Презентация, доклад по внеклассной работе по математике на тему Мистер математик

Содержание

Доводы, до которых человек додумался сам, убеждают его больше, чем те, которые пришли в голову другим» (Луи Паскаль)

Слайд 1МИСТЕР-МАТЕМАТИК
Математический КВН 9 класс

МИСТЕР-МАТЕМАТИК Математический КВН 9 класс

Слайд 2

Доводы, до которых человек додумался сам, убеждают его больше, чем те,

которые пришли в голову другим» (Луи Паскаль)
Доводы, до которых человек додумался сам, убеждают его больше, чем те, которые пришли в голову другим»

Слайд 3«ЗНАКОМСТВО»

«ЗНАКОМСТВО»

Слайд 4
«БЫСТРЕЕ, БОЛЬШЕ, ТОЧНЕЕ»

«БЫСТРЕЕ, БОЛЬШЕ, ТОЧНЕЕ»

Слайд 5«ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ»

«ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ»

Слайд 6Уравнение, корень, число

Уравнение, корень, число

Слайд 7Луч, прямая,
полупрямая

Луч, прямая,полупрямая

Слайд 8Угол, прямая, отрезок

Угол, прямая, отрезок

Слайд 9Катет, точка,
гипотенуза

Катет, точка,гипотенуза

Слайд 10Конус, ромб, квадрат

Конус, ромб, квадрат

Слайд 11Медиана, высота,
ширина

Медиана, высота,ширина

Слайд 12Степень, уравнение, скорость

Степень, уравнение, скорость

Слайд 13Хорда, диаметр, диагональ

Хорда, диаметр, диагональ

Слайд 14Время, вес, год

Время, вес, год

Слайд 15Гектар, метр, сотка

Гектар, метр, сотка

Слайд 16Треугольник, трапеция, параллелограмм

Треугольник, трапеция, параллелограмм

Слайд 17Транспортир, линейка, угол

Транспортир, линейка, угол

Слайд 18 конкурс

«ВСЕ НА ПРАКТИКУ»

конкурс  «ВСЕ НА ПРАКТИКУ»

Слайд 19Нужно сделать так, чтобы стаканы пустой и полный чередовались

Нужно сделать так, чтобы стаканы пустой и полный чередовались

Слайд 20Даны 3 коробочки:
красная, синяя и зеленая.
На красной коробочке написано:

«Здесь лежит золотой ключик», на синей – «Зеленая коробочка пуста», а на зеленой – «Здесь сидит змея».
Где лежит золотой ключик?
Даны 3 коробочки: красная, синяя и зеленая. На красной коробочке написано: «Здесь лежит золотой ключик», на синей

Слайд 21


«БЕГ НА МЕСТЕ»

«БЕГ НА МЕСТЕ»

Слайд 22ИСКЛЮЧИТЕ ЛИШНЮЮ ФИГУРКУ:



Фигура 5
Фигура 2
Фигура 7
Фигура

3
ИСКЛЮЧИТЕ ЛИШНЮЮ ФИГУРКУ: Фигура 5  Фигура 2 Фигура 7 Фигура 3

Слайд 23 ВСТАВЬТЕ НЕДОСТАЮЩЕЕ ЧИСЛО:
Число 3
Число 5
Число 4
Число 7

ВСТАВЬТЕ НЕДОСТАЮЩЕЕ ЧИСЛО: Число 3Число 5Число 4Число 7

Слайд 24Выберите нужную фигурку из шести пронумерованных:
Фигура 4
Фигура 6


Фигура 1
Фигура 3

Выберите нужную фигурку из шести пронумерованных:  Фигура 4  Фигура 6  Фигура 1  Фигура

Слайд 25Вставьте недостающее число:
Число 3
Число 5
Число 4
Число

7
Вставьте недостающее число: Число 3  Число 5 Число 4 Число 7

Слайд 26Какую фигуру надо добавить к закрашенной фигуре, чтобы получить квадрат?

Какую фигуру надо добавить к закрашенной фигуре, чтобы получить квадрат?

Слайд 27Клеточки пирамиды были заполнены по следующему правилу: над каждыми двумя числами

записывали их полусумму. Некоторые числа стерли. Какое число было в верхней клеточке?

число 5
число 7
число 9
число 11

5

6

9

Клеточки пирамиды были заполнены по следующему правилу: над каждыми двумя числами записывали их полусумму. Некоторые числа стерли.

Слайд 28
«Не знаю,
что там будет…?»

«Не знаю, что там будет…?»

Слайд 29“Основы информатики”
“Алгебра”
“Основы философии”
“Иностранный язык”
“Начальная школа”

“Основы информатики”“Алгебра”“Основы философии” “Иностранный язык”“Начальная школа”

Слайд 30Номинация “Алгебра”

Что общего в словах
“полином”, “полифония”, “полиглот”.
Зачеркните лишние слова,

оставив
только одно слово, которое имеет
алгебраический смысл.


Номинация “Алгебра”Что общего в словах “полином”, “полифония”, “полиглот”. Зачеркните лишние слова, оставив только одно слово, которое имеет

Слайд 31Номинация “Основы философии”

Кому принадлежат эти строки:
“А все-таки она вертится”.

Номинация “Основы философии”Кому принадлежат эти строки: “А все-таки она вертится”.

Слайд 32Номинация “Основы информатики”

Что может быть общего между
банкой кофе, инструкцией по эксплуатации

стиральной машины и таблетками?


Номинация “Основы информатики”Что может быть общего междубанкой кофе, инструкцией по эксплуатации стиральной машины и таблетками?

Слайд 33Номинация “Иностранный язык”

Произведение среднеазиатского астронома и математика (787-850) называлось “Китаб мухтасар

аль джебр ва-л-мукабала”.
Переводчик перевел все слова, слово “аль джебр” просто записал латинскими буквами.
У него получилось … ?
Так какое слово получилось у переводчика?


Номинация “Иностранный язык”Произведение среднеазиатского астронома и математика (787-850) называлось “Китаб мухтасар аль джебр ва-л-мукабала”. Переводчик перевел все

Слайд 34Номинация “Начальная школа”

С помощью пальцев рук покажите таблицу умножения на девять.

Номинация “Начальная школа”С помощью пальцев рук покажите таблицу умножения на девять.

Слайд 35«ВСПОМНИТЬ ВСЁ…»

КОНКУРС КАПИТАНОВ

«ВСПОМНИТЬ ВСЁ…» КОНКУРС КАПИТАНОВ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть