16Работа с информационными ресурсами
Ознакомление учащихся с возможностью использования Интернет-ресурсов для подготовки

к экзамену как на уроке, так и при самоподготовке (тестирование в режиме on-line, генератор заданий и т.п.)
Индивидуальная работа с учащимися на сайтах (форумы, дистанционное обучение).


Работа с информационными ресурсамиОзнакомление учащихся с возможностью использования Интернет-ресурсов для подготовки к экзамену как на уроке, так

Слайд 17В своей работе применяю следующие принципы подготовки к ЕГЭ.
Первый принцип –

тематический. Эффективнее выстраивать такую подготовку, соблюдая принцип от простых типовых заданий к сложным.
Второй принцип – логический. На этапе освоения знаний необходимо подбирать материал в виде логически взаимосвязанной системы, где из одного следует другое. На следующих занятиях полученные знания способствуют пониманию нового материала.
Третий принцип – тренировочный. На консультациях учащимся предлагаются тренировочные тесты, выполняя которые дети могут оценить степень подготовленности к экзаменам.
Четвёртый принцип – индивидуальный. На консультациях ученик может не только выполнить тест, но и получить ответы на вопросы, которые вызвали затруднение.
Пятый принцип – временной. Все тренировочные тесты следует проводить с ограничением времени, чтобы учащиеся могли контролировать себя - за какое время сколько заданий они успевают решить.
Шестой принцип – контролирующий. Максимализация нагрузки по содержанию и по времени для всех учащихся одинакова. Это необходимо, поскольку тест по своему назначению ставит всех в равные условия и предполагает объективный контроль результатов.

В своей работе применяю следующие принципы подготовки к ЕГЭ. Первый принцип – тематический. Эффективнее выстраивать такую подготовку,

Слайд 18
У каждого ученика ограничен круг возможностей. Будет неправильно, если во время

подготовки не будут учитываться возможности учащегося. Для организации непосредственной подготовки выпускников к экзамену выявлены целевые группы учащихся:
первая группа – учащиеся, которые поставили перед собой цель преодолеть порог минимального балла ЕГЭ;
выпускникам этой группы нужно уверенно выполнить 5–6 заданий части 1.
вторая группа – учащиеся, которые поставили перед собой цель получить балл, достаточный для поступления в вуз, не предъявляющий высоких требований к уровню математической подготовки;
выпускникам этой группы необходимо уверенно выполнять 12-14 заданий части 1, а также стараться выполнить задания С1 и С2.
-
У каждого ученика ограничен круг возможностей. Будет неправильно, если во время подготовки не будут учитываться возможности учащегося.

Слайд 1911 «А» класс
18 учащихся
Уровень обученности 100%
Качество обученности 39%

11 «А» класс18 учащихсяУровень обученности 100%Качество обученности 39%

Слайд 20Класс делится на две основные группы
1 гуппа – 9 человек:

2 группа – 9 человек: 1.Бараненко Тимофей 1.Воронова Виктория
2.Безбородова Дарья 2.Ерицян Степан
3.Гусев Иван 3.Мирошниченко Лариса
4.Кваша Анна 4.Побочева Яна
5.Кваша Александр 5.Самофалов Алексей
6.Кругликова Наталья 6.Старчик Ангелина
7.Овсепян София 7.Шевченко Роман
8.Шиховцов Александр 8.Шеменев Дмитрий
9.Эльязов Виталий 9.Усикова Кристина
Класс делится на две основные группы1 гуппа – 9 человек:

Слайд 21 График консультаций на 2013-2014 учебный год учителя математики Пустовой И.Ю.

Класс

11 класс
День недели Вторник
Вид занятий Консультация
Время 14:00 – 15:00 (1 группа)
15:00 – 16:00 (2 группа)
 
График консультаций   на 2013-2014 учебный год  учителя математики Пустовой И.Ю. Класс

Слайд 22Диагностическая карта ученика(цы) 11 класса «А» Шеменева Дмитрия на 2013 –

2014уч.год


Диагностическая карта ученика(цы) 11 класса «А» Шеменева Дмитрия  на 2013 – 2014уч.год

Слайд 36Большую помощь в подготовке к ЕГЭ играет наличие в Интернете открытого

банка заданий первой части ЕГЭ. Главная задача открытого банка заданий ЕГЭ по математике — дать представление о том, какие задания будут в вариантах единого государственного экзамена по математике в 2014 году, и помочь выпускникам сориентироваться при подготовке к экзамену. http://mathege.ru/

Большую помощь в подготовке к ЕГЭ играет наличие в Интернете открытого банка заданий первой части ЕГЭ. Главная

Слайд 37
Активно использую образовательный портал «РЕШУ ЕГЭ». Данный сайт дает мне возможность

сгенерировать неограниченное количество необходимых тестов. Для каждого теста система выдаст индивидуальную ссылку, которую я сообщаю учащимся. Сайт содержит диагностические работы, подготовленные Московским институтом открытого образования; тренировочные работы, проводимые органами управления образованием в различных регионах Российской Федерации. Это позволяет мне в системе вести статистику решенных учащимися заданий и давать им рекомендации по подготовке к экзамену. http://reshuege.ru/

Активно использую образовательный портал «РЕШУ ЕГЭ». Данный сайт дает мне возможность сгенерировать неограниченное количество необходимых тестов. Для

Слайд 38http://www.fipi.ru/

http://www.fipi.ru/

Слайд 39Подготовка  к ЕГЭ- 2014 Полезные сайты

Подготовка  к ЕГЭ- 2014 Полезные сайты

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть