Презентация, доклад по теме: Множество действительных чисел

Цели урока:Повторить понятия натуральных, целых, рациональных чиселОбъяснить понятие иррациональных чиселРазвивать умения различать множества чиселНаучить выполнять действия с иррациональными числами

Слайд 1Множество действительных чисел

Множество действительных чисел

Слайд 2Цели урока:
Повторить понятия натуральных, целых, рациональных чисел
Объяснить понятие иррациональных чисел
Развивать умения

различать множества чисел
Научить выполнять действия с иррациональными числами
Цели урока:Повторить понятия натуральных, целых, рациональных чиселОбъяснить понятие иррациональных чиселРазвивать умения различать множества чиселНаучить выполнять действия с

Слайд 3Устная работа
Выпишите при помощи знаков верные утверждения:
Число 6 является целым

числом
-4 является рациональным числом
6,5 является рациональным
10,1 является натуральным
13,(7) является рациональным
-14,101 является целым
73 является натуральным и рациональным
3,7(2) является целым и рациональным
Устная работаВыпишите при помощи знаков верные утверждения: Число 6 является целым числом-4 является рациональным числом6,5 является рациональным

Слайд 4Представьте в виде дроби
36; -45; 4,2; -0,8; 15⅛; -10⅜;

Представьте в виде дроби 36; -45; 4,2; -0,8; 15⅛; -10⅜;

Слайд 5Сравните числа
-24 и 0,003
0,013 и 0,1004
-3,24 и – 3,42
2, 76(7) и

2,767
-3,2(41) и -3,2413
0,437 и 0, 437(2)
½ и ¾
⅛ и 0, 1(21)
Сравните числа-24 и 0,0030,013 и 0,1004-3,24 и – 3,422, 76(7) и 2,767-3,2(41) и -3,24130,437 и 0, 437(2)½

Слайд 6Распределите данные числа по изученным множествам
13,(2); -56; 8,23; -3,9; 34; 2,10010001….;

Распределите данные числа по изученным множествам13,(2); -56; 8,23; -3,9; 34; 2,10010001….;

Слайд 7Иррациональные числа – это бесконечные десятичные непериодические дроби.

Иррациональные числа – это бесконечные десятичные непериодические дроби.

Слайд 9Даны числа, разбейте их на группы: 9;0;-⅛; -6,(3); 1,24(45); 7, 02002…; 345;1,1010010110….;
Рациональные

и иррациональные
Заполните таблицу

Даны числа, разбейте их на группы: 9;0;-⅛; -6,(3); 1,24(45); 7, 02002…; 345;1,1010010110….;Рациональные и иррациональныеЗаполните таблицу

Слайд 10Сравните:
7,653…. и 7,563….
0,123… и 0,114…..
-48,075…. и -48,275…..
-1,444…. и -1,456…..
1,(56)

и 1,56
Сравните:7,653…. и  7,563….0,123… и 0,114…..-48,075…. и -48,275…..-1,444…. и -1,456…..1,(56)  и 1,56

Слайд 11Расположите в порядке возрастания: 4,62 ; 3,(3); -2,75….; -2,63…. .

Расположите в порядке возрастания: 4,62 ; 3,(3); -2,75….; -2,63…. .

Слайд 12ТЕСТ: +согласен, -несогласен
Всякое целое число является натуральным
Всякое натуральное число является рациональным
Число

-7 является рациональным
Сумма двух натуральных чисел всегда есть число натуральное
Разность двух натуральных чисел есть число натуральное
Действительное число не может быть натуральным
Всякое иррациональное число является действительным
ТЕСТ: +согласен, -несогласенВсякое целое число является натуральнымВсякое натуральное число является рациональнымЧисло -7 является рациональнымСумма двух натуральных чисел

Слайд 13Проверим:

Проверим:

Слайд 14Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть