Презентация, доклад Развитие творческих способностей обучающихся на уроках математики

Содержание

Основополагающий вопрос Как развивать творческие способности обучающихся? Проблемные вопросыКак развивать творческие способности обучающихся через предмет?Как развивать познавательную активность обучающихся?Как сформировать представления о математике

Слайд 1Тема проекта: «Развитие творческих способностей обучающихся на уроках математики»
«...именно творческая деятельность

человека делает его существом, обращённым к будущему, созидающим его и видоизменяющим своё настоящее» Л. С. Выготский

Творческое название проекта: «Творческие задания – средство активизации познавательной деятельности»

Автор : О.Н. Манукян,
учитель математики
первой категории
филиала «Сатинский»
МОУ «Кулевчинская СОШ» Инжавинского района

Тема проекта:  «Развитие творческих способностей обучающихся на уроках математики» «...именно творческая деятельность человека делает его существом,

Слайд 2 Основополагающий вопрос Как развивать творческие способности обучающихся?
Проблемные вопросы

Как развивать творческие способности обучающихся

через предмет?
Как развивать познавательную активность обучающихся?
Как сформировать представления о математике как части общечеловеческой культуры?
Как сделать учебный процесс более интересным?

Учебные предметы: математика и информатика

Участники: обучающиеся 5 – 9 классов


Основополагающий вопрос Как развивать

Слайд 3Аннотация проекта

Сегодня вопрос о развитии творческих способностей обучающихся в теории и практике обучения стоит особенно актуально. Развитие творческих способностей есть один из способов мотивации обучающихся в процессе обучения. Уровень развития творческих способностей зависит от содержания и методов обучения в школе. Систематическое, целенаправленное использование разнообразных методов обучения, в том числе игровых и ИКТ, развивает у детей подвижность и гибкость мышления, учит их рассуждать, не зубрить, а мыслить, самим делать выводы, находить новые оригинальные подходы, доказательства и т.д. Огромное значение для развития творческих способностей имеет уровень развития внимания, памяти, воображения. Систематическая работа по организации творческой деятельности обучающихся приобщает их к посильной научно-исследовательской работе, развивает инициативу, воспитывает волю, потребность в знаниях.

Аннотация проекта          Сегодня вопрос о развитии творческих способностей

Слайд 4Дидактическая цель:
Формирование личности школьника с максимальным учетом его индивидуальных возможностей, способностей,

развитие его творческого потенциала.

Дидактическая цель:Формирование личности школьника с максимальным учетом его индивидуальных возможностей, способностей, развитие его творческого потенциала.

Слайд 5Методические задачи:
Пробудить интерес к математике.
Развить способности говорить языком математики.
Научить обучающихся красиво

и грамотно оформлять работы.
Учить думать творчески.
Развить навыки самообразования.
Методические задачи:Пробудить интерес к математике.Развить способности говорить языком математики.Научить обучающихся красиво и грамотно оформлять работы.Учить думать творчески.

Слайд 6Темы самостоятельных исследований
Презентации
2. Буклеты
3. Рефераты
4. Сочинения, сказки.


Темы самостоятельных исследованийПрезентации2. Буклеты3. Рефераты4. Сочинения, сказки.

Слайд 7Учебно–методический пакет
Для учителя

Визитная карточка проекта.
План проведения урока презентации.
План

применения учебного проекта в школе.
Лист планирования самостоятельной деятельности учащихся.


Для учащихся

1. Примеры работ самостоятельных исследований учащихся:
Мультимедийная презентация: «Из истории дробей»
Буклет: «формулы».
2. Критерии оценки (презентации, буклета и т. д.)
3. Вопросы для самоконтроля.
4. Структура презентации обучающихся.
5. Список информационных материалов для самостоятельных исследований обучающихся.

Учебно–методический пакетДля учителя Визитная карточка проекта. План проведения урока презентации. План применения учебного проекта в школе. Лист

Слайд 8Этапы проведения проекта
6. Представление и защита
5. Обобщающий
4. Поисковый
3. Плановый
2.Информационный
1. Организационный

Этапы проведения проекта6. Представление и защита5. Обобщающий4. Поисковый3. Плановый2.Информационный1. Организационный

Слайд 9Сроки и место проведения проекта

Сроки и место проведения проекта

Слайд 10Сроки и место проведения проекта


Сроки и место проведения проекта

Слайд 11
Класс

Учитель
1,4,6 этап
1 этап
1 этап
1 этап
1 этап
2 этап
2 этап
6 этап
3 этап
5 этап
Блок-схема

проведения проекта
КлассУчитель1,4,6 этап1 этап1 этап1 этап1 этап2 этап2 этап6 этап3 этап5 этапБлок-схема проведения проекта

Слайд 12Результативность



ГИА
Математика

РезультативностьГИАМатематика

Слайд 13Информационные ресурсы
Манвелов С.Г. Конструирование современного урока математики: Кн. для учителя. –

М.: Просвещение, 2002
В. И. Крупин О. Б. Енишев Учить школьников учиться математике. М.: Просвещение» 1990
В . Г. Коваленко Дидактические игры на уроках математики. М.: «Просвещение» 1990
Ю. К. Бабанский. Оптимизация процесса обучения. - М.: Педагогика, 1977
Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. – М., 1983 г.
Львова Ю.П. Творческая лаборатория учителя.- М., «Просвещение», 1992 г
Информационные ресурсыМанвелов С.Г. Конструирование современного урока математики: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 2002В. И. Крупин О.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть