Презентация, доклад Применение инновационных технологий на уроках математики с целью повышения качества образования

Содержание

Цель: Создание условий для достижения качественно новых образовательных результатов за счёт системного внедрения и активного использования в образовательной среде класса современных информационных и коммуникационных ресурсов и технологийЗадачи: Рассмотреть целесообразность применения тех или иных инновационных технологий на

Слайд 1 «Применение инновационных технологий на уроках математики с целью повышения качества образования»

«Применение инновационных технологий на уроках математики с целью повышения качества образования»

Слайд 2Цель: Создание условий для достижения качественно новых образовательных результатов за счёт

системного внедрения и активного использования в образовательной среде класса современных информационных и коммуникационных ресурсов и технологий

Задачи: Рассмотреть целесообразность применения тех или иных инновационных технологий на различных этапах урока или во внеурочное время.
Выявить влияние внедрения инноваций на повышение уровня мотивации обучения.
Сделать выбор рационального и оптимального уровня использования инновационных технологий.


Цель: Создание условий для достижения качественно новых образовательных результатов за счёт системного внедрения и активного использования в

Слайд 3Инновационные технологии предполагают: повышение уровня мотивации к учебному труду; формирование высокого

уровня развития обучающихся на основе включения их в постоянную усложняющуюся деятельность при активной поддержке учителя; постоянное повторение, систематизация знаний проговаривание вместе с учителем; ведущая роль – формирование доброжелательной атмосферы, создание позитивного отношения к учению посредством индивидуального отношения к каждому ученику.
Инновационные технологии предполагают: повышение уровня мотивации к учебному труду; формирование высокого уровня развития обучающихся на основе включения

Слайд 4Групповая технология
Здоровье
сберегающие технологии

Тестовые технологии
Игровые технологии
ИКТ

Технология уровневой дифференци
ации


Педагоги
ческие технологии

Групповая технология  Здоровьесберегающие технологии Тестовые технологии Игровые технологии ИКТТехнология уровневой дифференциации Педагогические технологии

Слайд 5Технология уровневой дифференциации

Дифференциация способствует более прочному и глубокому усвоению знаний, развитию

индивидуальных способностей, развитию самостоятельного творческого мышления. Разноуровневые задания облегчают организацию занятия в классе, создают условия для продвижения учащихся в учебе в соответствии с их возможностями. Работая дифференцированно с учащимися, вижу, что их внимание не падает на уроке, так как каждому есть посильное задание, «сильные» ученики не скучают, так как всегда им дается задача, над которой надо думать. Ребята постоянно заняты посильным трудом
Технология уровневой дифференциацииДифференциация способствует более прочному и глубокому усвоению знаний, развитию индивидуальных способностей, развитию самостоятельного творческого мышления.

Слайд 7Игровые технологии
Я считаю, что использование на уроках игровых технологий обеспечивает

достижение единства эмоционального и рационального в обучении. Так включение в урок игровых моментов делает процесс обучения более интересным, создает у учащихся хорошее настроение, облегчает преодолевать трудности в обучении. Я использую их на разных этапах урока. Так в начале урока включаю игровой момент «Отгадай тему урока», при закреплении изученного материала – Игра «Дешифратор», кодированные упражнения.
Игровые технологии  Я считаю, что использование на уроках игровых технологий обеспечивает достижение единства эмоционального и рационального

Слайд 10Тестовые технологии
Задания на тестовой основе получили широкое распространение в практике

преподавания. Я их использую на различных этапах урока, при проведении занятий разных типов, в ходе индивидуальной, групповой и фронтальной работы, в сочетании с другими средствами и приемами обучения. Сегодня существуют разнообразные варианты тестов. На мой взгляд, тесты, созданные самим учителем, позволяют наиболее эффективно выявлять качество знаний, индивидуализировать задания, учитывая особенности каждого ученика.
Тестовые технологии  	Задания на тестовой основе получили широкое распространение в практике преподавания. Я их использую на

Слайд 12Информационно-коммуникационные технологии
На сегодняшний день информационно – коммуникационные технологии занимают всё

большее и большее место в образовательном процессе. Главным преимуществом этих технологий является наглядность, так как большая доля информации усваивается с помощью зрительной памяти, и воздействие на неё очень важно в обучении. Информационные технологии помогают сделать процесс обучения творческим и ориентированным на учащегося.
Использование ИКТ на уроках математики мне позволяет: сделать процесс обучения более интересным, ярким, увлекательным за счёт богатства мультимедийных возможностей;
Информационно-коммуникационные технологии  На сегодняшний день информационно – коммуникационные технологии занимают всё большее и большее место в

Слайд 13http://www.math.ru – Математика и образование
http://www.allmath.ru – Вся математика в одном месте
http://www.bymath.net

– Вся элементарная математика: Средняя математическая интернет-школа
http://tasks.ceemat.ru – Задачник для подготовки к олимпиадам по математике
http://www.math-on-line.com – Занимательная математика школьникам (олимпиады, игры, конкурсы по математике)
http://www.zaba.ru – Математические олимпиады и олимпиадные задачи
http://www.neive.by.ru – Геометрический портал
http://zadachi.mccme.ru – Задачи по геометрии: информационно-поисковая система
http://graphfunk.narod.ru – Графики функций
http://math.ournet.md – Виртуальная школа юного математика
http://www. exponenta.ru – Образовательный математический сайт
http://www.problems.ru –Интернет-проект «Задачи»
http:// www.school.еdu.ru – Российский образовательный портал
http:// www.school.msu.ru – Учебно-консультационный сайт для учащихся и преподавателей средних школ


http://www.math.ru – Математика и образованиеhttp://www.allmath.ru – Вся математика в одном местеhttp://www.bymath.net – Вся элементарная математика: Средняя математическая

Слайд 14Здоровьесберегающие технологии
Использование данных технологий позволяют равномерно во время урока распределять

различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных и контрольных работ, что дает положительные результаты в обучении.

Здоровьесберегающие технологии  Использование данных технологий позволяют равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную

Слайд 16Модульная технология
Модульная технология обеспечивает индивидуализацию обучения : по содержанию обучения, по

темпу усвоения, по уровню самостоятельности, по методам и способам учения, по способам контроля и самоконтроля. содействие развитию самостоятельности учащихся, их умения работать с учетом индивидуальных способов проработки учебного материала.
Модульная технологияМодульная технология обеспечивает индивидуализацию обучения : по содержанию обучения, по темпу усвоения, по уровню самостоятельности, по

Слайд 22Использование вышеперечисленных современных образовательных технологий позволяет мне повысить эффективность учебного процесса,

помогают достигать лучшего результата в обучении математике, повышают познавательный интерес к предмету.

Использование вышеперечисленных современных образовательных технологий позволяет мне повысить эффективность учебного процесса, помогают достигать лучшего результата в обучении

Слайд 23Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть