Презентация, доклад по теме Умножение одночлена на многочлен

Цели урока:Учебная: применение алгоритма умножения одночлена на многочлен на практике.Методическая: организовать работу класса по закреплению темы «Умножение одночлена на многочлен».Развивающие: формирование приемов логического мышления, умения анализировать; развивать эмоции учащихся, создавая с этой целью в ходе урока

Слайд 1

Тип урока:
урок закрепления и совершенствования знаний.

Умножение многочлена
на одночлен

Тип урока: урок закрепления и совершенствования знаний.Умножение многочлена на одночлен

Слайд 2Цели урока:
Учебная: применение алгоритма умножения одночлена на многочлен на практике.
Методическая: организовать

работу класса по закреплению темы «Умножение одночлена на многочлен».
Развивающие: формирование приемов логического мышления, умения анализировать; развивать эмоции учащихся, создавая с этой целью в ходе урока эмоциональные ситуации удивления, восторга, занимательности.
Воспитательные: воспитание аккуратности; формирование у учащихся стремления к совершенствованию знаний. Работать над повышением грамотности устной и письменной речи учащихся, следить за осанкой учащихся при письме. Учить умению слушать.
Цели урока:Учебная: применение алгоритма умножения одночлена на многочлен на практике.Методическая: организовать работу класса по закреплению темы «Умножение

Слайд 3Решим устно задачи
№1. Выполнить умножение одночленов
а) 8с· (-5х) =
б) -3х·ху2=
в) -7аb·(-2a)=




-40сх

-3х2у2

14а2b

Решим устно задачи№1. Выполнить умножение одночленова) 8с· (-5х) =б) -3х·ху2=в) -7аb·(-2a)= -40сх-3х2у214а2b

Слайд 4Решим устно задачи
№2. Решить уравнение
а) 8х=24

б) -4у=28

в) -6z= - 54
x =

3

y = - 7

z= 9

Решим устно задачи№2. Решить уравнениеа) 8х=24б) -4у=28в) -6z= - 54x = 3y = - 7 z= 9

Слайд 5Решим устно задачи
№3. Выполнить умножение одночлена на многочлен

а) 2у· (у-1) =

б)

3а· (а-b+4) =

2y2 – 2y

3a2 – 3ab + 12a

Решим устно задачи№3. Выполнить умножение одночлена на многочлена) 2у· (у-1) =б) 3а· (а-b+4) =2y2 – 2y3a2 –

Слайд 61. Что называют одночленом?
Одночленом называется выражение, которое содержит числа, натуральные степени

переменных и их произведения, и при этом не содержит никаких других действий с этими числами и переменными.

Например:
−5ах³, а³с²ху, −7, х³, −а.

1. Что называют одночленом?  Одночленом называется выражение, которое содержит числа, натуральные степени переменных и их произведения,

Слайд 72. Что называют многочленом?
Сумму одночленов называют многочленом
Например:
3 a 2 +

ab + 5 b3
2. Что называют многочленом?  Сумму одночленов называют многочленомНапример:3 a 2 + ab + 5 b3

Слайд 83. Что значит одночлен записан в стандартном виде?
Одночлен, записанный в виде

произведения числового множителя стоящего на первом месте и степеней различных переменных


Например:
2x3a2(−3)(x3)2 = −6a2x9 .

3. Что значит одночлен записан в стандартном виде? Одночлен, записанный в виде произведения числового множителя стоящего на

Слайд 94. Что значит многочлен записан в стандартном виде?
Многочлен записан в стандартном

виде, если каждый его член является одночленом стандартного вида, и многочлен не содержит подобных слагаемых.

Например:
17аb2c3 + 4bc2 +8b2 +c +2

4. Что значит многочлен записан в стандартном виде?Многочлен записан в стандартном виде, если каждый его член является

Слайд 105. Правила раскрытия скобок
Если перед скобками стоит знак «+», то скобки

опускаются, а члены записываются с теми же знаками.
Если перед скобками стоит знак минус, то скобки опускаются, а члены записываются с противоположными знаками.

а + (b + с) = а + b + с
-(а + b) = -a - b.

5. Правила раскрытия скобокЕсли перед скобками стоит знак «+», то скобки опускаются, а члены записываются с теми

Слайд 116. Как умножить многочлен на одночлен?
Чтобы умножить одночлен на многочлен, надо

умножить этот одночлен на каждый из членов многочлена.

a(b+c)=ab+ac

6. Как умножить многочлен на одночлен?Чтобы умножить одночлен на многочлен, надо умножить этот одночлен на каждый из

Слайд 12 Тренинг
Выполнить умножение
-3х · (-

х3+ х – 5)=
Представьте в виде многочлена
- а2·(3а – 5) + 4а·(а2 – а)=
Решите уравнение
3у·(4у – 1) – 2у· ( 6у – 5)= 9у – 8(3 + у);




ТренингВыполнить умножение-3х · (- х3+ х – 5)= Представьте в

Слайд 13Самостоятельная работа

1. Закончите выполнение умножения
а) 5а·(3х – у) =15ах…
б) х2·(х3- 4х

+2) = х5…
2. Упростите выражение
а) 5х·(х + 1) – 3х(2 – х)
б) 4а2·(а + 1) - а·(а2+2)
3.Решите уравнение
а) 12 - 4·(3 – 2х) = 3·(5 + х).
б)


1. Закончите выполнение умножения
а) 7х · (х2- 4х +3)=7х3…
б) 12с·(с3 + с2- 3с -1) = 12с4…
2. Упростите выражение
а) 5х·(х + 8) – 4х·(х + 6)
б) 12а·(а + 1) - 6а·(2а - 4)
3.Решите уравнение
а) 2·(2х + 3) = 8·(1 – х) - 5·(х – 2).

б)

Самостоятельная работа1. Закончите выполнение умноженияа) 5а·(3х – у) =15ах…б) х2·(х3- 4х +2) = х5…2. Упростите выражениеа) 5х·(х

Слайд 14
Молодцы!

Молодцы!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть