Презентация, доклад Применение кругов Эйлера при решении задач

Цель: показать применение кругов Эйлера при решении задач

Слайд 1ПРИМЕНЕНИЕ КРУГОВ ЭЙЛЕРА К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ

ПРИМЕНЕНИЕ КРУГОВ ЭЙЛЕРА  К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ

Слайд 2Цель: показать применение кругов Эйлера при решении задач

Цель:  показать применение  кругов Эйлера при решении задач

Слайд 31. Изучить литературу о жизнеописании Леонарда Эйлера. 2. Раскрыть понятие множества и

исследовать отношения между ними. 3. Показать решение задач с помощью кругов Эйлера. 4. Сделать вывод о связи между множествами, о применении кругов Эйлера к решению задач

ЗАДАЧИ:

1. Изучить литературу о жизнеописании  Леонарда Эйлера. 2. Раскрыть понятие множества и  исследовать отношения между

Слайд 4Действительно ли алгебра множеств и круги Леонарда Эйлера упрощают решение задач?
ГИПОТЕЗА:

Действительно ли алгебра множеств и круги Леонарда Эйлера упрощают решение задач? ГИПОТЕЗА:

Слайд 5ЛЕОНАРД ЭЙЛЕР
(1707-1783)

ЛЕОНАРД ЭЙЛЕР (1707-1783)

Слайд 6МНОЖЕСТВА
ЭЛЕМЕНТЫ МНОЖЕСТВА

МНОЖЕСТВАЭЛЕМЕНТЫ МНОЖЕСТВА

Слайд 7ДИАГРАММЫ
ЭЙЛЕРА-ВЕННА

ДИАГРАММЫ ЭЙЛЕРА-ВЕННА

Слайд 8N -множество натуральных чисел,
Z - множество целых чисел,
Q -

множество рациональных чисел,
R - множество всех действительных чисел.

МНОЖЕСТВО ВСЕХ
ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ

N -множество натуральных чисел, Z - множество целых чисел, Q - множество рациональных чисел,R - множество всех

Слайд 9ПЕРЕСЕЧЕНИЕ
ОБЪЕДИНЕНИЕ

ПЕРЕСЕЧЕНИЕОБЪЕДИНЕНИЕ

Слайд 10В спортивных соревнованиях участвует школьная команда из 20 человек, каждый из

которых имеет спортивный разряд по одному или нескольким из трех видов спорта: легкой атлетике, плаванию и гимнастике. Известно, что 12 из них имеют разряды по легкой атлетике, 10–по гимнастике и 5–по плаванию. Сколько школьников из этой команды имеют разряды по всем видам спорта, если по легкой атлетике и плаванию разряды имеют 2 человека, по легкой атлетике и гимнастике – 4 человека, по плаванию и гимнастике – 2 человека?

А-множество учащихся имеющих разряды по легкой атлетике.
В-множество учащихся имеющих разряды по плаванию.
С-множество учащихся имеющих разряды по гимнастики

20-[(12-2)+(10-2)+(5-4)]=20-10-8-1=20-19=1

В спортивных соревнованиях участвует школьная команда из 20 человек, каждый из которых имеет спортивный разряд по одному

Слайд 11В деревне 44 дома, и в каждом доме проживает одна семья.

Известно, что 25 семей держат коров , 28 семей – овец и 26 семей – свиней. Причем 15 семей держат коров и овец, 13 семей – овец и свиней, 5 семей – коров, овец и свиней. Сколько семей держат коров и свиней?



А – множество семей, имеющих коров.
В – множество семей, имеющих свиней.
С – множество семей, имеющих овец.

44-[(25-15)+(28-13)+(26-Х)]=5
44-25-26+Х=5
Х=5-44+51
Х=12

В деревне 44 дома, и в каждом доме проживает одна семья. Известно, что 25 семей держат коров

Слайд 12Записываем краткое условие задачи.
Выполняем рисунок.
Записываем данные в круги (или в диаграмму

Эйлера).
Выбираем условие, которое содержит больше свойств.
Анализируем, рассуждаем, не забывая записывать результаты в части круга (диаграммы).
Записываем ответ.

АЛГОРИТМ
ДЛЯ ЗАДАЧА, РЕШАЕМЫХ
С ПОМОЩЬЮ КРУГОВ ЭЙЛЕРА

Записываем краткое условие задачи.Выполняем рисунок.Записываем данные в круги (или в диаграмму Эйлера).Выбираем условие, которое содержит больше свойств.Анализируем,

Слайд 13СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть