Презентация, доклад по теме: В стране многочленов (7 класс)

Содержание

Образовательная: проверить знания , умения и навыки учащихся по теме «Действия с многочленами»Развивающая: развивать умения учащихся работать как индивидуально, так и коллективно; развивать познавательные интересыВоспитательная: воспитывать интерес к алгебре, применяя интересные задания, используя различные формы; формирование

Слайд 1В стране многочленов
Мало иметь хороший ум,



главное – хорошо его применять.
В стране многочленов    Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применять.

Слайд 2
Образовательная: проверить знания , умения и навыки учащихся по теме «Действия

с многочленами»
Развивающая: развивать умения учащихся работать как индивидуально, так и коллективно; развивать познавательные интересы
Воспитательная: воспитывать интерес к алгебре, применяя интересные задания, используя различные формы; формирование личностных качеств: точность и ясность словесного выражения мысли; сосредоточенность и внимание; настойчивость и ответственность

Цели урока:

Образовательная: проверить знания , умения и навыки учащихся по теме «Действия с многочленами»Развивающая: развивать умения учащихся работать

Слайд 3Графический тест
Верно ли утверждение,

определение, свойство?

Графический тест Верно ли утверждение, определение, свойство?

Слайд 4Проверка

——+++——++++

Проверка ——+++——++++

Слайд 5Выставим оценки
«5» - ошибок нет
«4» - две ошибки


«3» - четыре ошибки
«2» - больше четырех ошибок
Выставим оценки«5» - ошибок нет  «4» - две ошибки  «3» - четыре ошибки  «2»

Слайд 6Картинная галерея

Картинная галерея

Слайд 7Перед вами фамилии ученых - математиков.
Возле каждой фамилии подписаны числовые

выражения.
Я читаю предложения.
Ваша задача: выполнить действия и по полученным ответам догадаться, о каком ученом шла речь в моем тексте.

Архимед Пифагор
– 4b 5аb

Евклид Декарт Галуа
5b – 5а b 4b

2

2

Перед вами фамилии ученых - математиков. Возле каждой фамилии подписаны числовые выражения. Я читаю предложения. Ваша задача:

Слайд 8 Этот античный ученый побеждал на Олимпийских играх и впервые открыл

математическую теорию музыки
Этот античный ученый побеждал на Олимпийских играх и впервые открыл математическую теорию музыки

Слайд 9Пифагор

Пифагор

Слайд 10 Ученый, который несмотря на свою молодость, успел сделать много

открытий в
математике, но, к сожалению, был убит на дуэли в 21 год
Ученый, который несмотря на свою молодость, успел сделать много открытий в

Слайд 11Галуа

Галуа

Слайд 12 Его любимая фраза – «что и

требовалось доказать»
Его любимая фраза –     «что и требовалось доказать»

Слайд 13Евклид

Евклид

Слайд 14Немного истории
Решить уравнения, отыскать полученный результат и прикрепить его обратной

стороной (буквой) к своему уравнению.
Немного истории Решить уравнения, отыскать полученный результат и прикрепить его обратной стороной (буквой) к своему уравнению.

Слайд 15

Ал - Джабра

Ал - Джабра

Слайд 16Памятник Ал-Хорезми в Тегеранском университете
Ал-Хорезми известен прежде

всего своей «Книгой о восполнении и противопоставлении» («Ал-китаб ал мухтасар фи хисаб ал-джабр ва-л-мукабала»), от названия которой произошло слово «алгебра».
Памятник Ал-Хорезми в Тегеранском университете    Ал-Хорезми известен прежде всего своей «Книгой о восполнении и

Слайд 17Математическое лото.



Выполнив задание на большой
карте,
необходимо найти результат


на маленькой карточке
и этой карточкой накрыть
соответствующее задание
на большой карте.

Получите рисунок.
Математическое лото. Выполнив задание на большой карте, необходимо найти результат на маленькой карточке и этой карточкой накрыть

Слайд 18Вариант I

Вариант I

Слайд 19Вариант II

Вариант II

Слайд 20Вариант III

Вариант III

Слайд 21Вариант IV

Вариант IV

Слайд 22Вариант V

Вариант V

Слайд 23Вариант VI

Вариант VI

Слайд 24Выставим оценки
«5» – если рисунок получился
«4» – если 1, 2 ошибки
«3»

– если меньше правильных ответов
«2» – если не справились с заданием
Выставим оценки«5» – если рисунок получился«4» – если 1, 2 ошибки«3» – если меньше правильных ответов«2» –

Слайд 25 Многочлен

Что такое многочлен?
Это сумма одночленов

Одночлен

Что такое

одночлен?


Произведение числовых и буквенных множителей

МногочленЧто такое многочлен? Это сумма одночленовОдночленЧто такое одночлен?Произведение числовых и буквенных множителей

Слайд 26 Диковинные названия

Как можно по- другому назвать многочлен?
Многочлен -Полином


Как можно назвать

одночлен?

Одночлен –
МОНОМ


Как можно назвать двучлен?

Двучлен -Бином


Как по другому можно назвать трехчлен?

Трехчлен –
Трином


Как называется данный многочлен, учитывая его степень?




Однородный многочлен



Как называется многочлен такого вида?



Многочлен с одной переменной

Диковинные названияКак можно по- другому назвать многочлен?Многочлен -ПолиномКак можно назвать одночлен?Одночлен –МОНОМКак можно назвать двучлен?Двучлен -БиномКак

Слайд 27Подведение итогов
Какие были трудности?
Что было интересно?
Кто считает, что тему усвоил?
Кому

требуется помощь?
Вернемся к маршрутным листам и отметим тот рисунок, который выражает ваше настроение на конец урока.
Подведение итоговКакие были трудности? Что было интересно?Кто считает, что тему усвоил?Кому требуется помощь?Вернемся к маршрутным листам и

Слайд 28Домашнее задание
Повторить теоретический материал.
П. 25 – п. 28

№ 676, № 666, № 668
Домашнее заданиеПовторить теоретический материал.  П. 25 – п. 28  № 676, № 666, № 668

Слайд 29 Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть