Презентация, доклад по теме: Обыкновенные дроби (7 класс)

Сколько процентов людей считают, что обыкновенные дроби нужны человеку,а сколько процентов – не нужны?

Слайд 1Обыкновенные дроби.
7 класс.

Обыкновенные дроби. 7 класс.

Слайд 2Сколько процентов людей считают, что обыкновенные дроби нужны человеку,а сколько процентов

– не нужны?
Сколько процентов людей считают, что обыкновенные дроби нужны человеку,а сколько процентов – не нужны?

Слайд 3Откуда появились обыкновенные дроби?
Они появились
В Древней Греции

Откуда появились обыкновенные дроби?Они  появились В Древней  Греции

Слайд 4
Запись дробей с помощью числителя и знаменателя появилась в Древней Греции,

только греки записывали знаменатель сверху, а числитель снизу. Дроби в привычном для нас виде впервые начали записывать индусы около 1500 лет назад, но они не использовали между знаменателем и числителем черту. Её стали использовать лишь с 15 века.

Как записывают дроби?

Запись дробей с помощью числителя и знаменателя появилась в Древней Греции, только греки записывали знаменатель сверху, а

Слайд 5ЧТО ТАКОЕ ДРОБЬ?
«Запись обозначает
величину, возникающую
при делении

верхней
величины на нижнюю.

Так, означает 6 делить на2,

а означает восьмую долю
числа 5.

«Величины такого рода называются дробями.»

Исаак Ньютон

И. Ньютон «Всеобщая арифметика»

ЧТО ТАКОЕ ДРОБЬ?«Запись    обозначает величину, возникающую при делении верхней величины на нижнюю. Так,

Слайд 7В старину в основном, применяли обыкновенные дроби. Это объяснялось различными соотношениями

между единицами измерения: они делились на 12, и на 16, и на 40 частей.
В старину в основном, применяли обыкновенные дроби. Это объяснялось различными соотношениями между единицами измерения: они делились на

Слайд 8Задача.
Мы пришли к детям 3 класса и предложили решить

задачу с дробями. « У нас 6 конфет. Лене мы отдали половину конфет.Сколько конфет мы отдали Лене?»
Задача. Мы пришли к детям 3 класса и предложили  решить задачу с дробями. « У нас

Слайд 9

Дети догадались что Лене мы отдали 3 конфеты.
Молодцы!

Дети догадались что Лене мы отдали 3 конфеты.Молодцы!

Слайд 10
Дробь до сих
пор считается «половиной»

Дробь     до сихпор считается «половиной»

Слайд 11Задача.
У Васи было 10 тетрадей, Кате он отдал пятую часть

тетрадей. Сколько тетрадей Вася отдал Кате?
Задача. У Васи было 10 тетрадей, Кате он отдал пятую часть тетрадей. Сколько тетрадей Вася отдал Кате?

Слайд 12Вы конечно догадались, что он Кате отдал 2 тетради!
Молодцы!

Вы конечно догадались, что он Кате отдал 2 тетради!Молодцы!

Слайд 13 Сокращение обыкновенных дробей

Нет ли противоречия между дробями и

целыми числами ?

Правила действий с дробями основаны на свойствах с целыми числами. Например, свойство частного с целыми числами для сокращения дробей и приведение к общему знаменателю.

Сокращение обыкновенных дробей Нет ли противоречия между дробями и целыми числами ?

Слайд 14  Сравнение обыкновенных дробей

  Сравнение обыкновенных дробей

Слайд 15
Сложение и вычитание обыкновенных дробей

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

Слайд 16Правила действий с дробями не противоречат действиям с целыми числами и

десятичными дробями т. к. они основаны на действиях и свойствах целых чисел. Значит, обыкновенными дробями можно выполнять те же действия, как и с целыми числами. Поэтому мы пользуемся обыкновенными дробями.

Чтобы лучше дроби дети знали, предлагаем поиграть!
Выделить цветом часть прямоугольника:


гиперссылка

Правила действий с дробями не противоречат действиям с целыми числами и десятичными дробями т. к. они основаны

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть