Презентация, доклад Повторение курса алгебры. 9 класс.

Содержание

Термин «функция» (в некотором более узком смысле) был впервые использован Готфридом Вильгельмом Лейбницем (1692 год)

Слайд 1Повторение. «Функции и графики». 9 класс

Повторение. «Функции и графики».  9 класс

Слайд 2Термин «функция» (в некотором более узком смысле) был впервые использован Готфридом

Вильгельмом Лейбницем (1692 год)
Термин «функция» (в некотором более узком смысле) был впервые использован Готфридом Вильгельмом  Лейбницем (1692 год)

Слайд 3

Повторение.

№1.Какие из данных графиков являются
графиками каких-либо функций?

Повторение.№1.Какие из

Слайд 4

№ 2. Повторение.

Линейные функции.

y = кх + b

Верно!

№ 2.  Повторение.Линейные функции.y

Слайд 5№ 3. Повторение.
Функции обратной пропорциональности.
у = k/x
Хорошо

№ 3.    Повторение.Функции обратной пропорциональности.у = k/x Хорошо

Слайд 6№ 4 Повторение.
Квадратичные функции.
Молодцы!
у = ах2 +

bx +c
№ 4     Повторение.Квадратичные функции.Молодцы!у = ах2 + bx +c

Слайд 75. На рисунке изображены графики функций вида y=ax²+с. Установите соответствие между

графиками и знаками коэффициентов a и c:

a<0, c>0

a>0, c<0

a<0, c<0

5. На рисунке изображены графики функций вида y=ax²+с. Установите соответствие между графиками и знаками коэффициентов a и

Слайд 8 6.Задание.
По графику функции найдите:
1) её область определения;
2) область значений

функции.

1.

2.

-2 < х < 5

-1 < у < 6

6.Задание.По графику функции найдите:1) её область определения;2) область значений функции.

Слайд 97. Используя график функции y=f(x), определите, какое утверждение верно:
f(-1)

на промежутке [1;+∞)
f(0)=-1
Функция y=f(x) принимает наибольшее значение при x=1

-1

1

2

-1

7. Используя график функции y=f(x), определите, какое утверждение верно:f(-1)

Слайд 108. График какой функции изображён на рисунке:
y=2x+4
y=-2x+4
y=x²-4
y=-x²+4
4
2
0

8. График какой функции изображён на рисунке:y=2x+4y=-2x+4y=x²-4y=-x²+4420

Слайд 134. На рисунке изображён график функции, заданной на отрезке [-4;5]. Укажите

промежуток, на котором функция возрастает










1) [-2;2] 2) [-4; -2] 3) [-1;4] 4) (-2;2)


4. На рисунке изображён график функции, заданной на  отрезке [-4;5]. Укажите промежуток, на котором функция возрастает

Слайд 14 1)(-3; -1) 2) [1; 2] 3) [-1;1]

4) [-2; 2]

На рисунке изображён график функции, заданной на отрезке [-3;2]. Укажите промежуток, на котором функция убывает.

1)(-3; -1)  2) [1; 2]  3) [-1;1]   4) [-2; 2] На

Слайд 15 Воду в чайнике вскипятили и оставили охлаждаться. Изменение

температуры воды через каждые 5 минут показано на графике. Через сколько минут температура понизилась на 40º?

Через 10 минут

Воду в чайнике вскипятили и оставили охлаждаться. Изменение температуры воды через каждые 5 минут

Слайд 16 Используя график изменения температуры воздуха в декабре, определите, в какой промежуток

месяца температура воздуха не превышала 0º.

1декабря и с 5 по 31 декабря

Используя график изменения температуры воздуха в декабре, определите, в какой промежуток месяца температура воздуха не превышала

Слайд 17 Мяч подбросили вертикально вверх, и он упал на землю.

На рисунке изображен график зависимости высоты мяча над землей (h, м) от времени полета (t, с). Используя график, ответьте на вопросы:
С какой высоты был подброшен мяч?
Сколько метров пролетел мяч за первые 3 секунды?
Через сколько секунд после броска мяч оказался на максимальной высоте?
Когда мяч был на высоте, равной 6м?

1 метр


9 метров


Через 2 сек.



Через 1 секунду и через 3 секунды

Мяч подбросили вертикально вверх, и он упал на землю. На рисунке изображен график зависимости высоты

Слайд 18№23. Постройте график функции

y=

и определите,

при каких значениях m прямая y=m имеет с этим графиком только одну общую точку?
Проверьте, верно ли выполнено задание.
№23.   Постройте график функции y=   и определите, при каких значениях m прямая y=m

Слайд 19Получили квадратичную функцию:
Графиком является парабола
а = -1, a

вниз;
Нули функции: x=3, x=1;
Координаты вершины параболы:
x0=2, y0=1
Ось симметрии: х=2
Симметричные точки: (0;−3), (4;−3)



y=

Получили квадратичную функцию:Графиком является параболаа = -1,  a

Слайд 20 при каких значениях m прямая y=m имеет с графиком только одну

общую точку?









Ответ: m=1








при каких значениях m прямая y=m имеет с графиком только одну общую точку?Ответ:

Слайд 21Домашнее задание:
Из сборника заданий
для подготовки к итоговой аттестации

Домашнее задание:Из сборника заданий для подготовки к итоговой аттестации

Слайд 22Спасибо
за урок!

Спасибоза урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть