Презентация, доклад проекта по теме Статистические характеристики (7 класс)

Содержание

Цели проекта: Людмила Валентиновна попросила провести статистические исследования по подготовке домашних заданий. Я решила исследовать учебную нагрузку при подготовке домашних заданий учеников нашего класса.

Слайд 1«Домашнее задание».


























Подготовила: Щавелькова А.

7 класс
«Домашнее задание».Подготовила: Щавелькова А.           7 класс

Слайд 2Цели проекта:
Людмила Валентиновна попросила провести статистические исследования по подготовке домашних заданий.

Я решила исследовать учебную нагрузку при подготовке домашних заданий учеников нашего класса.

Цели проекта: Людмила Валентиновна попросила провести статистические исследования по подготовке домашних заданий. Я решила исследовать учебную нагрузку

Слайд 3Гипотеза:
Если я исследую учебную

нагрузку учащихся нашего класса, то смогу увидеть, соответствует ли время выполнения домашних заданий учащимися 7 класса методическим рекомендациям.
 

Гипотеза:      Если я исследую учебную нагрузку учащихся нашего класса, то смогу увидеть,

Слайд 4 Задачи проекта :

Сравнить результаты исследования с методическими рекомендациями по выполнению домашнего задания.
Сравнить,

на какой предмет было затрачено больше времени при подготовке домашних заданий.
Выйти с результатами исследований на родительское собрание.

Задачи проекта  : Сравнить результаты исследования с методическими рекомендациями по выполнению домашнего задания.Сравнить, на

Слайд 5План проекта.  
1.Введение.
2.Содержание:
2.1.Что такое статистика?
2.2.История возникновения статистики.
2.3.Статистические характеристики.
2.4.Расчет статистических характеристик по видам

исследований.
2.5.Сравнительный анализ моих данных с методическими рекомендациями.
3.Заключение.

План проекта.   1.Введение.2.Содержание:2.1.Что такое статистика?2.2.История возникновения статистики.2.3.Статистические характеристики.2.4.Расчет статистических характеристик по видам исследований.2.5.Сравнительный анализ моих данных

Слайд 61.Введение.
Большое значение в повышении успеваемости в классе играет подготовка домашних заданий.

Ученики признают, что « домашние задания помогают лучше понять материал» и « закрепить его». А все ли ребята нашего класса добросовестно выполняют домашние задания? Сколько времени они затрачивают на его подготовку? Данные исследования удобно провести при изучении темы по математике « Статистические характеристики». 

1.Введение. Большое значение в повышении успеваемости в классе играет подготовка домашних заданий. Ученики признают, что « домашние

Слайд 72.1 Что такое статистика?
Вид общественной

деятельности, направленной на получение, обработку и анализ информации, характеризующей количественные закономерности жизни общества во всем ее многообразии ( технико-экономические, социально-экономические, социально-политические явления, культура) в неразрывной связи с ее качественным содержанием. Определяющее значение статистики вытекает из того, что вся информация, имеющая социальную значимость и собираемая путем бухгалтерского и оперативного учета в конечном счете, обрабатывается и анализируется с помощью статистики. В естественных науках понятие статистики означает анализ массовых явлений, основанных на применении методов теории вероятностей.

2.1 Что такое статистика?       Вид общественной деятельности, направленной на получение, обработку

Слайд 82.2.История возникновения статистики.
Начало статистической практики относится примерно к тому времени, когда

возникло государство. Имеются сведения об элементарном счете населения и земель, проводившемся несколько тысячелетий назад. С образованием централизованных государств и особенно в эпоху капитализма объем применения статистики значительно расширился. Переписи населения начали проводить регулярно. Возникали элементарные формы статистического учета и в других областях общественной жизни.
Во 2-й половине 19 века происходило интенсивное развитие статистики. Формировались специальные научные дисциплины – математическая статистика, являющаяся частью математики.

2.2.История возникновения статистики. Начало статистической практики относится примерно к тому времени, когда возникло государство. Имеются сведения об

Слайд 92.3.Статистические характеристики
Средним арифметическим ряда чисел называется частное от деления

суммы этих чисел на число слагаемых.
Размахом ряда чисел называется разность между наибольшим и наименьшим из этих чисел.
Модой ряда чисел называется число, которое встречается в данном ряде чаще других.
Медианой упорядоченного ряда чисел с нечетным числом членов называется число, записанное посередине, а медианой упорядоченного ряда чисел с четным числом членов называется среднее арифметическое двух чисел, записанных посередине.
Медианой произвольного ряда чисел называется медиана соответствующего упорядоченного
2.3.Статистические характеристики  Средним арифметическим ряда чисел называется частное от деления суммы этих чисел на число слагаемых.

Слайд 102.4.Расчет статистических характеристик по видам исследований

2.4.Расчет статистических характеристик по видам исследований

Слайд 11Время, затраченное на выполнение домашнего задания 15 учащимися 7класса в минутах.
40;50;60;60;60;120;120;120;150;150;150;180;180;180;180
Среднее

арифметическое –(40+50+60+60+60+120+120+120+150+150+150+180+180+180+180) : 15 = 120 минут.
Размах – 140 минут.
Мода – 180 минут.
Медиана – 120 минут.

Время, затраченное на выполнение домашнего задания 15 учащимися 7класса в минутах. 40;50;60;60;60;120;120;120;150;150;150;180;180;180;180Среднее арифметическое –(40+50+60+60+60+120+120+120+150+150+150+180+180+180+180) : 15 =

Слайд 12Время, затраченное на выполнение домашнего задания по математике ученика 7 класса. (

в минутах)


15;15;20;20;20;25;25;25;25;30;30;40;40;45;50.
Среднее арифметическое:
(15+15+20+20+20+25+25+25+25+30+30+40+40+45+50) : 15 = 28 минут.
Размах – 35 минут.
Мода – 25 минут.
Медиана – 25 минут.

Время, затраченное на выполнение домашнего задания по математике ученика 7 класса. ( в минутах) 15;15;20;20;20;25;25;25;25;30;30;40;40;45;50.Среднее арифметическое:(15+15+20+20+20+25+25+25+25+30+30+40+40+45+50) :

Слайд 13 Время, затраченное на выполнение домашнего задания по русскому языку учениками

7 класса.



15;15;15;20;20;20;20;20;25;25;25;30;30;35;35.
Среднее арифметическое:
(15+15+15+20+20+20+20+20+25+25+25+30+30+35+35) : 15 = 23 минуты.
Размах – 20 минут.
Мода – 20 минут.
Медиана – 20 минут.

Время, затраченное на выполнение домашнего задания по русскому языку учениками 7 класса. 15;15;15;20;20;20;20;20;25;25;25;30;30;35;35.Среднее арифметическое:(15+15+15+20+20+20+20+20+25+25+25+30+30+35+35) : 15

Слайд 142.5.Сравнительный анализ моих данных с методическими рекомендациями.  

2.5.Сравнительный анализ моих данных с методическими рекомендациями.  

Слайд 153. Заключение.
В среднем время выполнения домашних заданий составляет 2 часа, что

соответствует методическим рекомендациям и санитарным нормам.
Из ходя из данных размаха видно, что в классе имеются ребята недобросовестно относящихся к выполнению домашних заданий. За работой над домашними заданиями они проводят менее часа, что отрицательно сказывается на успеваемости в классе.
Среднее время выполнения домашних заданий по русскому языку и математике мало чем отличается. Размах по математике выше, чем по русскому языку, значит у отдельных ребят имеются проблемы в изучении математики.
40% учащихся по времени подготовки домашнего задания по математике превосходят медиану, это может сказаться на перегрузке детей.
Выступить с данными исследований на родительском собрании.


3. Заключение. В среднем время выполнения домашних заданий составляет 2 часа, что соответствует методическим рекомендациям и санитарным

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть