Презентация, доклад Подготовка выпускников к ГИА

Математика – одна из самых сложных школьных дисциплин, и вызывает трудности у многих учащихся. В то же время есть дети, которые имеют явно выраженные способности к этому предмету, и дети, для которых математика – вечная проблема.

Слайд 1  « Школа не должна научить на всю жизнь,  школа должна научить учиться

всю жизнь».


ПОДГОТОВКА
ВЫПУСКНИКОВ
К ЕГЭ

  « Школа не должна научить на всю жизнь,  школа должна научить учиться всю жизнь». 	ПОДГОТОВКА ВЫПУСКНИКОВ К

Слайд 2 Математика – одна из самых сложных школьных дисциплин, и вызывает трудности

у многих учащихся. В то же время есть дети, которые имеют явно выраженные способности к этому предмету, и дети, для которых математика – вечная проблема. Как сделать так, чтобы каждый ребенок лучше, чем ранее, развил свой потенциал и был успешен на итоговой аттестации по математике?
Математика – одна из самых сложных школьных дисциплин, и вызывает трудности у многих учащихся. В то же

Слайд 3
Три уровня учащихся
уровень 1
уровень 2
уровень 3
учащиеся, которые имеют низкие математические способности
учащиеся,

которые имеют средние математические способности

учащиеся, которые имеют высокие математические способности

Сильные учащиеся, быстро набрав нужные баллы, выступают в роли консультантов для более слабых учащихся, учатся, обучая.

Три уровня учащихсяуровень 1уровень 2уровень 3учащиеся, которые имеют низкие математические способностиучащиеся, которые имеют средние математические способностиучащиеся, которые

Слайд 4Важную роль играют индивидуальные консультации для слабых и сильных, которые провожу еженедельно.



Учебная деятельность по подготовке к ЕГЭ реализуется через: урочную систему и внеурочную работу.

Подготовка к ЕГЭ

ЦЕЛЬ:

адаптировать содержание образования к современным требованиям ЕГЭ; 
стремиться к приобретению учащимися универсальных учебных действий, которые пригодятся и в жизни и в приобретении новых знаний по всем предметам;
показать способы действий, которые помогут им учить себя всю жизнь  - работа просто с  книгой, поиск информации в сети, получение информации при общении с людьми, практикумы с широкой организацией диалогического общения,  систематический контроль обученности учащихся;
мониторинг выполнения типовых заданий.

Важную роль играют индивидуальные консультации для слабых и сильных, которые провожу еженедельно. Учебная деятельность по подготовке к ЕГЭ

Слайд 5Формирование универсальных учебных действий
Учитель-ученик и информационные технологии.
Информационные технологии как помощники

в достижении цели.

Успешная сдача экзаменов

Формирование универсальных учебных действий Учитель-ученик и информационные технологии.Информационные технологии как помощники в достижении цели.Успешная сдача экзаменов

Слайд 6ПОДГОТОВКА К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
Заводим с 5 класса справочники для записей основных

понятий, формул, правил, теорем, необходимых для запоминания и используемых в дальнейшем при решении примеров и задач с разобранными примерами.

В 6 классе знакомлю детей с первым заданием КИМов. Это в основном смешанные примеры на вычисление. Подвожу к тому, что на материале 5-6 класса базируются многие задания. И без знания работы с дробями, целыми положительными и отрицательными числами успеха не добиться. Этим мотивирую детей на глубокое изучение этих тем.

Большое внимание уделяю устному счету, включая задания первой части КИМов.(примеры, задачи из геометрии,.расположение графиков функций и т.д)

ПОДГОТОВКА К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИЗаводим с 5 класса справочники для записей основных понятий, формул, правил, теорем, необходимых для

Слайд 7Начиная с 6 класса провожу контроль знаний в виде тестов с

выбором ответов и решением второй части, приближенными к КИМам итоговой аттестации.
При изучении многих тем, начиная с 6 класса, работаю вплотную с заданиями из КИМов примеры : степени, графики функций, разложение квадратного трехчлена на линейные множители, решение различных уравнений , задач на движение, концентрацию, работу, решение геометрических задач и т.д. При закреплении тем делаю карточки с заданиями из КИМов. Ученики видят по форме, что это тренировочные задания из банка данных заданий и стараются как можно серьезнее отнестись к решению и пониманию.
В старших классах много внимания уделяю заполнению бланков ответов. Приучаю учащихся ответы в текущих заданиях записывать в виде десятичной дроби, каждый раз акцентируя внимание на то, что в бланке ответы записываются целыми и десятичными дробями. Что способствует отработке навыков перевода обыкновенных дробей в десятичные.
В кабинете математики собраны образцы демоверсий экзаменационных работ, диагностические работы за предшествующие годы, литература для подготовки к ЕГЭ.При непосредственной подготовке к сдаче ОГЭ и ЕГЭ использую готовые печатные издания авторов Д.А Мальцева, Ф.Ф. Лысенко, И.В.Ященко и др.
Начиная с 6 класса провожу контроль знаний в виде тестов с выбором ответов и решением второй части,

Слайд 8Не маловажно выполнение тренировочных и диагностических работ, представленных в сети Интернет.

Работая под контролем учителя, дети приобретают навыки самостоятельной работы с интернет ресурсами, что позволяет дома самостоятельно прорешивать варианты, обращаясь к пояснениям и решениям.

Большое внимание уделяю психологической подготовке учащихся. Многие из них с неустойчивой психикой и в стрессовых ситуациях теряются. Стараюсь проводить пробные экзамены в форме, близкой при сдаче ОГЭ и ЕГЭ: каждый раз рассаживая по одному в разных вариациях, на столе только тексты и бланки для заполнения, ручка, карандаш, линейка, справочный материал. И так раз 5-6 в год. Дети привыкают к такой обстановке и чувствуют себя на экзамене более комфортно. Кроме этого часто провожу беседы с примерами сдачи экзаменов выпускниками прошлых лет и т.д.
Не маловажно выполнение тренировочных и диагностических работ, представленных в сети Интернет. Работая под контролем учителя, дети приобретают

Слайд 9Не маловажна работа с родителями в этом направлении. В течение учебного

года в выпускных классах проводится не менее 6-7 родительских собраний на разных уровнях. На последнем родительском собрании в 8 и 10 классах знакомлю родителей с КИМами и прошу их приобрести за лето каждому учащемуся. На первом собрании в 9.11 классах возвращаюсь к этому и уже более подробно знакомлю с работой ребят в течение учебного года по подготовке к сдаче ОГЭ и ЕГЭ. На каждом из следующих собраний присутствую и подвожу итог проделанной работы по подготовке к экзаменам за этот период Знакомлю родителей с итогами промежуточной аттестации, мониторингов разных уровней, анализом ошибок ,посещением учащимися групповых и индивидуальных консультаций. Если нужно прошу об уделении должного внимания своему ребенку в этом вопросе. Постоянно напоминаю о режиме дня.

В течение года провожу групповые и индивидуальные консультации. На которых проверяю обязательно один выполненный вариант дома за субботу и воскресенье, консультирую по невыполненным или неправильно выполненным заданиям, даю карточки для отработки. На групповых консультациях разбираем темы, по которым возникает больше всего вопросов.

На каждого ученика завожу индивидуальный лист-карточку, который он заполняет после выполненного варианта работы. Благодаря этому прослеживается динамика роста ученика при подготовке к итоговой аттестации. Учителю видно какие темы западают и что нужно отработать с помощью дополнительных заданий-карточек.
Не маловажна работа с родителями в этом направлении. В течение учебного года в выпускных классах проводится не

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть