использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;
анализировать реальные числовые данные;
осуществлять практические расчеты по формулам,
пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами и интерпретировать их графики;
извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках.
уверенное владение формально-оперативным алгебраическим аппаратом;
умение решить комплексную задачу, включающую в себя знания из разных тем курса алгебры;
умение математически грамотно и ясно записать решение, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования;
владение широким спектром приемов и способов рассуждений.
Задание № 23 Функции и графики. Уровень сложности – высокий, ожидаемый процент выполнения 3-15 %
y=
Получили квадратичную функцию:
Д(у) x≠1;
Графиком является парабола с выколотой точкой (1;0);
a<0, ветви направлены вниз;
Нули функции: x=3, x=1;
Координаты вершины параболы: x0=2, y0=1
Ось симметрии: х=2
Симметричные точки: (0;−3), (4;−3)
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть