Слайд 1
«Применение инновационных технологий на уроках математики с целью повышения качества образования»
Слайд 2Цель: Создание условий для достижения качественно новых образовательных результатов за счёт
системного внедрения и активного использования в образовательной среде класса современных информационных и коммуникационных ресурсов и технологий
Задачи: Рассмотреть целесообразность применения тех или иных инновационных технологий на различных этапах урока или во внеурочное время.
Выявить влияние внедрения инноваций на повышение уровня мотивации обучения.
Сделать выбор рационального и оптимального уровня использования инновационных технологий.
Слайд 3Инновационные технологии предполагают: повышение уровня мотивации к учебному труду; формирование высокого
уровня развития обучающихся на основе включения их в постоянную усложняющуюся деятельность при активной поддержке учителя; постоянное повторение, систематизация знаний проговаривание вместе с учителем; ведущая роль – формирование доброжелательной атмосферы, создание позитивного отношения к учению посредством индивидуального отношения к каждому ученику.
Слайд 4Групповая технология
Здоровье
сберегающие технологии
Тестовые технологии
Игровые технологии
ИКТ
Технология уровневой дифференци
ации
Педагоги
ческие технологии
Слайд 5Технология уровневой дифференциации
Дифференциация способствует более прочному и глубокому усвоению знаний, развитию
индивидуальных способностей, развитию самостоятельного творческого мышления. Разноуровневые задания облегчают организацию занятия в классе, создают условия для продвижения учащихся в учебе в соответствии с их возможностями. Работая дифференцированно с учащимися, вижу, что их внимание не падает на уроке, так как каждому есть посильное задание, «сильные» ученики не скучают, так как всегда им дается задача, над которой надо думать. Ребята постоянно заняты посильным трудом
Слайд 7Игровые технологии
Я считаю, что использование на уроках игровых технологий обеспечивает
достижение единства эмоционального и рационального в обучении. Так включение в урок игровых моментов делает процесс обучения более интересным, создает у учащихся хорошее настроение, облегчает преодолевать трудности в обучении. Я использую их на разных этапах урока. Так в начале урока включаю игровой момент «Отгадай тему урока», при закреплении изученного материала – Игра «Дешифратор», кодированные упражнения.
Слайд 10Тестовые технологии
Задания на тестовой основе получили широкое распространение в практике
преподавания. Я их использую на различных этапах урока, при проведении занятий разных типов, в ходе индивидуальной, групповой и фронтальной работы, в сочетании с другими средствами и приемами обучения. Сегодня существуют разнообразные варианты тестов. На мой взгляд, тесты, созданные самим учителем, позволяют наиболее эффективно выявлять качество знаний, индивидуализировать задания, учитывая особенности каждого ученика.
Слайд 12Информационно-коммуникационные технологии
На сегодняшний день информационно – коммуникационные технологии занимают всё
большее и большее место в образовательном процессе. Главным преимуществом этих технологий является наглядность, так как большая доля информации усваивается с помощью зрительной памяти, и воздействие на неё очень важно в обучении. Информационные технологии помогают сделать процесс обучения творческим и ориентированным на учащегося.
Использование ИКТ на уроках математики мне позволяет: сделать процесс обучения более интересным, ярким, увлекательным за счёт богатства мультимедийных возможностей;
Слайд 13http://www.math.ru – Математика и образование
http://www.allmath.ru – Вся математика в одном месте
http://www.bymath.net
– Вся элементарная математика: Средняя математическая интернет-школа
http://tasks.ceemat.ru – Задачник для подготовки к олимпиадам по математике
http://www.math-on-line.com – Занимательная математика школьникам (олимпиады, игры, конкурсы по математике)
http://www.zaba.ru – Математические олимпиады и олимпиадные задачи
http://www.neive.by.ru – Геометрический портал
http://zadachi.mccme.ru – Задачи по геометрии: информационно-поисковая система
http://graphfunk.narod.ru – Графики функций
http://math.ournet.md – Виртуальная школа юного математика
http://www. exponenta.ru – Образовательный математический сайт
http://www.problems.ru –Интернет-проект «Задачи»
http:// www.school.еdu.ru – Российский образовательный портал
http:// www.school.msu.ru – Учебно-консультационный сайт для учащихся и преподавателей средних школ
Слайд 14Здоровьесберегающие технологии
Использование данных технологий позволяют равномерно во время урока распределять
различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных и контрольных работ, что дает положительные результаты в обучении.
Слайд 16Модульная технология
Модульная технология обеспечивает индивидуализацию обучения : по содержанию обучения, по
темпу усвоения, по уровню самостоятельности, по методам и способам учения, по способам контроля и самоконтроля. содействие развитию самостоятельности учащихся, их умения работать с учетом индивидуальных способов проработки учебного материала.
Слайд 22Использование вышеперечисленных современных образовательных технологий позволяет мне повысить эффективность учебного процесса,
помогают достигать лучшего результата в обучении математике, повышают познавательный интерес к предмету.