Презентация, доклад Решение текстовых задач с помощью систем уравнений

План урокаПроверка домашнего заданияАктуализация знаний3. Применение систем уравнений для решения задач4. Самостоятельная работа5. Итоги урока

Слайд 1Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций
Урок алгебры в 9 классе.

Учитель Зимина А.В.
2016 г.
Системы уравнений как математические модели реальных ситуацийУрок алгебры в 9 классе. Учитель Зимина А.В.

Слайд 2


План урока

Проверка домашнего задания
Актуализация знаний
3. Применение систем уравнений для решения задач
4. Самостоятельная работа
5. Итоги урока
План урокаПроверка

Слайд 5Актуализация знаний
Выразите «x» через «у» в следующих уравнениях :
1) xy

= 2,
2) 3x+3y=3,
3) y – x = 6.

Составить уравнение с двумя неизвестными, если:

1)Сумма квадратов двух натуральных чисел равна 40,
2)Из пунктов А и В, удалённых друг от друга на 600 км, выехали одновременно два автомобиля и встретились через 5 часов.
3)Периметр прямоугольника равен 20 см.
4) Одна сторона прямоугольника на 5 меньше другой.
5) Диагональ прямоугольника 15 см.

Актуализация знаний Выразите «x» через «у» в следующих уравнениях :1) xy = 2,  2) 3x+3y=3, 3)

Слайд 6Актуализация знаний
Составь словесную модель по математической модели (действия с числами):
Составь

математическую модель по словесной модели:
Сумма катетов прямоугольного треугольника равна 17 дм, а его гипотенуза равна 13 дм. Найди площадь треугольника.
Актуализация знанийСоставь словесную модель по математической модели (действия с числами): Составь математическую модель по словесной модели:Сумма катетов

Слайд 7Отгадай ребус

Отгадай ребус

Слайд 8Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

Слайд 9Девиз урока

Девиз урока

Слайд 10Физкультминутка
Чем является картинка?

ФизкультминуткаЧем является картинка?

Слайд 11Самостоятельная работа
Самостоятельная работа с дифференцированными заданиями.
1 вариант.
1.Сумма двух чисел равна

28, а их разность равна 16. Найдите эти числа (Составить систему уравнений 1 б, решить систему уравнений 1б).
2.Сумма катетов прямоугольного треугольника равна 49 дм, а его гипотенуза равна 41 дм. Найдите периметр прямоугольного треугольника (Составить систему уравнений 2б, решить систему уравнений 2б).
3. Имеется три сосуда. В первый сосуд налили 4 кг 70 % сахарного сиропа, а во второй – 6 кг 40 % сахарного сиропа. Если содержимое первого сосуда смешать с содержимым третьего сосуда, то получим в смеси 55 % содержание сахара, а если содержимое второго сосуда смешать с третьим, то получим 35 % содержание сахара. Найдите массу сахарного сиропа в третьем сосуде и концентрацию сахара в нем. (Составить систему уравнений 3 б, решить систему уравнений 3 б).
2 вариант
1.Разность двух чисел равна 34, а сумма равна 50. Найдите эти числа (Составить систему уравнений 1 б, решить систему уравнений 1б).
2. Сумма катетов прямоугольного треугольника равна 17 см, а его гипотенуза равна 13 см. Найдите площадь прямоугольного треугольника (Составить систему уравнений 2 б, решить систему уравнений 2б).
3. Бассейн наполняется водой через первую трубу на 2ч быстрее, чем через вторую трубу. За сколько часов заполнит бассейн первая труба, если вместе они заполняют бассейн за 2,4 ч? (Составить систему уравнений 3 б, решить систему уравнений 3 б).
Самостоятельная работаСамостоятельная работа с дифференцированными заданиями. 1 вариант.1.Сумма двух чисел равна 28, а их разность равна 16.

Слайд 12Домашнее задание
Вариант 1.
№ 5.12, 6.13, 7.15; ОГЭ № 14 страница

65

Вариант 2.
№ 7.41, 7.45; ОГЭ № 508

Домашнее заданиеВариант 1. № 5.12, 6.13, 7.15; ОГЭ № 14 страница 65Вариант 2.№ 7.41, 7.45; ОГЭ №

Слайд 13Спасибо за урок! Удачи! И помните!
Учение без размышления бесполезно,
Но и размышление

без учения опасно.
Конфуций
Спасибо за урок! Удачи! И помните!Учение без размышления бесполезно,Но и размышление без учения опасно.

Слайд 141.Выразите переменную у через х:
а) 2х+у=7

у=_______________
б) 2у-6х²=4 у=_______________

2.Схематически изобразите графики и укажите количество решений.

у=х²+1
х²+у²=4

3.Составьте систему уравнений по условию задачи:
Площадь прямоугольника 28 см², а его периметр 22 см.
Найдите стороны прямоугольника.

1.Выразите переменную у через х:а) 2х+у=7      у=_______________б) 2у-6х²=4    у=_______________2.Схематически

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть