Презентация, доклад Система подготовки к государственной итоговой аттестации по математике в 9-м классе по теме Функции их графики .

Содержание

Функции Задания раздела направлены на проверку умений использовать графические представления для ответа на вопросы , связанные с исследованием функций.

Слайд 1Система подготовки к государственной итоговой аттестации по математике в 9-м классе

по теме "Функции их графики" . Заборчук Н.А. учитель математики МАОУ «СОШ №1» г.Топки


Система подготовки к государственной итоговой аттестации по математике в 9-м классе по теме

Слайд 2Функции
Задания раздела направлены на проверку умений использовать

графические представления для ответа на вопросы , связанные с исследованием функций.
Функции    Задания раздела направлены на проверку умений использовать графические представления для ответа на вопросы

Слайд 3Кодификатор требований к уровню подготовки по математике
Код раздела
Элементы содержания, проверяемые


заданиями экзаменационной работы
5
Числовые функции
5.1.1 Понятие функции. Область определения функции. Способы задания функции
5.1.2 График функции, возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значения функции, нули функции, промежутки знакопостоянства, чтение графиков функций
5.1.3 Примеры графических зависимостей, отражающих реальные процессы
5.1.4 Функция, описывающая прямую пропорциональную зависимость, ее график
5.1.5 Линейная функция, ее график, геометрический смысл коэффициентов
5.1.6 Функция, описывающая обратно пропорциональную зависимость, ее график. Гипербола
5.1.7 Квадратичная функция, ее график. Парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии
5.1.8 График функции y = x
5.1.9 График функции y = x
5.1
5.1.10 График функции y =/ x/
5.1.11 Использование графиков функций для решения уравнений и систем

Кодификатор требований к уровню подготовки по математике Код разделаЭлементы содержания, проверяемые заданиями экзаменационной работы 5Числовые функции5.1.1 Понятие

Слайд 5 Задание1
5-6 кл. Тема:Графики.
Зависимости между величинами.
При выполнении заданий дети должны

показать умения
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;
анализировать реальные числовые данные;

Задание15-6 кл. Тема:Графики.Зависимости между величинами.При выполнении заданий дети должны показать уменияиспользовать приобретенные знания и умения

Слайд 6Задание 2
7 кл. Тема:Линейная функция.Прямая пропорциональность.
Задание направлено на установление
соответствия графика

и функции

Задание 27 кл. Тема:Линейная функция.Прямая пропорциональность.Задание направлено на установление соответствия графика и функции

Слайд 7
Задание на установление коэффициентов
k и

b
у графиков линейных функций.
Задание на установление коэффициентов    k и b   у графиков

Слайд 8
7 кл. Задания направлены на проверку умений отвечать на вопросы, связанные

с исследованием систем, содержащих буквенные коэффициенты, используя графические представления.

Используя рисунок, выберите систему уравнений с двумя переменными, решением которой является пара
(-2;1)
7 кл. Задания направлены на проверку умений отвечать на вопросы, связанные с исследованием систем, содержащих буквенные коэффициенты,

Слайд 9Задание 3
8 кл. Тема:Обратная пропорциональность.
Графики функций у= х ;у= х ;

у= х ;
Задание 38 кл. Тема:Обратная пропорциональность.Графики функций у= х ;у= х ; у= х ;

Слайд 10
8 кл. Задание на нахождение коэффициента k по графику обратной пропорциональности

8 кл. Задание на нахождение коэффициента k по графику обратной пропорциональности

Слайд 11Задание 4
9 кл. Тема: Свойства функции.


На рисунке изображен график функции y=f(x), областью определения которой является промежуток[-4;4]. Ответьте ,какое из утверждений неверно:
1) Функция возрастает на промежутке [-4;2]
2) f(x)=0
3) f(-2)> f(2)
4) f(x)<0 при 0
Задание 4  9 кл. Тема: Свойства функции.    На рисунке изображен график функции y=f(x),

Слайд 12
9кл. Тема: Квадратичная функция

На рисунке изображен график квадратичной функции. Какая из перечисленных формул задает эту функцию?
9кл. Тема: Квадратичная функция      На рисунке изображен график квадратичной функции.

Слайд 13
Задание на определение координат точки.

На

рисунке изображён график функции у=2х²-4х-6.
Вычислите координаты
точки А.
Задание на определение координат точки.    На рисунке изображён график функции у=2х²-4х-6.

Слайд 14
Задание на установление знаков коэффициентов у параболы.

Задание на установление знаков коэффициентов у параболы.

Слайд 15 При ответе на вопрос задания из раздела "Функция" необходимо научить детей

:

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;
анализировать реальные числовые данные;
осуществлять практические расчеты по формулам,
пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами и интерпретировать их графики;
извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках.

При ответе на вопрос задания из раздела

Слайд 16

Часть 2. Задания второй части модуля направлены на проверку таких качеств математической подготовки выпускников, как:

уверенное владение формально-оперативным алгебраическим аппаратом;
умение решить комплексную задачу, включающую в себя знания из разных тем курса алгебры;
умение математически грамотно и ясно записать решение, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования;
владение широким спектром приемов и способов рассуждений.

Задание № 23 Функции и графики. Уровень сложности – высокий, ожидаемый процент выполнения 3-15 %

Часть 2.

Слайд 17Постройте график функции y= и определите, при каких значениях m

прямая y=m имеет с этим графиком только одну общую точку?

y=
Получили квадратичную функцию:
Д(у) x≠1;
Графиком является парабола с выколотой точкой (1;0);
a<0, ветви направлены вниз;
Нули функции: x=3, x=1;
Координаты вершины параболы: x0=2, y0=1
Ось симметрии: х=2
Симметричные точки: (0;−3), (4;−3)
 

Постройте график функции y=   и определите, при каких значениях m прямая y=m имеет с этим

Слайд 18Построить график функции f(x)=х-4х+з При каких значениях р прямая у=р будет иметь

с графиком две точки пересечения?
Построить график функции f(x)=х-4х+з При каких значениях р прямая у=р будет иметь с графиком две точки пересечения?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть