Презентация, доклад по теме Степень с натуральным показателем

цели урока:Систематизировать, упрочить и углубить знания и навыки учащихся по данной теме;Воспитывать у учащихся внимание, наблюдательность, расширить кругозор;Развивать познавательные способности.

Слайд 1

Обобщающий урок по теме:
«Степень с натуральным показателем»
Х
2
5 -3
3
(х-1)=1
0
2
(-10)=-1000
144=12
2

Обобщающий урок по теме: «Степень с  натуральным показателем»Х25 -33(х-1)=102(-10)=-1000144=122

Слайд 2 цели урока:
Систематизировать, упрочить и углубить знания и навыки учащихся по

данной теме;
Воспитывать у учащихся внимание, наблюдательность, расширить кругозор;
Развивать познавательные способности.

цели урока:Систематизировать, упрочить и углубить знания и навыки учащихся по данной теме;Воспитывать у учащихся внимание, наблюдательность,

Слайд 3 1.устный опрос
а)Сформулируйте определение степени числа с натуральным

показателем

б)Представьте произведение в виде степени
(-5)(-5)(-5)(-5)(-5)=

в) Назовите основание и показатель степени

Г)сформулируйте основное свойство степени.

Д) сформулируйте правило умножения степеней с одинаковыми основаниями.

Е) Сформулируйте правило деления степеней с одинаковыми основаниями.

Ж)Сформулируйте правило возведения степени в степень.

1.устный опроса)Сформулируйте определение степени числа с натуральным показателемб)Представьте произведение в виде степени

Слайд 4А)Вычислите:







Б)Упростите:







А)Вычислите:Б)Упростите:

Слайд 5в) сравните:









Д)Представьте в виде степени с основанием 4
1; 4; 16.

1; 4; 16; 256

И) Известно, что


чему равно n?

Какие числа нужно возвести в квадрат, чтобы получить:




в) сравните:Д)Представьте в виде степени с основанием 41; 4; 16.  1; 4; 16;  256И) Известно,

Слайд 6Степень с натуральным показателем.


Степень с натуральным показателем.

Слайд 73. Запишите вместо * такое выражение, что бы полученное равенство было

тождеством:



4.Не выполняя вычислений, сравните значение выражений х4 и х7 при х равном:
А) -60
Б)43
В)
5.Найдите значение выражения
А) -а2- 3b2 при а=-17 b=-18
Б)-3а2+b3 при а=5 и аb =15
3. Запишите вместо * такое выражение, что бы полученное равенство было тождеством:4.Не выполняя вычислений, сравните значение выражений

Слайд 8Из истории степеней!
У древних вавилонян, египтян и китайцев имелись некоторые отдельные

знаки – иероглифы для немногих математических понятий. Однако лишь в «Арифметике » Диофанта (3в) встречаются зачатки алгебраической буквенной символики.
Из истории степеней!У древних вавилонян, египтян и китайцев имелись некоторые отдельные знаки – иероглифы для немногих математических

Слайд 10Не любое число Диофант обозначал буквой, а только неизвестное и его

степени. Неизвестное, названное «аритмос»( число), обозначалось

Особое обозначения имели вторая степень неизвестного, названная «динамос», т.е. «сила», третья степень «кубос»,, четвертая «динамо-динамис», пятая «динамо-кубос».

Подобно Диофанту европейские математики 16 в. Вторую степень неизвестного называли «сила», а также «квадрат», третью степень «куб»

Не любое число Диофант обозначал буквой, а только неизвестное и его степени. Неизвестное, названное «аритмос»( число), обозначалось

Слайд 11М. Штифель писал ААА вместо
Виет применял сокращения:
N

для первой степени,
Q для второй степени,
C для третьей,
QQ для четвертой и т. д.
Например: 1C-8Q+16N aequatur 40
означает :

Английский математик начала 17в Т. Гарриот писал аааа вместо

Англичанин Оутред писал в 1531 году

Современная запись степени была введена Декартом.

М. Штифель писал ААА вместо  Виет применял сокращения:N    для первой степени,Q

Слайд 12Тест по теме: «Степень с натуральным показателем»
ОШИБОК НЕТ «5»
ОШИБКА 1

«4»
ОШИБОК 2 «3»
ОСТАЛЬНЫЕ «2»

Тест по теме: «Степень с натуральным показателем»ОШИБОК НЕТ «5» ОШИБКА 1 «4» ОШИБОК 2 «3»ОСТАЛЬНЫЕ «2»

Слайд 13Итог урока







3


1












2





4






5





6







1Кто ввел в математику современная запись степени?
е
а
к
е
Д
т
р
2.Показатель степени который обычно

не пишут

а

ц

и

н

и

д

е

3Число, которое показывает сколько раз берется множитель

т

а

з

а

к

о

п

ь

л

е

н

е

ж

о

л

с

4. Действие, которое используют при умножении степеней с одинаковыми основаниями.

и

5. Произведение n множителей каждые из которых равен а (n>1)

ы

ь

н

е

п

е

т

c

6.Повторяющийся множитель

о

н

с

о

н

а

в

е

и

ч

о

Итог урока3124561Кто ввел в математику современная запись степени?еакеДтр2.Показатель степени который обычно не пишутациниде3Число, которое показывает сколько раз

Слайд 14Если у двух степеней есть одинаковые основания или показатели, то эти

степени можно умножать или делить по специальным правилам:

1.
4.

2.
5.


3.

Если у двух степеней есть одинаковые основания или показатели, то эти степени можно умножать или делить по

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть