Презентация, доклад ПО ТЕМЕ Применение новых педагогических технологий как средства совершенствования математической подготовки учащихся

Содержание

а) Педагогические технологии на основе гуманизации и демократизации педагогических отношений (педагогика сотрудничества).б) Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (игровые технологии, проблемное обучение, технология обучения на основе конспектов опорных сигналов В.Ф. Шаталова).в) Педагогические технологии

Слайд 1Применение новых педагогических технологий как средства совершенствования математической подготовки

учащихся

«Страшная это опасность – безделье за партой; безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это развращает.»
В. А. Сухомлинский




Применение новых педагогических технологий как средства    совершенствования математической подготовки учащихся  «Страшная это опасность

Слайд 2а) Педагогические технологии на основе гуманизации и демократизации педагогических отношений (педагогика

сотрудничества).
б) Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (игровые технологии, проблемное обучение, технология обучения на основе конспектов опорных сигналов В.Ф. Шаталова).
в) Педагогические технологии на основе эффективности организации и управления процессом обучения (программированное обучение, уровневая дифференциация, технологии индивидуализации обучения, компьютерные технологии).
г) Педагогические технологии на основе методического усовершенствования и дидактического реконструирования учебного материала (укрупнение дидактических единиц П. М. Эрдниева, модульно-блочные технологии).

а) Педагогические технологии на основе гуманизации и демократизации педагогических отношений (педагогика сотрудничества).б) Педагогические технологии на основе активизации

Слайд 3Технология проблемного обучения
- такая организация учебных занятий, которая

предполагает создание под руководством преподавателя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего происходит продуктивное овладение знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей.
включает этапы:
осознание общей проблемной ситуации;
ее анализ, формулировка конкретной проблемы;
решение (выдвижение, обоснование гипотез, их последовательная проверка);
проверка правильности решения.
Технология проблемного обучения   - такая организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством преподавателя проблемных

Слайд 4OM•ON=cosαcosβ +sinαsinβ
OM(cosα;sinα),ON(cosβ;sinβ)
cos 15°=cos(45°-30°)=?
OM•ON=‌‌│OM│•│ON│•cos(α−β)
cos(α−β) =cosαcosβ +sinαsinβ
сos(45°−30°) =cos45°cos30° +sin45°sin30°=
ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ

ФУНКЦИИ СУММЫ И РАЗНОСТИ


OM•ON=cosαcosβ +sinαsinβOM(cosα;sinα),ON(cosβ;sinβ)cos 15°=cos(45°-30°)=?OM•ON=‌‌│OM│•│ON│•cos(α−β)cos(α−β) =cosαcosβ +sinαsinβсos(45°−30°) =cos45°cos30° +sin45°sin30°=    ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ СУММЫ И РАЗНОСТИ

Слайд 5 №1. НАЙТИ:


№1. НАЙТИ:

Слайд 6ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА
– это форма организации обучения, воспитания и

развития личности, которая осуществляется педагогом по специально разработанному сценарию и правилам, на основе целенаправленно организованной деятельности учащихся и изначально мотивирована на успех, максимально опирается на самоорганизацию обучаемых, воссоздает или моделирует опыт человеческой деятельности и общения.
преимущества игровой технологии:
делают активным и интенсивным процесс обучения;
воссоздают межличностные отношения обучаемых в ситуациях, моделирующих реальные условия;
гибкое сочетают разнообразные приемы и методы обучения;
способствуют творческому саморазвитию обучаемых.

включает этапы:
осознание общей проблемной ситуации;
ее анализ, формулировка конкретной проблемы;
решение (выдвижение, обоснование гипотез, их последовательная проверка);
проверка правильности решения.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА   – это форма организации обучения, воспитания и развития личности, которая осуществляется педагогом по

Слайд 7№1. Вычислите и отгадайте, что по латыни означает слово «синус»?

1) arc tg 1
2) arc tg (- )
3) arc tg 0
4) tg (arc cos ½)
5) tg (arc ctg )






1

2

3

4

5



№1. Вычислите и отгадайте, что по латыни означает слово «синус»?  1) arc tg 1  2)

Слайд 11№2. Проверьте правильность решения уравнений
1) cos x = ½,
2)

sin х = /2,
3) tg x =π/4,
4) сos x = /2,
5) sin x = 1/3,
6) cos x = - / 2,
7) cos x = π/3,

х=±π/6 +2πn
х=π/3 +πn
х=1+πn
х=±π/6 + πn
х=(-1)n arcsin 1/3 + 2πn
х=±π/6 +2πn
х=±1/2 +2πn.






π/3

(-1)n

1 π/4

2πn

πn

5/6 π

1/2 π/3

№2. Проверьте правильность решения уравнений 1) cos x = ½, 2) sin х =   /2,

Слайд 12




х= -π/6 +πn
х=arctg7+ πn
х=arctg3+ πn
х=1/2 arctg5+π/2 n


х=π/8+π/2 n

х= arctg(1/5)+ πn
х=- π/4 +πn





1.

2.

3.

4.

Франсуа Виет (1540-1603)

х= -π/6 +πnх=arctg7+ πn  х=arctg3+ πn х=1/2 arctg5+π/2 n  х=π/8+π/2 nх= arctg(1/5)+ πn х=-

Слайд 13ЗАПОЛНИТЕ КЛЕТКИ ТАБЛИЦЫ ЧИСЛАМИ И УЗНАЙТЕ ЧИСЛО НУЛЕЙ ПРИ ЕДИНИЦЕ В

ОДНОМ КВАДРИЛЬОНЕ.

-3

81

8

25

3

49

24

4

2

ЗАПОЛНИТЕ КЛЕТКИ ТАБЛИЦЫ ЧИСЛАМИ И УЗНАЙТЕ ЧИСЛО НУЛЕЙ ПРИ ЕДИНИЦЕ В ОДНОМ КВАДРИЛЬОНЕ.  -381 825 349244

Слайд 14Конкурс «Все ближе к победе!»

Чью теорему называют «теоремой невесты»?

А) Пифагора.

В) Виета.
С) Л. Магницкого. D) А.Эйнштейна.

2. В 1881 году Российским императором стал…
А) Александр III. В) Николай II.
С) Александр I. D) Александр I .

Конкурс «Все ближе к победе!» Чью теорему называют «теоремой невесты»?  А) Пифагора.

Слайд 153. Где математик С.В. Ковалевская получила высшее
образование?
А)

В России. В) В Швейцарии.
С) В Германии. D) В Англии.

4. Какая война называется Семилетней?
А) Со Швецией. В) С Пруссией.
С) С Францией. D) С Турцией.

5. Десятина – это мера:
А) Веса. В) Площади.
С) Длины. D) Объема.

3. Где математик С.В. Ковалевская получила высшее  образование?  А) В России.

Слайд 166. Какое происхождение имеет слово арифметика»?

А) Арабское.

В) Китайское.
С) Греческое. D) Индийское.

7. Какая реформа не относится к правлению
Ивана IV ?
А) Образования. В) Церковная.
С) Военная. D) Налоговая.

6. Какое происхождение имеет слово арифметика»?  А) Арабское.

Слайд 17РАЗНОУРОВНЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ
- педагогическая технология организации учебного процесса, которая

предусматривает уровневую дифференциацию на три группы, отличающихся уровнем усвоения учебного материала.
Темы же, предписанные стандартами образования, остаются едины для всех уровней обучения.
положительные стороны работы:
Однородный состав групп.
Добровольный выбор каждым учащимся уровня усвоения материала.
Возможен переход из одной группы в другую.
Полное усвоение материала, соответствующего образовательному стандарту.

РАЗНОУРОВНЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ   - педагогическая технология организации учебного процесса, которая предусматривает уровневую дифференциацию на три группы,

Слайд 19Самостоятельная работа
АРИСТ
ОТЕЛЬ


Самостоятельная работаАРИСТОТЕЛЬ

Слайд 20
 • 1. Решите уравнение cos2x = 1.
кор) х=(-1)n

+πn неон) х=±π+4πn
арт) х=4πn триан) х=πn
 
2.Решите уравнение cos(3x- )=1
гуля) х= + n ова) х= +πn
тик) х= n каст) х= πn

3.Решите уравнение tg4x = -1
ка) х=- + n лия) х= 1+ n
на) х=(-1)n +πn ция) х=- + n


 • 1.  Решите уравнение cos2x = 1.кор)  х=(-1)n  +πn

Слайд 21Области применения тригонометрических вычислений
УЗИ;
Томография;
Триангуляция;
Акустика;
Геодезия;
Криптография.

Области применения тригонометрических вычисленийУЗИ;Томография;Триангуляция;Акустика;Геодезия;Криптография.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть