Презентация, доклад по теме Решение систем уравнений с двумя переменными

Содержание

Системой уравнений называется некоторое количество уравнений, объединенных фигурной скобкой. Фигурная скобка означает, что все уравнения должны выполняться одновременноРешением системы уравнений с двумя переменными называется пара значений переменных, обращающая каждое уравнение системы в верное равенствоРешить систему уравнений

Слайд 1Решение систем уравнений с двумя переменными
урок алгебры в 9 классе


Беланенко Римма

Алексеевна,
учитель математики МБОУ СОШ №32


г. Сургут, 2012г.

Решение систем уравнений с двумя переменнымиурок алгебры в 9 классе	Беланенко Римма Алексеевна,

Слайд 2
Системой уравнений называется некоторое количество уравнений, объединенных фигурной скобкой. Фигурная скобка

означает, что все уравнения должны выполняться одновременно

Решением системы уравнений с двумя переменными называется пара значений переменных, обращающая каждое уравнение системы в верное равенство

Решить систему уравнений - это значит найти все её решения или установить, что их нет

Система уравнений и её решение

Системой уравнений называется некоторое количество уравнений, объединенных фигурной скобкой. Фигурная скобка означает, что все уравнения должны выполняться

Слайд 3Система уравнений и её решение
Выразите одну переменную через другую в уравнении:

y=2x-5
Какая пара чисел (6;3), (2;-1) является решением системы уравнений:
(2;-1)

Имеет ли решение система уравнений:

Не имеет








Система уравнений и её решениеВыразите одну переменную через другую в уравнении:

Слайд 4Способы решения систем уравнений
Способ подстановки
Из какого-либо уравнения выразить одну

переменную через другую
Подставить полученное выражение для переменной в другое уравнение и решить его
Сделать подстановку найденного значения переменной и вычислить значение второй переменной
Записать ответ: х=…; у=…

Способы решения систем уравненийСпособ подстановки Из какого-либо уравнения выразить одну переменную через другую Подставить полученное выражение для

Слайд 5Способы решения систем уравнений
Способ алгебраического сложения
Уравнять модули коэффициентов при какой-нибудь переменной
Сложить

почленно уравнения системы
Составить новую систему: одно уравнение новое, другое - одно из старых
Решить новое уравнение и найти значение одной переменной
Подставить значение найденной переменной в старое уравнение и найти значение другой переменной
Записать ответ: х=…; у=… .

Способы решения систем уравненийСпособ алгебраического сложенияУравнять модули коэффициентов при какой-нибудь переменнойСложить почленно уравнения системыСоставить новую систему: одно

Слайд 6Способы решения систем уравнений
Графический способ

Выразить у через х в каждом уравнении

Построить в одной системе координат график каждого уравнения
Определить координаты точек пересечения графиков уравнений
Записать ответ: х=…; у=… ,или (х; у)

Способы решения систем уравненийГрафический способВыразить у через х в каждом уравнении Построить в одной системе координат график

Слайд 7Самостоятельная работа Решите системы уравнений:

Самостоятельная работа  Решите системы уравнений:

Слайд 8Самостоятельная работа Варианты ответов:

Самостоятельная работа  Варианты ответов:

Слайд 9Самостоятельная работа Варианты ответов:

Самостоятельная работа  Варианты ответов:

Слайд 10
5;0
2;3
1;4
6;5
4;0
5;3
3;2
4;1
Какой лепесток лишний?

5;02;31;46;54;05;33;24;1Какой лепесток лишний?

Слайд 11Физическая задача
Равнодействующая двух сил, приложенных к телу под прямым

углом, равна 29н.
Если большую из приложенных сил уменьшить на 1н, а меньшую - на 5н, то равнодействующая сил станет равной 25н. Найти эти силы.
Физическая задача  Равнодействующая двух сил, приложенных к телу под прямым  углом, равна 29н.

Слайд 12Критерии оценки выполнения работы

Критерии оценки выполнения работы

Слайд 13Ответы к самостоятельной работе

Ответы к самостоятельной работе

Слайд 14Рефлексивный лист
Фамилия Имя ученика________________________
Оценки за письменные работы
Оценки за устные ответы

Рефлексивный листФамилия Имя ученика________________________Оценки за письменные работыОценки за устные ответы

Слайд 15Домашнее задание
«Открытия рождаются там, где

кончается знание учителя, и начинается новое знание ученика»  
К.А.Федин


Домашнее задание

№ 448(в)
№ 447(а,б)
Повторение
№ 453

Домашнее задание      «Открытия рождаются там, где кончается знание учителя, и начинается новое

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть