Презентация, доклад по теме применение формул сокращенного умножения

Содержание

Сейчас перед вами на слайдах появятся готовые задания. Как только вы увидите ошибку, то садитесь на свое место. Будьте внимательны!

Слайд 1Добрый день
Урок-путешествие

Добрый деньУрок-путешествие

Слайд 2Сейчас перед вами на слайдах появятся готовые задания. Как только вы

увидите ошибку, то садитесь на свое место.
Будьте внимательны!
Сейчас перед вами на слайдах появятся готовые задания. Как только вы увидите ошибку, то садитесь на свое

Слайд 6Какая ошибка была допущена?

Какая ошибка была допущена?

Слайд 7Называется наше путешествие «Покорители вершин»
Наши вершины называются: «Вспомни…» «График», «Посчитаем..»,
«Индивидуальная

работа»,
«Групповая работа» «Самостоятельная работа» , «Оцени свои возможности»
Называется наше путешествие «Покорители вершин»Наши вершины называются: «Вспомни…» «График», «Посчитаем..», «Индивидуальная работа», «Групповая работа» «Самостоятельная работа» ,

Слайд 8Чтобы спорилось нужное дело,
Чтобы в жизни не знать неудач,
Мы в поход

отправляемся смело
В мир загадок и сложных задач.
Чтобы спорилось нужное дело,Чтобы в жизни не знать неудач,Мы в поход отправляемся смелоВ мир загадок и сложных

Слайд 9Вспомни…К какой теме относятся данные задания?

Вспомни…К какой теме относятся данные задания?

Слайд 10Какими способами можно разложить многочлен на множители?
1.Вынесение общего множителя за скобки.
2.С

помощью формул ФСУ.
3. Способ группировки.
Какими способами можно разложить многочлен на множители? 1.Вынесение общего множителя за скобки.2.С помощью формул ФСУ.3. Способ группировки.

Слайд 11Тема: Использование способов разложения на множители в вычислительной технике
Цель урока:
Применение способов

разложения на множители для нахождения значений числовых выражений
Тема: Использование способов разложения на множители в вычислительной техникеЦель урока:Применение способов разложения на множители для нахождения значений

Слайд 12Графический диктант
В тетради вы фиксируете

ответ только знаками:
«да» ставится V,
«нет» - .
Рисуете график.

 

Графический диктант    В тетради вы фиксируете

Слайд 13Верны ли утверждения?
1)(–а)2 = а2

2) (2а)2 = 2а2

3)

(8)2 = 64

4) (–3х)2 = – 9х2

5) ав + ва = 2ав

6) (а + в)2 = (а + в) (а + в)

7) –4а + 10а = 14а

8) 6cd – 10 cd = –4cd

9) –7ху – 3ух = –10ху
Верны ли утверждения? 1)(–а)2 = а2 2) (2а)2 = 2а2 3) (8)2 = 64 4) (–3х)2 =

Слайд 14V_V_VV_VV

V_V_VV_VV

Слайд 15Посчитаем……
Вычисли:
52х48=
37х43=
201х199=


1,05х0,95=
Посчитаем……Вычисли:52х48=37х43=       201х199=     1,05х0,95=

Слайд 16Ответы
2496,

Ответы2496,

Слайд 17Ответы
1591,

Ответы1591,

Слайд 18Ответы
39999,

Ответы39999,

Слайд 19Ответы
0,9975

Ответы0,9975

Слайд 20Индивидуальная работа
Найти значение дроби при х=-4,предварительно сократив её:

Индивидуальная работаНайти значение дроби при  х=-4,предварительно сократив её:

Слайд 21Разбейте примеры на три группы, в зависимости от способа решения

Разбейте примеры на три группы, в зависимости от способа решения

Слайд 22Групповая работа

Групповая работа

Слайд 23 Самостоятельная работа
Выполняют 1 и 2 варианты
Федоров Г, Борисевич А,

Гайбалиев Э-4вариант
Карнаух Д, Цируль А, Бызова Ю-5вариант.
Самостоятельная работа Выполняют 1 и 2 вариантыФедоров Г, Борисевич А, Гайбалиев Э-4вариантКарнаух Д, Цируль А, Бызова

Слайд 24Проверьте ответы и поставьте себе оценку
«3» --1-2 верных ответа
«4»—3-4 верных ответа
«5»----

5 верных ответов
Проверьте ответы и поставьте себе оценку«3» --1-2 верных ответа«4»—3-4 верных ответа«5»---- 5 верных ответов

Слайд 25Контроль полученных знаний

Контроль полученных знаний

Слайд 26Домашнее задание
Заполните карточку «Рациональные способы вычислений».
Для этого:
1) решите

примеры;
2) разбейте их на группы в зависимости от способа решения;
3) запишите решение в тетради.

Домашнее заданиеЗаполните карточку «Рациональные способы вычислений».  Для этого:1) решите примеры;2) разбейте их на группы в зависимости

Слайд 27Итоги урока
Что мы сегодня с вами делали?
Зачем мы это делали?
Достигли ли

мы цели урока?
Удалось ли нам упростить вычислительную работу за счет использования способов разложения?
Итоги урокаЧто мы сегодня с вами делали?Зачем мы это делали?Достигли ли мы цели урока?Удалось ли нам упростить

Слайд 28Оцени свои возможности
Ребята давайте с вами оценим свою работу:
По принципу:
5 –

понял материал и объясню другому,
4 – понял материал, но объяснить не смогу
3 – материал не понял
Оцени свои возможностиРебята давайте с вами оценим свою работу:По принципу:5 – понял материал и объясню другому,4 –

Слайд 29Спасибо за урок

Спасибо  за урок

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть