Презентация, доклад Решение простейших тригонометрических уравнений.

План урока

Слайд 1Урок по теме: Решение простейших тригонометрических уравнений

Урок по теме: Решение простейших тригонометрических уравнений

Слайд 2План урока

План урока

Слайд 31. Великий физик, математик и политик А. Эйнштейн заметил: «Мне приходится

делить время между политикой и уравнениями. Однако, уравнения гораздо важнее. Политика существует только для данного момента, а уравнения будут существовать вечно». Сегодня на уроке повторяем, приводим в систему наши знания по решению простейших тригонометрических уравнений. И ваша задача – показать свои знания и умения по их решению.
1. Великий физик, математик и политик  А. Эйнштейн заметил: «Мне приходится делить время между политикой и

Слайд 42. Устная работа 1). Дать определение числовой окружности 2). Определите координаты точки, полученной

при повороте точки Р(1;0) на угол α. 3). В каких единицах измеряются углы ? 4). Какие уравнения называют тригонометрическими? 5). Приведите примеры простейших тригонометрических уравнений? 6). Сколько корней может иметь тригонометрическое уравнение?
2. Устная работа 1). Дать определение числовой окружности 2). Определите координаты точки, полученной при повороте точки Р(1;0)

Слайд 57). Что значит решить тригонометрическое уравнение? 8). В уравнениях sinx=a, cos x

=a оцените число а. 9). Как решаются простейшие тригонометрические уравнения? 10). Как решаются тригонометрические уравнения, если его невозможно решить по числовой окружности?
7). Что значит решить тригонометрическое уравнение? 8). В уравнениях sinx=a, cos x =a оцените число а. 9).

Слайд 63. Решение уравнений. (Ученики решают у доски, используя макет единичной окружности)
Решить уравнение: а)sin

x – 1 = 0; б) 2sinx – 1 = 1; в) 2 cos (π – x) = 1; г) 2sin 2x – 1=1; д)Дано уравнение 2sinx (π – x) - 1 = 1 и получен ответ х = π +2 π k. Верен ли ответ?
3. Решение уравнений. (Ученики решают у доски, используя макет единичной окружности)Решить уравнение: а)sin x – 1 =

Слайд 7Дифференцированная самостоятельная работа предлагается в нескольких вариантах. Варианты 1;2;3 предлагаются в

привычной для учащихся форме, дано уравнение , его следует решить. (На столе учителя лежат две стопки распечатанных вариантов. Учащиеся самостоятельно выбирают посильный вариант работы.)
Дифференцированная самостоятельная работа предлагается в нескольких вариантах.  Варианты 1;2;3 предлагаются в привычной для учащихся форме, дано

Слайд 8Задания на оценки «3» и «4»:

Задания на оценки «3» и «4»:

Слайд 9Задания на «4» и «5» . Все задания взаимосвязаны между собой.

Первые четыре задания даны в привычной форме: дано уравнение, следует решить. В задании 5 приведен ответ, учащимся следует определить: верен или нет. В задании 6 выбрать правильный ответ из предложенных.
Задания на «4» и «5» .  Все задания взаимосвязаны между собой. Первые четыре задания даны в

Слайд 11Итог урока
Сообщаю оценки за урок. Подводим итоги. Тех учащихся, у которых

самостоятельная работа вызвала определенные трудности, приглашаю на консультацию.
Задания на дом: п.9, №9.12(в,г); №9.13.

Итог урокаСообщаю оценки за урок. Подводим итоги. Тех учащихся, у которых самостоятельная работа вызвала определенные трудности, приглашаю

Слайд 12Источники информации: 1. Алгебра и начала анализа 10-11. Часть 1 учебник. Под

редакцией А.Г.Мордкович. 2. Алгебра и начала анализа 10-11. Часть 2 задачник. Под редакцией А.Г.Мордкович. 3.Шаблон презентации из коллекции Родионова info@znanio.ru 4.Рисунок лист клёна http://www.email.znanio.ru/click.html?x=a62e&lc=hD&mc=Q&s=3rbq&u=3&y=1&
Источники информации: 1. Алгебра и начала анализа 10-11. Часть 1 учебник. Под редакцией А.Г.Мордкович.  2. Алгебра

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть