Презентация, доклад Решение неравенств методом интервалов (9 класс)

В математике есть своя красота, как в живописии в поэзии. В.А.Жуковский

Слайд 1Тема урока: «Метод интервалов»
Подготовила:
Бабушкина Е. Н.
учитель математики

Тема урока:  «Метод интервалов»Подготовила: Бабушкина Е. Н. учитель математики

Слайд 2В математике есть своя красота, как в живописи
и в поэзии.
В.А.Жуковский

В математике есть своя красота, как в живописии в поэзии. В.А.Жуковский

Слайд 3,
,
Ребус
Н, ,,,А ,,,Н ,,

,,Ребус Н,   ,,,А  ,,,Н ,,

Слайд 4Решение неравенств методом интервалов.
Цель урока:
Продолжить формирование знаний и умений решения неравенств

методом интервалов.
Задачи:
Закрепить умения решения различных видов неравенств методом интервалов.
Развивать умения сравнивать решения, выявлять правильные ответы.
- Развивать умения сравнивать решения, выявлять правильные ответы.
- Развивать у учащихся познавательный интерес к предмету, сообразительность, любознательность, логическое мышление, укреплять память учащихся.
- Вовлечь учащихся в активную практическую деятельность.
Воспитывать аккуратность при оформлении решений, умение преодолевать трудности при решении неравенств.

Решение неравенств методом интервалов.Цель урока:Продолжить формирование знаний и умений решения неравенств методом интервалов.Задачи:Закрепить умения решения различных видов

Слайд 5Викторина
Как называется выражение, содержащее знак «>» или «

вы знаете?
Что означают промежутки знакопостоянства на координатной плоскости?
ВикторинаКак называется выражение, содержащее знак «>» или «

Слайд 6Алгоритм решения неравенств методом интервалов
1. Ввести функцию и найти её область

определения.
2. Сравнить функцию с нулём.
3. Приравнять функцию к нулю. (Найти нули функции).
4. Начертить ось абсцисс и расставить на ней нули функции, в порядке возрастания. Выделить интервалы.
5. Определить знаки функции, на промежутках знакопостоянства, с помощью вычислений.
6. Заштриховать верные промежутки и выписать их.
7. Записать ответ.

Алгоритм решения неравенств методом интервалов1. Ввести функцию и найти её область определения.2. Сравнить функцию с нулём.3. Приравнять

Слайд 7Свойство правого крайнего знака

Свойство правого крайнего знака

Слайд 8a
b
c
d
x-d
x-c
x-b
x-a
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+

abcdx-dx-cx-bx-a__________++++++++++

Слайд 9a
b
c
d
_
+
+
+
_
a
b
c
d










abcd_+++_abcd

Слайд 10Свойства
Свойство правого крайнего знака.
Необходимо, преобразовать неравенство так чтобы во всех множителях(или

в числителе и знаменателе), слагаемое с переменной стояло на первом месте. Тогда правый крайний интервал всегда будет положительным.
Свойство множителей с чётными степенями.
Если в неравенстве есть множители с чётными степенями, то относительно их нулей функции знаки «+» и «-»не чередуются.
СвойстваСвойство правого крайнего знака.Необходимо, преобразовать неравенство так чтобы во всех множителях(или в числителе и знаменателе), слагаемое с

Слайд 11Итог урока
Решение неравенств:
используя свойства метода интервалов;
с помощью перенесения слагаемых;
с помощью

разложения на множители;
с выполнением дополнительных условий.

Итог урокаРешение неравенств:используя свойства метода интервалов; с помощью перенесения слагаемых;с помощью разложения на множители; с выполнением дополнительных

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть